!!Gr@feR!! Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 С какой скоростью лучше ехать на перегруженом авто? Лучше медленее или побыстрее,по принципу птичего крыла - воздух давит сильнее на низ крыла. А значит надо увеличить скорость чтобы воздух создавал большее давление... Или всётаки этот принцип не катит с нашими тазиками у которых аэродинамика не айс.Естественно если говорить о более или менее хорошом асфальте! И ещё вопрос. Если мне надо чтобы машина катала больший вес, мне надо поставить пожёсче пружины и аморты или что-то одно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шрус Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 Если перегруз постоянен,имей ввиду,что оплачиваться он должен по двойному тарифу.Т.к идет очень большая нагрузка :шины,ходовая,тормоза и кузов.Скорость для города меньше потока,трасса не более 100 и каждый разгон или обгон пониженная передача.Про ходовую пружины жестче,аморты газ и сцепа от Нивы,но прожимать будешь двумя ногами ,но зато ресурс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 25 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2009 Когда я еще не понимал что такое перегруз, думал что не че важного!Но когда перегруз получился на кг 200 больше! Я это понял а у меня в переди 400 км не найлутшей дороги!Если на дороге волны то это вообще ужас скорость приходилось сбрасывать сильно!(подвеска сток)А по хорошей дороге разоганл и 140, но когда пришлось тормозить, понял что так лучше не ездить!(тормоза сток)На перегуруженой машине особо не раслабишся, усталость приходит на много быстрей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 26 июля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2009 С какой скоростью лучше ехать на перегруженом авто? Лучше медленее или побыстрее,по принципу птичего крыла - воздух давит сильнее на низ крыла. А значит надо увеличить скорость чтобы воздух создавал большее давление... Или всётаки этот принцип не катит с нашими тазиками у которых аэродинамика не айс.Естественно если говорить о более или менее хорошом асфальте!И ещё вопрос. Если мне надо чтобы машина катала больший вес, мне надо поставить пожёсче пружины и аморты или что-то одно?Для перевозки груза нужны соответствющие пружины! У меня на классике (2106) стояли сначала пружины от 2102, а потом от Нивы. Возила +-700кг по +-800км в неделю.т.к. эти пружины выше, пришлось поставить амортизатор от Москвича (он длинее). Иначе обрывает "уши" у крепления амотизатора. Тут все уже придумано давно!Ставь (на зад) пружину от НИВЫ + Амортизатор Москвич!Перед оставь родной. Есть нюансы по расположению груза.Груз обязательно надо смещать вперед (как можно ближе к водительским сидениям)! Чтобы нагрузка равномерно распределялась по кузову и "приходилась" четко на задний мост.Т.е. самые тяжелые вещи надо ложить ближе к сидениям.В багажнике возить только самое легкое! Еще надо равномерно распределить нагрузку по сторонам (лево\право), так чтобы небыло дисбаланса. По поводу скорости, необходимо ехать так - чтобы небыло ракачки. Т.е. со скоростью при которой машина едет ровно и четко (стаильно). Т.к. при загрузке сократяться "ходы" подвески и раскачка может привести к повреждениям.По двигателю лучше держать 2600-3000об (зона максимального крутящего момента). При этом минимальный расход и износ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...