Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
LeGioner_2

Провода, подходящие к личинке зажигания

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день! У меня ВАЗ 2107 1994 года выпуска.

Ночью у меня его пытались угнать, но видно дилетанты, не смогли, вырвали провода из "катушки зажигания". Пучок проводов - 5 штук (красный, черный, зеленый, розовый и бежевый). С другой стороны "катушки зажигания" (не знаю как правильно она называется, куда ключ вставляют), есть 6 клем, на которые надеваются эти проводки (проводков почему-то пять =).

Я их тыкал так и сяк, наконец машина завелась, но дворники, фары и вентилятор обдува двигателя не работают! Видно я не так всё же их вставил. Подскажите пожалуйста, как правильно их одеть?

Я в электрике ВАЗовской не разбираюсь, никогда не сталкивался, а по интернету не нашёл ответа на этот вопрос.

Заранее спасибо.

С уважением, Виталий.

Опубликовано:

Виталий, у меня на пятерке была точно такая же ситуация. Правда у меня была под рукой советская ещё книжка где все четко расписывалось.

На этом форуме вот нашел:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=13191

Там сзади у замка есть нумерация. Проще будет вынуть замок протянуть через дырку жгут и все совмещать. Чтобы не в слепую. Я в свое время напарился =) Сейчас ещё попробую чего поискать

P.S. Вот текст

2 чёрных INT

Красный 50

розовый 30

Коричневый 30\1

2 чёрноголубых 15.

Опубликовано:
Нумерация должна быть, только мелконько.

Там сзади замка идет светлая пластиковая накладка. Вот её снимаешь и на корпусе замка выдавлены цифры

Опубликовано:

мужики вот у меня та же ситуация, только я подключил все провода,но машина не заводится,в стартере слышен какой то звук,в чём проблема,подскажите,а то ездить срочно нужно а денег на сервис нет :) :) :) :) :) :) :shok: :shok:

Опубликовано: