Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BegemotRu

Вибрация двигателя

Рекомендованные сообщения

Короче, машина начала хуже тянуть и, вроде, подтраивать.

Давно собирался перебрать карб, заменить диафрагмы.

Снял, почистил, заменил. Поставил, подстроил холостой ход винтом количества. Машина заработала ровней.

Покатался по городу, холостой ход сломался: в кабине вибрация, двигатель едва не глохнет, винт количества не выравнивает.

Проверил фланец карба, так и есть нормально так погнут, кое как отъездил неделю, в выходные отшлифовал основание, все ровненько. После небольшой поездки ситуация фактически та же самая.

Попробовал зайти с другого бока: методом сдергивания проводов со свечей выяснил, что двигатель почти не реагирует на снятие ВВ провода с первой свечи. Вчера во тьме ночной поменял свечу на старую. Опять, всё, вроде, заработало.

Сегодня на холостых – вибрация, включаешь поворотник, двигатель колбасит в такт поворотнику. Пробовал сдергивать провода, похоже, цилиндры все работают.

Еще такая фишка: пробовал крутить винт качества, так вот при завернутом винте двигатель не глохнет, в Инете говорят, типа, рваная мембрана экономайзера, мля, так менял же из ремкомплекта.

Запарился уже. Что то не очень хочется менять все вкруг, на данный момент новые ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, ремень ГРМ.

У кого есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменять карбюратор :)

шлифовка плохо

возможно опилок залетело

но скорей всего карбер отжил свое

2700 руб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще такая фишка: пробовал крутить винт качества, так вот при завернутом винте двигатель не глохнет, в Инете говорят, типа, рваная мембрана экономайзера, мля, так менял же из ремкомплекта.

Запарился уже.

Не обязательно рваная(судя по Вашему посту нормальная,иначе симтомы были другие),не глохнет и не колбасит двиг при полном заворачивании в.качества эт как правило повышенный уровень бенза в попл. камере или забитость возд. каналов.

Могу сказать, что Вам лучше заменить карб целиком,Ваш слишком "болен и стар" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вроде, удалось локализовать проблему.

Двигатель колбасит, открываешь капот, берешь рукой ЭМК и чуть-чуть поворачивая восстанавливаешь ровную работу двигателя. При этом клапан должен быть завернут от руки.

Через какое то время опять начинается расколбас. Видимо из-за того что клапан завернут рукой, он постепенно откручивается.

И еще одна проблема: уплотнители, меняю уже третий, через непродолжительное время, отвернув ЭМК, видишь что резинка просто болтается на нем.

Кто сталкивался с подобным и как боролся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вроде, удалось локализовать проблему.

Двигатель колбасит, открываешь капот, берешь рукой ЭМК и чуть-чуть поворачивая восстанавливаешь ровную работу двигателя. При этом клапан должен быть завернут от руки.

Через какое то время опять начинается расколбас. Видимо из-за того что клапан завернут рукой, он постепенно откручивается.

И еще одна проблема: уплотнители, меняю уже третий, через непродолжительное время, отвернув ЭМК, видишь что резинка просто болтается на нем.

Кто сталкивался с подобным и как боролся?

 

видимо разьем под ЭМК к карбе раздолбан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вроде, удалось локализовать проблему.

Двигатель колбасит, открываешь капот, берешь рукой ЭМК и чуть-чуть поворачивая восстанавливаешь ровную работу двигателя. При этом клапан должен быть завернут от руки.

Через какое то время опять начинается расколбас. Видимо из-за того что клапан завернут рукой, он постепенно откручивается.

И еще одна проблема: уплотнители, меняю уже третий, через непродолжительное время, отвернув ЭМК, видишь что резинка просто болтается на нем.

Кто сталкивался с подобным и как боролся?

Кто Вам сказал что он(клапан) должен быть завернут от руки???Бред....Он заворачивается от руки толко чтобы не сорвать резбу вначале(по аналогии со свечой),рез. уплотнительное колечко под ним лучше смазать каплей моторного масла,и после как при заворачивании от руки колечко упрется довернуть клапан осторожно и медленно ключом на 13,смазка на кольце позволит почувствовать момент когда жиклер клапана уткнется в седло в карбе (канал ХХ),довернуть после касания 4-5 градусов и все....

А резинка расходный материал,стоит 5 рублей,и расчитана на одно закручивание..(если конечно любишь свою машину,то думаю 5р. не жалко)

 

И еще:проверь работу ваккумного УОЗ,оч. часто в колбасе на ХХ виноват он,я сотню раз об этом писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между прочим эту резинку манжету отдельно найти очень сложно :)

обычно либо с клапаном в сборе или в ремкомплектах для карбюратора и то не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

между прочим эту резинку манжету отдельно найти очень сложно :)

обычно либо с клапаном в сборе или в ремкомплектах для карбюратора и то не всегда

Платон согласен!Бывают в продаже редко..Но можно придумать из чего слепить.. я делаю это колечко из ТВД-трубка высокого давления,кажется от системы питания Камаза..или Маза-точно не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...