iilluzion Опубликовано: 24 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 24 августа 2006 Привет всем! Никак не могу преодолеть проблему с засором форсунок. Страшная история такова: Машина стояла год на улице (по независящим от меня причинам)После запуска загорелся Чек, двигатель работал с редкими перебоямиДиагностика показала засор 3 форсунки Машину необходимо было срочно перегонять в другой городПо мере движения двигатель троил все больше (... а там, назад 500, 500 вперед ... )Был залит полный бак и влит очистительСитуация наладилась на какое то времяНо по мере расхода бензина двигатель опять троил все большеЕле-еле прибыл на место назначения и диагностика показала опять засор 3 форсункиФорсунка была замененаЗаменен топливный фильтр (наполненый всякой грязью)Двигатель заработал отличноНо через 30-40 километров ситуация стала повторяться сноваДиагностика опять показала засор 3 форсункиБыла осуществлена промывка системыДвигатель опять заработал отличноНо через 200-300 километров ситуация опять стала повторяться с теми же симптомамиИ вот сейчас надо опять ехать на диагностику и в четвертый раз платить 500 рублей Думал, думал, моя версия: грязный бензобак, загнил за год простоя, поэтому временный эффект от очистки опять сменялся засором от мусора из бензобака. Что скажете похоже ли это на правду?Менять ли бак или чистить?Что еще может быть причиной этой проблеммы? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 Привет всем! Никак не могу преодолеть проблему с засором форсунок. Страшная история такова: Машина стояла год на улице (по независящим от меня причинам)После запуска загорелся Чек, двигатель работал с редкими перебоямиДиагностика показала засор 3 форсунки Машину необходимо было срочно перегонять в другой городПо мере движения двигатель троил все больше (... а там, назад 500, 500 вперед ... )Был залит полный бак и влит очистительСитуация наладилась на какое то времяНо по мере расхода бензина двигатель опять троил все большеЕле-еле прибыл на место назначения и диагностика показала опять засор 3 форсункиФорсунка была замененаЗаменен топливный фильтр (наполненый всякой грязью)Двигатель заработал отличноНо через 30-40 километров ситуация стала повторяться сноваДиагностика опять показала засор 3 форсункиБыла осуществлена промывка системыДвигатель опять заработал отличноНо через 200-300 километров ситуация опять стала повторяться с теми же симптомамиИ вот сейчас надо опять ехать на диагностику и в четвертый раз платить 500 рублей Думал, думал, моя версия: грязный бензобак, загнил за год простоя, поэтому временный эффект от очистки опять сменялся засором от мусора из бензобака. Что скажете похоже ли это на правду?Менять ли бак или чистить?Что еще может быть причиной этой проблеммы?Заранее спасибо! Во первых, если машина много стояла и в баке было мало бензина, то вот и результат. Так делать нельзя.Во вторых, если машина ничкгода не видела промывки системы питания, то вот тебе еще раз результат. Лить налдо было с самого начала, а теперь у тебя при прочистке, грязть будет лезть постоянно, пока не вылезет вся.В третьих, бак чистить надо однозначно.В четвертых и больше так не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slayer Опубликовано: 25 августа 2006 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2006 А мне кажеться бак тут не причем... почему именно 3-я форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iilluzion Опубликовано: 26 августа 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2006 А мне кажеться бак тут не причем... почему именно 3-я форсунка? Спасибо Slayer, спасибо Zbugz!вчера выяснилось что проблема и в засоре и в форсунке, вернее в цепи 3 форсунки, так что вопрос "почему именно 3-я был в точку" - там был обрыв провода 3-й форсунки в "косе", а точнее в разъеме, которым "коса" соединяется с системой. Получлось, что были две неисправности одновременно, приводящие к схожему эффекту неустойчивой работы двигателя. Поэтому было трудно сходу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...