Перейти к публикации
Lada-forum.ru
АРИЕЦ

а как проверить работу помпы?

Рекомендованные сообщения

собственно проблема такая- печка то греет аж глаза сохнут, то еле-еле, хватает чтоб в машине просидеть примерно час. намекнули прозрачно, что может помпа плохо качать. вот как проверить ето? хотя может снова термос виноват, ибо патрубок нижний не сказать что холодный, но не горячий и не очень тёплый. на печку все патрубки горячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно проблема такая- печка то греет аж глаза сохнут, то еле-еле, хватает чтоб в машине просидеть примерно час. намекнули прозрачно, что может помпа плохо качать. вот как проверить ето? хотя может снова термос виноват, ибо патрубок нижний не сказать что холодный, но не горячий и не очень тёплый. на печку все патрубки горячие.

Термос как выражаешся виноватым быть может..,и проверь герметичность и давление в системе ОЖ(открутив пробку расширительного на холодную должен слышатся подсос воздуха,знач. система герметична)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термос как выражаешся виноватым быть может..,и проверь герметичность и давление в системе ОЖ(открутив пробку расширительного на холодную должен слышатся подсос воздуха,знач. система герметична)

ну ет дааа, система была негерметична, устранил во вторник. подсос воздуха при открытии имеет место быть. можт и термос, тока по идее выходит что, если термос не открывает на большой круг, то двигло должно перегреца. у меня машина стояла на промывке двигла, перед заменой масла, всё время держала 90 +- пару-тройку градусов). ну и в общем езжу не перегревается. а вот печка то норм дует, а то чуть тёплым воздухом. буду думать, на выходных термостат сменю всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можт и термос, тока по идее выходит что, если термос не открывает на большой круг, то двигло должно перегреца.

Термостаты (знаю по опыту) просто могут приоткрываться раньше 80-85,начинаешь движение и температура падает,тармостат должен при падении температуры призакрываться немного,но как правило порог этого (в плане температуры) гораздо ниже 80 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостаты (знаю по опыту) просто могут приоткрываться раньше 80-85,начинаешь движение и температура падает,тармостат должен при падении температуры призакрываться немного,но как правило порог этого (в плане температуры) гораздо ниже 80 градусов.

он у меня в феврале накрывался, при движении двигатель по прибору до 50 градусов охлаждался. вылечил заменой. по ходу сейчас опять придёца, благо что терь не так мучительно снимать его, не думаю что патрубки успели прикипеть сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он у меня в феврале накрывался, при движении двигатель по прибору до 50 градусов охлаждался. вылечил заменой. по ходу сейчас опять придёца, благо что терь не так мучительно снимать его, не думаю что патрубки успели прикипеть сильно

Ты писал что негерметичность токо устранил...,может счас в порядке будет...при езде насколько сильно стрелка падает(температуры)?значительно меньше 85-90 град?у мну примерно 90* счас на ходу,печка греет аЦЦки при этом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это плохо что печка греет ацки? Если двигло не перегревается при этом то все нормально, ненадо ничего менять, а температуру можно заслонкой регулировать.

Еще не понял причем тут негерметичность системы? У меня не герметична, но это не мешает двигателю работать нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это плохо что печка греет ацки? Если двигло не перегревается при этом то все нормально, ненадо ничего менять, а температуру можно заслонкой регулировать.

Еще не понял причем тут негерметичность системы? У меня не герметична, но это не мешает двигателю работать нормально.

У человека как раз и проблема в том что температура быстро падает на ходу..

А при нарушении герметичности нарушается циркуляция ОЖ,как следствие возможны возд. пробки в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У человека как раз и проблема в том что температура быстро падает на ходу..

Разве такое возможно из-за печки? Если только зимой, да и то наврятли. Да и не нашел я если честно где он пишет про это. Пишет, что раньше было такое, но уже вылечил, а сейчас печка то греет то не греет. Термостат может повлиять на температуру печки только если накроется. Если жидкость будет циркулировать всегда по малому кругу, то тогда двигатель будет перегреваться, печка будет жарить. Если всегда по большому, то ни какой жары из печки быть не может, двигатель греется плохо, либо не нагревается до нужной температуры.

Раз он пишет, что то греет то не греет, неплохо было бы указать какая при этом температура двигателя. Если в момент когда не греет температура в норме в районе 90 градусов, то возможно воздушная пробка в радиаторе печки. С помпой связи не вижу вобще никакой. Если бы она не качала то двигатель бы грелся не по детски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты писал что негерметичность токо устранил...,может счас в порядке будет...при езде насколько сильно стрелка падает(температуры)?значительно меньше 85-90 град?у мну примерно 90* счас на ходу,печка греет аЦЦки при этом..

не-не-не. в феврале была проблема, что машина на ходу остывала, вылечил заменой термостата. а сейчас снова началась фигня, но двигатель держит нормальную рабочую температуру. на той неделе вышло переключил краном с горячего воздуха на холодный (провожу эту процедуру чтоб кран не закисал), потом обратно перевёл- воздух теплее забортного , но всё равно не жарит, как ранее. дело было вечером, темно, ковыряца не стал. потом обнаружил, что верхний патрубок радиатора течёти ОЖ уходит. вс сделал, залил ОЖ, снова стала греть. а щас снова та же проблема, тока ничо никуда не уходит и не течёт).

З.Ы. по поводу температуры. температура двигателя нормальная, рабочая. 90-93 градуса. стояла машина в гараже, промывка двигателя шла. за 20 минут температура выше не стала. буду разбираца, люблю когда печка в авто жарит отличненько, а так было и являлось одним из поводов гордости за мой автомобиль ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у тебя или где то все таки воздух попадает в систему, от этого образуются пробки. Когда прогазуешь хорошенько, пробки пробивает. Или худший вариант. Где то немного прогарает прокладка ГБЦ. Газы по немногу попадают в систему и опять же пробки. Посмотри на зеведенном движке когда погазуешь пузырики не идут в расширительном бачке? И вообще, когда крышку бачка открываешь выхлопными газами или бензином не пахнет? Опять же вариант забивается потихоньку радиатор печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже у тебя или где то все таки воздух попадает в систему, от этого образуются пробки. Когда прогазуешь хорошенько, пробки пробивает. Или худший вариант. Где то немного прогарает прокладка ГБЦ. Газы по немногу попадают в систему и опять же пробки. Посмотри на зеведенном движке когда погазуешь пузырики не идут в расширительном бачке? И вообще, когда крышку бачка открываешь выхлопными газами или бензином не пахнет? Опять же вариант забивается потихоньку радиатор печки.

по поводу прокладки гбц - не так давно меняна, там всё ок. ОЖ пахнет тосолом (ибо там тосол) , пузырей нету.

завтра думаю на горку заехать, погазую там, можт если пробка то выйдет воздух

в субботу отпишусь что мне дала замена термоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще когда на горку залезешь, между прогазовками шланги помни по энергичнее, особенно нижний.(перчатки одень :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно проблема такая- печка то греет аж глаза сохнут, то еле-еле, хватает чтоб в машине просидеть примерно час. намекнули прозрачно, что может помпа плохо качать. вот как проверить ето? хотя может снова термос виноват, ибо патрубок нижний не сказать что холодный, но не горячий и не очень тёплый. на печку все патрубки горячие.

Краник поменяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краник поменяй

да его менять муторно, к тому же он переключает нормально. т.е. в данной ситуации при положении холодно - воздух забортный, а при положении тепло- был потеплее.

увидел сегодня, что снова начал подтекать тосол, правда уже в другом месте. подтянул хомут, вроде снова стала жарить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да его менять муторно, к тому же он переключает нормально. т.е. в данной ситуации при положении холодно - воздух забортный, а при положении тепло- был потеплее.

увидел сегодня, что снова начал подтекать тосол, правда уже в другом месте. подтянул хомут, вроде снова стала жарить)

Просто штатный красник работает пластинками, они иногда заваливаються и перекрывают доступ тосолу, а ручки регулировки все равно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто штатный красник работает пластинками, они иногда заваливаються и перекрывают доступ тосолу, а ручки регулировки все равно работают.

спасибо за информацию, буду знать. собственно проблема действительно решилась протяжкой всех хомутов системы охлаждения. ездил сегодня с утра на авто, ещё как раз и снег пошёл. на трассе хватало воздуха, который задувается при движении. печку не включал, все вспотели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...