Перейти к публикации
Lada-forum.ru
byl1k

При нажатии педали сцепления на ходу, резко падают обороты

Рекомендованные сообщения

2 недели назад словил гидроудар. Двигатель разобрали, блок расточили, поршневая новая. Все время, когда двигаешься на скорости и выжимаешь педаль сцепления, или ставишь на нейтральную передачу(при торможении перед светофором) обороты либо падают до 500 и потом становаться в свои стабильные 820, либо глохнет машина. Вчера прочистил форсунки и поменял РХХ- не помогло. Еще заметил, что тормозной жидкости поубавилось немного и педаль работает не так, как раньше(сейчас намного легче ее нажимать).

Может быть проблема в вакуумнике тормозов? Или что вообще еще может служить причиной резкого падения оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант проверь ДМРВ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что горит чек.

Сейчас поменял хомуты на шланчике от инжетора к тормозам, проблема сохранилась(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл сказать, что горит чек.

Сейчас поменял хомуты на шланчике от инжетора к тормозам, проблема сохранилась(

а на диагностику не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал проблема решиться заменой РХХ и промывкой инжектора, но нет. Придеться наверное ехать на диагностику(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думал проблема решиться заменой РХХ и промывкой инжектора, но нет. Придеться наверное ехать на диагностику(

Езжай, но у меня отчасти такая же проблема иногда но диагностика ничего не определила! Подозрения на ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжай, но у меня отчасти такая же проблема иногда но диагностика ничего не определила! Подозрения на ДМРВ

а на заведомо исправный не пробовал ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на заведомо исправный не пробовал ставить

Пробовал, получше стало, но пока справляюсь умело с ней и не глохнет, деньги и на другое нужно раз с этим пока могу справляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 недели назад словил гидроудар. Двигатель разобрали, блок расточили, поршневая новая. Все время, когда двигаешься на скорости и выжимаешь педаль сцепления, или ставишь на нейтральную передачу(при торможении перед светофором) обороты либо падают до 500 и потом становаться в свои стабильные 820, либо глохнет машина. Вчера прочистил форсунки и поменял РХХ- не помогло. Еще заметил, что тормозной жидкости поубавилось немного и педаль работает не так, как раньше(сейчас намного легче ее нажимать).

Может быть проблема в вакуумнике тормозов? Или что вообще еще может служить причиной резкого падения оборотов?

На диагностику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело, но пока приходиться справляться как могу! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, поможет или нет, но все же. Подобна ситуация сложилась, когда износилось упорное полукольцо, которое ставиться на коленвал. Может быть, что при сборке, просто забыли поставить его или поставили изношеное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал комп диагностику, устранили горящий чек, проблема осталась по прежнему, но глохнуть стала реже. Хз что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не обращал внимания раньше, но при выжиме педали сцепления, обороты так и должны оч резко падать? Иногда получаеться что включаеш следущую скорость(примерно на 3000 об) и пока отпускаешь педаль сцепления обороты могут быть уже в районе 1-1.5к. После включения скорости и отпускания сцепления становяться в районе 2х к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то не обращал внимания раньше, но при выжиме педали сцепления, обороты так и должны оч резко падать? Иногда получаеться что включаеш следущую скорость(примерно на 3000 об) и пока отпускаешь педаль сцепления обороты могут быть уже в районе 1-1.5к. После включения скорости и отпускания сцепления становяться в районе 2х к)

это зависит от прошивки (и ЭБУ).

А обороты после включения - от скорости.

 

У меня вот после ЧИПа был "бок" - обороты между передачами почти не падали (очень медлено).

После калибровки все ок (уверенно опускаються).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...