Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Костен

Машина движется рывками

Рекомендованные сообщения

здравствуйте люди. такая беда короче: Машина 21099 инж, начала двигаться рывками, заводится с пол оборота, холостой в норме. Врубаешь первую, если медленно жмешь на педаль газа,(например в пробке) начинает дергать, порой даже глохнет, стреляет. Нажмешь сильнее вроде нормально, разгон быстрый, рывков нет, включаешь вторую, таже ситуация пока педаль в пол не утопишь. Ну и так дальше. Когда доходишь до сотни едит вроде норм. Но, бывает такое ощющение, что работают не все котлы, педаль в пол, а тянет как ОКА. Другой раз вроде все нормально, но стоит расслабиться и опять заново. Все это стало происходить после регулировки клапанов. Но думаю они тут не причем. Поменял все фильтра, бензонасос работает. В общем у кого какие соображения по этому поводу??? Любому буду рад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче,смотри сюда,вариантов несколько....1.Проверь датчик холостого хода,не мешало бы посмотреть датчик угла наклона коленвала(кстати выверни свечи,если залитые,скорее всего он!!!Лампочка "инжектор"не горит?) 2.Можно съездить на диагностику,с инжектором проблем нет,два провода подцепят и уже половину догадок можно отметать....Хотя покопаться самому всегда приятно!!!!Короче дальше,дёргать может из-за грязной решетки грубого фильтра очистки топлива,это в бензобаке у тя под задним сиденьем,отвернул 4 болта,вынул всю трихомудию на самом конце решетка....,как правило у херового бензина т-ра горения выше необходимой,не успевая сгорать он кристаллизуется на этой самой решетке,ну и тут сколько на педальку не дави,быстро не поедешь,со временем педаль вообще начинает проваливаться!!! 3.насчет пропадания 1 цилиндра...,вполне возможно,посмотри силовые провода к свечкам,мож где окислились или контакт херовый!!! 4.Форсунки давно мыл?)))Тут конечно,чтобы визуально увидеть попотеть придется,поэтому два варианта(1.диагностика,2мин и те точно скажут 2.Немного денег на какую нить нормальную присадку,да вообще ща много всего продают,льёшь в бак и едешь до полного его опустошения,хотя на норм станциях есть аппараты специальные,в них эту херь наливают и с машины два шланга берут бензонасос-обратка и шарашут,так получается дешевле т.к.промывка недешевая.Вообще есть ещё несколько вариантов по дерганью,но ты попробуй из того,о чем написал,я думаю где то здесь хрень и кроется!!!Отпишись,интересно!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположение впрорядке дисскусииююююа с сцеплением ничего не может подобного происходить?

Да нет,если бы сцепление,не было бы таких перепадов,то тянет,то не тянет,когда паленое,машина просто перестает нормально тянуть...,да и потом пишет,что рывками,а причем тут сцепление,если рывки при набраной скорости?Я говорю,какая то херня с подачей топлива,мои догадки постом выше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте люди. такая беда короче: Машина 21099 инж, начала двигаться рывками, Все это стало происходить после регулировки клапанов. Но думаю они тут не причем.

А вот и зря,"кривая рега" клопов как раз-наиболее частая причина дерганья на малых оборотах,не ИМХО,а факт проверенный опытом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте люди. такая беда короче: Машина 21099 инж, начала двигаться рывками, заводится с пол оборота, холостой в норме. Врубаешь первую, если медленно жмешь на педаль газа,(например в пробке) начинает дергать, порой даже глохнет, стреляет. Нажмешь сильнее вроде нормально, разгон быстрый, рывков нет, включаешь вторую, таже ситуация пока педаль в пол не утопишь. Ну и так дальше. Когда доходишь до сотни едит вроде норм. Но, бывает такое ощющение, что работают не все котлы, педаль в пол, а тянет как ОКА. Другой раз вроде все нормально, но стоит расслабиться и опять заново. Все это стало происходить после регулировки клапанов. Но думаю они тут не причем. Поменял все фильтра, бензонасос работает. В общем у кого какие соображения по этому поводу??? Любому буду рад :)

Проверяй метки, стреляет из за неверных показаний ДПКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как можно датчики проверить в полевых условиях?? покупать новые, не вариант!!! а ехать на сервис нет ни времени ни желания. Их наверное прозванивать надо!? Хотя я тоже думаю что это датчик на коленке! Ни одна лампочка не горит. Ни на панели, ни комп ни чего не показывает. сеточку на бензонасосе менял уже неделю назад, Теперь насет свечей. Как купил машину я их не менял, не знаю сколько они прошли!!! выкручивал, вроде рыжие и сухие, но зазор не 1-1,13мм, а больше. вот надо поехать и купить, все равно менять надо, за одно и попробую. Насчет бронепровадов ХЗ. вроде норм. Форсунки вообще не мыл. проехал 8000 после того как купил! и не трогал даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что касается сцепления, то его месяц назад перебирали. Все поменяли. Да и вообще все это не постоянно. иной раз до 160 разгонишься, а другой в горку заехать не можешь, и меньше этого происходит когда машина холодная. Но повторюсь не всегда. да и чуть не забыл, когда это все происходит обороты падают медленно, дашь просраться или заглушишь, становится нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу прозвона датчиков...Хер её знает как их звонить))),вообще их прекрасно видит БК,если с ними чет не то,сразу говорит!!!БК нет?Там есть в меню диагностика....По свечам...,зазор мона и самому подправить)))Да и не в них дело ИМХО!!!Вот по симптомам очень похоже на грубый фильтр+форсунки!!!8000 тысяч....,на херовом бензине через каждые 2-3 можно чистить.Просто подними заднее сиденье,открути 4 болта достань и посмотри,там на глаз видно грязь,фильтр стоит 200 р,если я прав 15 мин и ты в ажуре!!!А машина новая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки это тока на сервис, да?! я вот не пойму ты про какой фильтр мне говориш. Те которые я знал, а именно сеточка на бензонасосе и фильтр около бака каторый снизу я поменял, а больше я и не знаю где фильтр есть :) Новая)) господь с тобой 2001 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полне возможно датчик положения дросельной заслонки! он не дорогой можешь поменять, или взять у друга! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщето эта решетка и есть....А ты говоришь,когда холодная едет,а прогреется и ..,мне кажется форсунки стоило бы помыть!!!У тя машина не свежа,поэтому лить в бак что либо отменяется!!!!!!Максимум чего добьёмся,это отслоим всю грязищу в баке и отправим в систему!!))))Только станция,там стенд и проч.,хотя умные люди говорят,что нет смысла мыть форсунки на старых машинах....,в чем то правы,т.к.купить и поставить новые будет не на много дороже,чем помыть старые)))))))))))))Кстати мне говорили,что у наших Тазиков раньше форсы были с маленьким зазором,он забивается на Ура,а вот новые поинтереснее будут!!!!!Одним словом выбери время и съезди на диагностику,отдай несчастные 3-4 сотни и те точно скажут надо их мыть или хер с ними!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну когда холодная просто реже. Щас с утра ехал на работу все хорошо было. Ладно, надо ехать на сервис. Там видно будет! А сколько монет стоит одна форсунка? Тогда как что я отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну когда холодная просто реже. Щас с утра ехал на работу все хорошо было. Ладно, надо ехать на сервис. Там видно будет! А сколько монет стоит одна форсунка? Тогда как что я отпишусь!

Нормальная 450-500 р :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте люди. такая беда короче: Машина 21099 инж, начала двигаться рывками, заводится с пол оборота, холостой в норме. Врубаешь первую, если медленно жмешь на педаль газа,(например в пробке) начинает дергать, порой даже глохнет, стреляет. Нажмешь сильнее вроде нормально, разгон быстрый, рывков нет, включаешь вторую, таже ситуация пока педаль в пол не утопишь. Ну и так дальше. Когда доходишь до сотни едит вроде норм. Но, бывает такое ощющение, что работают не все котлы, педаль в пол, а тянет как ОКА. Другой раз вроде все нормально, но стоит расслабиться и опять заново. Все это стало происходить после регулировки клапанов. Но думаю они тут не причем. Поменял все фильтра, бензонасос работает. В общем у кого какие соображения по этому поводу??? Любому буду рад :)

была абсолютно такая же фигня, один раз чек замигал и сразу все выяснилось-замыкание реле бензонасоса на массу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хай. Вот приехал после сервиса. Пока не понял помогло или Нет! Промыли Инжектор. Ну прет вроде также. Но как тока выехал с сервиса, понял что у меня слили бензин. Ладно, но сказать то можно! Твари:@! И пришлось как школьнику идти с канистрой на заправку. Мастер посоветовал посмотреть свечи и БП! Дело говорит или бред???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все и решилось! Оказался модуль зажигания! Я предполагал что это он, вот пришлось купить. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...