Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
CoLoR

что получу от дешёвых 13см?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Машинка 99 досталась без музыки вообще, к сожалению...и без сигналки, но сигналку я уже нашёл...а вот музычку нет (

ребят, я студент и $ ну оочень мало....тем более сейчас, но музыка срочно нужна)))) не спрашивайте зачем...студентами что ли не были?

зимой я думаю на более понтовую сменю....сейчас же ищу как можно дешевле.

Вообщем полазив по инету и зайдя в пару магазинов понял что реально купить колонки 13см вперёд в районе 450-690 рублей.

Только вот вопросы:

1.что я получу?!(мне не надо в принципе что бы все оборачивались на мою машину когда я мимо проезжаю, мне просто надо что бы музыка играла но не было косяков типа хрипа и прочих)

2.какой фирме отдать предпочтение?! я побегав по форумам и попутно читая про магнитолки сделал вывод что лучшими считаются Clarion,Pioneer(из дорогих) jvc,Alpine(из "подешевле") в колонках эти же фирмы рулят?!просто про колонки я что то вообще не видел тем, очщущение что пофиг какие брать...темы только про усилки, буферы и магнитолки.

3.а не стоит ли забить на 13сантиметров и купить колонки назад?!(если не ошибаюсь у 99 надо покупать 9 на 6.Если ошибаюсь - исправьте плиз.

Конкретно полазив, задам вопрос уже вот так, что вы думаете по поводу:

1.JVC CS-V524 (http://www.smarton.ru/products/160725.html)

2.Hyundai CSE503 (http://www.smarton.ru/products/167601.html)

3.Mystery MJ 520 (http://www.smarton.ru/products/205074.html)

4. Pioneer TS-G1309 (http://www.smarton.ru/products/209543.html)

5.Hyundai CSM503 (http://www.smarton.ru/products/212734.html)

6. Prology NX 1322 (http://www.smarton.ru/products/154259.html)

какие вообще фирмочки посоветуете?!

Опубликовано:

Раз зимой собираешься всё равно менять музыку,возьми и не парься какой нибудь урал или иволгу.(тем более 13 размер)

От магнитолы они будут звучать нормально.