kuk132 Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2009 Возникла необходимость в удалении нейтрализатора. Кто сталкивался надо ли его снимать или можно обойтись без снятия. Если обязательно снимать то ,что надо приготовить из запчастей? Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сидорелли Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2009 Возникла необходимость в удалении нейтрализатора. Кто сталкивался надо ли его снимать или можно обойтись без снятия. Если обязательно снимать то ,что надо приготовить из запчастей? Зарание спасибо.Необходимо снять впускной коллектор и заменить при обратной установке на нем прокладку, а также придется менять прокладку на выпускном коллекторе (350 руб).Работы очень много. Необходимо снять впускной коллектор и заменить при обратной установке на нем прокладку, а также придется менять прокладку на выпускном коллекторе (350 руб).Работы очень много.нейтрализатор в любом случае придется снимать, распилить болгаркой, сварить и вынуть из него содержимое , а потом заварить и поставить на место. не забудь прокладки новые поставить, когда будете собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 18 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2009 Возникла необходимость в удалении нейтрализатора. Кто сталкивался надо ли его снимать или можно обойтись без снятия. Если обязательно снимать то ,что надо приготовить из запчастей? Зарание спасибо. Вот тема про каталик http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...%E0%F2%EE%F0%E0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Вот тема про каталик http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4...%E0%F2%EE%F0%E0Чет там фигня какая-то... (первые две страницы, дальше читать не стал...) Там всё просто (на 12-х катализаторах) взял ломик и раздолбал его изнутри, а на калине патрубок кривой х подлезишь!И вообще его снять по моим оценкам очень геморно...Тож хочу свой выпотрошить! Один фиг вроде оба датчика отключены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Тож хочу свой выпотрошить! Один фиг вроде оба датчика отключены.Я тоже задумывался прошиться Евро2, только вот если датчики отключены разве каталик будет мешать? Пусть себе висит. Ну это конечно мои догадки :) , но смысла его удалять нет никакого, если только прямоток вбухать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 20 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Чет там фигня какая-то... (первые две страницы, дальше читать не стал...) Там всё просто (на 12-х катализаторах) взял ломик и раздолбал его изнутри, а на калине патрубок кривой х подлезишь!И вообще его снять по моим оценкам очень геморно...Тож хочу свой выпотрошить! Один фиг вроде оба датчика отключены.В чем и дело что полностью снимать геморно и по запчастям и по времени.Вот по этому и думал может можно будет снять глушитель и ........ . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сидорелли Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Я снял кат. коллектор. Вставка в нем не керамическая, а металлическая - не вздумай её ломом выбивать, так как повредишь корпус. Надо болгаркой разрезать нейтрализатор и вынуть внутренности. Затем завариваешь и ставишь обратно. Когда будешь ставить - не обломай шпильки на блоке. Необходимо обязательно поменять две прокладки: между двигателем и кат. коллектором а также между глушителем и кат. коллектором. Когда ты все установишь назад, то у тебя загорится check engine. Номер ошибки 134 (нет активности датчика кислорода). Необходимо программно отключить дачики кислорода (у тебя их два, кстати. Под евро-3). Вот такие оладушки. Работы - на целый день. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 20 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Я снял кат. коллектор. Вставка в нем не керамическая, а меаллическая - не вздумай её ломом выбивать, так как повредишь корпус. Надо болгаркой разрезать нейтрализатор и вынуть внутренности. Затем завариваешь и ставишь обратно. Когда будешь ставить - не обломай шпильки на блоке. Необходимо обязательно поменять две прокладки: между двигателем и кат. коллектором а также между глушителем и кат. коллектором. Когда ты все установишь назад, то у тебя загорится check engine. Номер ошибки 134 (нет активности датчика кислорода). Необходимо программно отключить дачики кислорода (у тебя их два, кстати. Под евро-3). Вот такие оладушки. Работы - на целый день.Сидорелли. Вопрос что из себя представляла после снятия вставка мешала ли прохождению выхлопных газов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сидорелли Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Нельзя выбить внутренности катализатора - они железные. Ты поломаешь машину, если просто снимешь глушитель и будешь бить ломом по катазизатору. Надо снимать весь выпускной тракт. Сидорелли. Вопрос что из себя представляла после снятия вставка мешала ли прохождению выхлопных газов?Вставка - мелаллическая и пористая.Цилиндрической формы. Прочная - ломом её можно лишь согнуть. У меня ходы в ней были закоксованы и плюс к этому её ещё немного расперло изнутри. Газам некуда было идти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 20 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Нельзя выбить внутренности катализатора - они железные. Ты поломаешь машину, если просто снимешь глушитель и будешь бить ломом по катазизатору. Надо снимать весь выпускной тракт.Вставка - мелаллическая и пористая.Цилиндрической формы. Прочная - ломом её можно лишь согнуть. У меня ходы в ней были закоксованы и плюс к этому её ещё немного расперло изнутри. Газам некуда было идти.Теоритически вычислили 2 причины ( машина после 70-80 тупит. Ошибок в мозгах- нет) 1- катализатор 2- фильтр бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сидорелли Опубликовано: 20 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2009 Теоритически вычислили 2 причины ( машина после 70-80 тупит. Ошибок в мозгах- нет) 1- катализатор 2- фильтр бензонасоса.Нейтрализатор очень советую вычистить изнутри-оставить только корпус. Машина у меня после этого поехала намного резвее. Единственное, что посоветую - наполнить корпус катализатора крупными металлическими опилками, чтобы не было усиления шумов. Если вас не смущает легкое увеличение шума, то можно оставить его пустым.Работы много, за неё возьмётся не всякий мастер, но польза от прочистки будет большой. Попробуйте заткнуть выхлопную трубу тряпкой и поймете, о чём я говорю. А топливный фильтр вряд ли является причиной "тупизны". Просто выхлопым газам некуда выходить и мощность двигателя падает. Чем больше пробег, тем хуже работает катализатор. А новый стоит порядка 10 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 А новый стоит порядка 10 рублей. :) Охренеть!А у тебя какой пробег был когда вырезал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHIBISS Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 а зачем каталики потрошить? в магазинах продаётся специальная вставка вместо него. зачем этот геморой со сваркой, балгаркой и металическими опилками? или это экономия денег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 а зачем каталики потрошить? в магазинах продаётся специальная вставка вместо него. зачем этот геморой со сваркой, балгаркой и металическими опилками? или это экономия денег?Такая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHIBISS Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Такая?да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 даДороговато малость... На червонец пустышка 250 стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Такая?я ТОЖЕ себе аткую хочу, ну дорого зараза она стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHIBISS Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Дороговато малость... На червонец пустышка 250 стоит.у меня двенаха 1,6 16v евро 3, на неё пустышка на рынке 2500 стоит, а за 250 это наверно на евро 1 или 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alekcey№1 Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 я ТОЖЕ себе аткую хочу, ну дорого зараза она стоит!А тебе зачем? :) а за 250 это наверно на евро 1 или 2 :) Нашел походу то что надо наз-ся вставка вместо катализатора с гофрой! стоит 1200 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 А тебе зачем? :) :)Прросто хочется в динамике прибавить, в переводе на $ Он у нас почти 100 стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сидорелли Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 а зачем каталики потрошить? в магазинах продаётся специальная вставка вместо него. зачем этот геморой со сваркой, балгаркой и металическими опилками? или это экономия денег?Если ты найдешь пустышку с гнездами под два датчика кислорода, то тебе можно дать медаль. Я не нашел. И придется тебе второй датчик примотать проволочкой к трубе. Ибо полностью датчик удалить из системы у тебя не выйдет . Он должен быть подключен, его только программно можно отключить, а выкинуть совсем нельзя. Это касается обоих датчиков кислорода.Второй момент. Зачем тратить лишние деньги на пустышку, если корпус катализатора сделан из гораздо более качественного металла. Проварить трещины, если они есть и заварить шов от болгарки - за это ты отдашь копейки. А самая паршивая пустышка стоит больше тысячи.В третьих, в пустышку ты не сможешь насыпать опилки - придется её распиливать так же, как и катализатор. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHIBISS Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Если ты найдешь пустышку с гнездами под два датчика кислорода, то тебе можно дать медаль. Я не нашел. И придется тебе второй датчик примотать проволочкой к трубе. Ибо полностью датчик удалить из системы у тебя не выйдет . Он должен быть подключен, его только программно можно отключить, а выкинуть совсем нельзя. Это касается обоих датчиков кислорода.Второй момент. Зачем тратить лишние деньги на пустышку, если корпус катализатора сделан из гораздо более качественного металла. Проварить трещины, если они есть и заварить шов от болгарки - за это ты отдашь копейки. А самая паршивая пустышка стоит больше тысячи.В третьих, в пустышку ты не сможешь насыпать опилки - придется её распиливать так же, как и катализатор. :)вы хотите сказать что после того как распотрашили каталик перепрошивку мозгов не делали и все датчики у вас в штатном режиме работают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сидорелли Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Перепрошивку делать и не нужно. Просто в программе эти два датчика делают неактивными ( снимают с них "флажки" ), но полностью отключить (в смысле оторвать и выбросить) на ЭБУ Bosch вы не сможете, т. к. загорится check engine.Если вы видели когда либо электрическую схему Калины, то под Eвро-2 и Евро-3 ставится абсолютно одинаковый ЭБУ. Просто схема его подключения разная.Зачастую изменение поключения ЭБУ под Евро-2 мастера выдают за перепрошику и дерут с вас деньги за пару-тройку новых перемычек и проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CHIBISS Опубликовано: 21 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Перепрошивку делать и не нужно. Просто в программе эти два датчика делают неактивными ( снимают с них "флажки" ), но полностью отключить (в смысле оторвать и выбросить) на ЭБУ Bosch вы не сможете, т. к. загорится check engine.Если вы видели когда либо электрическую схему Калины, то под Eвро-2 и Евро-3 ставится абсолютно одинаковый ЭБУ. Просто схема его подключения разнаЗЗя.Зачастую изменение поключения ЭБУ под Евро-2 мастера выдают за перепрошику и дерут с вас деньги за пару-тройку новых перемычек и проводов.дорогой друг, откуда у вас такая информация? вы это сами придумали, или есть достоверные источники? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk132 Опубликовано: 21 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2009 Перепрошивку делать и не нужно. Просто в программе эти два датчика делают неактивными ( снимают с них "флажки" ), но полностью отключить (в смысле оторвать и выбросить) на ЭБУ Bosch вы не сможете, т. к. загорится check engine.Если вы видели когда либо электрическую схему Калины, то под Eвро-2 и Евро-3 ставится абсолютно одинаковый ЭБУ. Просто схема его подключения разнаЗЗя.Зачастую изменение поключения ЭБУ под Евро-2 мастера выдают за перепрошику и дерут с вас деньги за пару-тройку новых перемычек и проводов. Вопрос - используя какую программу можно будет сделать не активными эти датчики( Если самому) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...