Перейти к публикации
Lada-forum.ru
NightWildChild

Чек и странные симптомы

Рекомендованные сообщения

Ребят, помощь нужна. Машине 2 года, 2113 1,5 л инж.

С недавних пор периодически начала загораться лампа чек энджин. Причем я сначала грешил на перепады температуры, конденсат и т.п. Так как при заводе она загоралась, а когда машинка до 90 прогревалась гасла. Правда и сейчас такое происходит, но уже не при заводе, а если например проехаться, но не дай ей нагреться до 90, ну скажем до 70, а потом завестись - горит чек, потом опять гаснет при 90. Второе: иногда (правда редко) плохо схватывает при старте. Причем когда порядка 60 - 70 температура. Крутит, а двигло еле-еле набирает обороты. При всем при это расход вроде не увеличился, а динамки вроде тоже такая же. На хх у меня расход по комп порядка 0,9 л/час. Свечи менял недавно, фильтры все новые. В чем лаг?

Кстати, еще вопрос: какомвы нормальные сроки службы воздушного и топливного фильтра на инже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помощь нужна. Машине 2 года, 2113 1,5 л инж.

С недавних пор периодически начала загораться лампа чек энджин. Причем я сначала грешил на перепады температуры, конденсат и т.п. Так как при заводе она загоралась, а когда машинка до 90 прогревалась гасла. Правда и сейчас такое происходит, но уже не при заводе, а если например проехаться, но не дай ей нагреться до 90, ну скажем до 70, а потом завестись - горит чек, потом опять гаснет при 90. Второе: иногда (правда редко) плохо схватывает при старте. Причем когда порядка 60 - 70 температура. Крутит, а двигло еле-еле набирает обороты. При всем при это расход вроде не увеличился, а динамки вроде тоже такая же. На хх у меня расход по комп порядка 0,9 л/час. Свечи менял недавно, фильтры все новые. В чем лаг?

Кстати, еще вопрос: какомвы нормальные сроки службы воздушного и топливного фильтра на инже?

 

Надо считать ошибку, купите БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помощь нужна. Машине 2 года, 2113 1,5 л инж.

С недавних пор периодически начала загораться лампа чек энджин. Причем я сначала грешил на перепады температуры, конденсат и т.п. Так как при заводе она загоралась, а когда машинка до 90 прогревалась гасла. Правда и сейчас такое происходит, но уже не при заводе, а если например проехаться, но не дай ей нагреться до 90, ну скажем до 70, а потом завестись - горит чек, потом опять гаснет при 90. Второе: иногда (правда редко) плохо схватывает при старте. Причем когда порядка 60 - 70 температура. Крутит, а двигло еле-еле набирает обороты. При всем при это расход вроде не увеличился, а динамки вроде тоже такая же. На хх у меня расход по комп порядка 0,9 л/час. Свечи менял недавно, фильтры все новые. В чем лаг?

Кстати, еще вопрос: какомвы нормальные сроки службы воздушного и топливного фильтра на инже?

ДТОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь, как расшифровывается, спасибо! А при чем тут он ,Серега, можешь объяснить? Типа он не правильно считывает показания и соотвественно неправильно пригатавливает смесь? Тогда не понятно почему стрелка все верно показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь, как расшифровывается, спасибо! А при чем тут он ,Серега, можешь объяснить? Типа он не правильно считывает показания и соотвественно неправильно пригатавливает смесь? Тогда не понятно почему стрелка все верно показывает

 

она от другого датчика помоему, вот и показывает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она от другого датчика помоему, вот и показывает! :)

Во бред :)

Спасбио, парни!

Как думаете - стоит ваще заморачиваться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа он не правильно считывает показания и соотвественно неправильно пригатавливает смесь? Тогда не понятно почему стрелка все верно показывает

Именно так.

А стрелка показания берет с другого датчика, он рядом с ДТОЖ, а ДТОЖ дает температуру для обогащания смеси и включния вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...