Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Новичек

Тросик газа

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Может и мелочь но все же хотелось коечего узнать. Собсна имеем машинка 89 года 2109 карб.

Заметил такую штуку: с утра перед тем как завестись, делаю пару качков педалью газа при вытянутом подсосе, так вот когда я делаю эти нажатия чувствуется что педаль газа(а вернее тросик) как будто обо чтото трется, т.е туговато ходит. Подскажите мне его ведь смазать по идее надо, а где смазывать только там где педаль? или по всей длине, и нужно ли его полностью снимать чтоб смазать, и чем смазывают обычно такие вещи?

 

прикол в том еще что затем на прогретой машине, при выключенном зажигании такого нету(и при вытянутом подсосе и при НЕвытянутом), да и при движении тоже ничего не чувствуется такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Может и мелочь но все же хотелось коечего узнать. Собсна имеем машинка 89 года 2109 карб.

Заметил такую штуку: с утра перед тем как завестись, делаю пару качков педалью газа при вытянутом подсосе, так вот когда я делаю эти нажатия чувствуется что педаль газа(а вернее тросик) как будто обо чтото трется, т.е туговато ходит. Подскажите мне его ведь смазать по идее надо, а где смазывать только там где педаль? или по всей длине, и нужно ли его полностью снимать чтоб смазать, и чем смазывают обычно такие вещи?

 

прикол в том еще что затем на прогретой машине, при выключенном зажигании такого нету(и при вытянутом подсосе и при НЕвытянутом), да и при движении тоже ничего не чувствуется такого

Скорее всего в самом тросике грязь, вот и плохо ходит, туда можно шприцом смазки залить, а лучше тогда поменять трос, и промазать новый.

А на горячую грязь мягче становится, поэтому наверное и пропадает усилие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего в самом тросике грязь, вот и плохо ходит, туда можно шприцом смазки залить, а лучше тогда поменять трос, и промазать новый.

А на горячую грязь мягче становится, поэтому наверное и пропадает усилие

 

а с какой стороны смазки залить из салона или из под капота, и какую смазку применять? и в каком кол-ве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с какой стороны смазки залить из салона или из под капота, и какую смазку применять? и в каком кол-ве?

его лучше снять, и я например обчным машинным маслом, загонял шприцом под оплетку и двигал туда сюда. можно и просто макнуть и двигать, пока не смажется, ну там потом почувствуешь когда нормально

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
его лучше снять, и я например обчным машинным маслом, загонял шприцом под оплетку и двигал туда сюда. можно и просто макнуть и двигать, пока не смажется, ну там потом почувствуешь когда нормально

 

пасиб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лазил и задался вопросом. А нужно ли мне подтянуть тросик? Есть провис, тоеть если пальцем подергать то чувствуется люфт. Надо ли делать так, чтоб он был натянут и люфта не было?

И еще, на БК можно посмотреть % открытия дросельной заслонки. Ток вот когда я давлю тапку в пол то этот % не поднимается выше 30. На сколько он (%) должен МАХ подниматься? (Думается мне, что теоретически он должен доходить до 100) И если я подтяну тросик, будет ли он больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...