Перейти к публикации
Lada-forum.ru
!!Gr@feR!!

Перегруз авто

Рекомендованные сообщения

С какой скоростью лучше ехать на перегруженом авто? Лучше медленее или побыстрее,по принципу птичего крыла - воздух давит сильнее на низ крыла. А значит надо увеличить скорость чтобы воздух создавал большее давление... Или всётаки этот принцип не катит с нашими тазиками у которых аэродинамика не айс.

Естественно если говорить о более или менее хорошом асфальте!

 

 

И ещё вопрос. Если мне надо чтобы машина катала больший вес, мне надо поставить пожёсче пружины и аморты или что-то одно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перегруз постоянен,имей ввиду,что оплачиваться он должен по двойному тарифу.Т.к идет очень большая нагрузка :шины,ходовая,тормоза и кузов.Скорость для города меньше потока,трасса не более 100 и каждый разгон или обгон пониженная передача.Про ходовую пружины жестче,аморты газ и сцепа от Нивы,но прожимать будешь двумя ногами ,но зато ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я еще не понимал что такое перегруз, думал что не че важного!

Но когда перегруз получился на кг 200 больше! Я это понял а у меня в переди 400 км не найлутшей дороги!

Если на дороге волны то это вообще ужас скорость приходилось сбрасывать сильно!(подвеска сток)

А по хорошей дороге разоганл и 140, но когда пришлось тормозить, понял что так лучше не ездить!(тормоза сток)

На перегуруженой машине особо не раслабишся, усталость приходит на много быстрей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой скоростью лучше ехать на перегруженом авто? Лучше медленее или побыстрее,по принципу птичего крыла - воздух давит сильнее на низ крыла. А значит надо увеличить скорость чтобы воздух создавал большее давление... Или всётаки этот принцип не катит с нашими тазиками у которых аэродинамика не айс.

Естественно если говорить о более или менее хорошом асфальте!

И ещё вопрос. Если мне надо чтобы машина катала больший вес, мне надо поставить пожёсче пружины и аморты или что-то одно?

Для перевозки груза нужны соответствющие пружины! У меня на классике (2106) стояли сначала пружины от 2102, а потом от Нивы. Возила +-700кг по +-800км в неделю.

т.к. эти пружины выше, пришлось поставить амортизатор от Москвича (он длинее). Иначе обрывает "уши" у крепления амотизатора.

 

Тут все уже придумано давно!

Ставь (на зад) пружину от НИВЫ + Амортизатор Москвич!

Перед оставь родной.

 

Есть нюансы по расположению груза.

Груз обязательно надо смещать вперед (как можно ближе к водительским сидениям)! Чтобы нагрузка равномерно распределялась по кузову и "приходилась" четко на задний мост.

Т.е. самые тяжелые вещи надо ложить ближе к сидениям.

В багажнике возить только самое легкое!

 

Еще надо равномерно распределить нагрузку по сторонам (лево\право), так чтобы небыло дисбаланса.

 

По поводу скорости, необходимо ехать так - чтобы небыло ракачки. Т.е. со скоростью при которой машина едет ровно и четко (стаильно). Т.к. при загрузке сократяться "ходы" подвески и раскачка может привести к повреждениям.

По двигателю лучше держать 2600-3000об (зона максимального крутящего момента). При этом минимальный расход и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...