Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RePS

Гуру по карбу 21083 помогите....

Рекомендованные сообщения

Появилась такая беда: Холодная при прогреве не держит ниже 2100. Стоит чуть приопустить, сразу глохнет. Если в этот момент тыкнуть в педаль, подхватывает и держит сек. 30-40, потом снова резко падает. Т.ч. весь прогрев превращается либо в 2300 на подсосе, либо в постоянные тычки в педаль. Все это бесит. Одновременно с этим машинка начала дико проваливаться при нажатии на газ. Уж по каким только книжкам я его не настраивал, к каким карбюраторщикам не ездил (не факт, что к хорошим). Карбюратор старый, выроботки заметны на всем, где только можно. И ускоритель, и заслонки и т.п. Друзья глядя на мои мучения подогнали совершенно новый карб. Вчера поставил, заменив прокладки между коллектором и самим карбом. Завел, прогрел, настроил согласно книжки. Придя через час прокатился вокруг дома, все равно есть провал, значительно меньше, но остался, утром обнаружил старый геммор с прогревом. Уже зла не хватает. Зажигание стоит +4. Очень смущает, что на 4-й передаче на скорости 55 км/ч при резком нажатии в пол очень долго звенит (примерно до 65). Как я понимаю, такого быть не должно. Звон от 40-ка вообще страшен. Подскажите где рыть, плс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть все что угодно. Для начала (так как карб ты уже поменял а проблема осталась) я бы посмотрел свечи (зазор, нагар). Потом провода высоковольтные. (Если провода плохие, то искра будет слабая. На оборотах бедет держать, а на малых нет). Потом зажигание. +4 это все-таки очень раннее помоему. Тем более сам говоришь, пальцы звенят. Надо ставить позже. Далее клапан холостого хода. Проверь работает ли он вообще. Включи зажигание и попробуй проводок снять с него, а потом косаешься им клемы. Клапан должен щелкать. Если работает клапан, выкрути и посмотри, там жеклер на нем есть. Он снимается руками. Почисть, продуй. Можно посмотреть топливный фильтр, и еще выкрутить с карба сеточку-фильтр. Все это при условии, что карб заведомо рабочий и отрегулированый и чистый. А если не уверен, сначала САМ сними карб, разбери полностью, почисть хорошенько, прочисть и продуй все жеклеры. Уровень можно выставить самому по книжке, там рисунок феньки есть, для выставления уровня с размерами. Я делал из простой плотной бумаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть все что угодно. Для начала (так как карб ты уже поменял а проблема осталась) я бы посмотрел свечи (зазор, нагар). Потом провода высоковольтные. (Если провода плохие, то искра будет слабая. На оборотах бедет держать, а на малых нет). Потом зажигание. +4 это все-таки очень раннее помоему. Тем более сам говоришь, пальцы звенят. Надо ставить позже. Далее клапан холостого хода. Проверь работает ли он вообще. Включи зажигание и попробуй проводок снять с него, а потом косаешься им клемы. Клапан должен щелкать. Если работает клапан, выкрути и посмотри, там жеклер на нем есть. Он снимается руками. Почисть, продуй. Можно посмотреть топливный фильтр, и еще выкрутить с карба сеточку-фильтр. Все это при условии, что карб заведомо рабочий и отрегулированый и чистый. А если не уверен, сначала САМ сними карб, разбери полностью, почисть хорошенько, прочисть и продуй все жеклеры. Уровень можно выставить самому по книжке, там рисунок феньки есть, для выставления уровня с размерами. Я делал из простой плотной бумаги.

 

Свечи - классически чистые, чуть песочные. Провода - новый силикон тесла (им 2 мес.). +4 - по паспорту машинки. Клапан - само собой проверен, стоит только проводок скинуть, машинка практически мгновенно глохнет. Топливный фильтр - 2 месяца жизни. Сетка - в порядке, проверено тоже. Уровень не трогал, но и смысла не вижу. На старом выставлял, а симптомы - одно и тоже. Да и в общем, смысла на новом карбе не вижу, т.к. старый был продроч..ен по полной, а.... все та же жизнь и с новым....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи чистые ровные значит компрессия ок дело не в ней

 

зажигание надо ставить под конкретный папелац а не по книжке методом проб и экспериментов

карбюратор новый не значит настроен правильно проверь регулировку пускового устройства и уровень в камерах поплавковых

а как холостой на прогретой машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ремень ГРМ случаем не менял? И сразу бы клапана и компрессию проверить. Чудес то не бывает...

 

Осенью движок очень устал, компрессия 1-2-3-4, соответственно 13/12.6/4.5/5.7 и это после капиталки через 40 т. Оказалось го..но кольца. В 3-м еще рассыпалась перегородка. Когда раскидал, то сильно удивился - компрессионные кольца можно было тупо руками заворачивать как булавки. Движок никогда не перегревал. Цилиндры проверили на косяки, не задрало. Зеркало - идеальное, считаю, повезло. Воткнули новые поршни и кольца. Соответственно, при сборке, все ремни и прокладки ставились новые. Тогда голову не проверяли. Сейчас подозреваю, что клапана устали, не нравится мне звук. На этой неделе планирую проверить-отрегулировать, но все равно, как то не верится, что из-за клапанов тупо появились провалы. Вот раньше классика у меня была, так я о провалах вообще не знал, да и ехать нормально она у меня перестала, только когда клапан выгорел. Это, когда разобрал выяснилось, при этом поршни болтались как ..... в проруби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провал и звон совпадают,похоже на обеднение смеси.

Зажигание всеже надо выставить,ато опять там все рассыпется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание стоит +4. Очень смущает, что на 4-й передаче на скорости 55 км/ч при резком нажатии в пол очень долго звенит (примерно до 65). Как я понимаю, такого быть не должно. Звон от 40-ка вообще страшен. Подскажите где рыть, плс.

Вообще нужно проконтролировать работу ваккумного УОЗ,нужен стробоскоп,ваккумник мог тупо схватить клина в крайнем положении,+4 градуса для 083 двига оптимальный угол(со снятым шланчиком ваккумника,т.е. он не должен быть в работе при настройке угла зажиги на ХХ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите. Карб ДААЗ 083.(031 с автоподсосом) При заводке на холодную- все нормально, как только прогреется двигатель до рабочей температуры, и еще раз завести - глохнет. И не заводится, т.е. заводится, но на пару секунд. Карбюратор промыт, продут. Уровень в норме. Всю голову сломал, может такая бяка от трамблера быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите. Карб ДААЗ 083.(031 с автоподсосом) Всю голову сломал, может такая бяка от трамблера быть?

Из-за трамблера нет.Смотри на карбе работу автоподсоса,система весьма ненадежная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет! При запуске двигателя на холодную заводится прекрасно, держит рабочие обороты, нет проблем!!! Стоит машине поработать минут 20-25, начинается какая то ерунда, обороты резко падают вплоть до полной остановки двигателя, при повторном запуске заводится так же без проблем (странно!!!), но приходится регулировать педалькой, подлавливать, чтобы не заглохла и только при вытянутом на половину подсосе. При нажатии на педаль газа обороты не соответствуют глубине вдавливания в пол, т.е. провалы какие то!!! Постоит не заведенная минут 15-20, заводишь - всё нормально, а потом опять по кругу!!!! Что это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу помосчи мне тута не видать!!! Ну ничего, прорвемся, чтонибудь придумаем, а лучше в серсвис заеду, там "дяденьки" наверное помогут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет! При запуске двигателя на холодную заводится прекрасно, держит рабочие обороты, нет проблем!!! Стоит машине поработать минут 20-25, начинается какая то ерунда, обороты резко падают вплоть до полной остановки двигателя, при повторном запуске заводится так же без проблем (странно!!!), но приходится регулировать педалькой, подлавливать, чтобы не заглохла и только при вытянутом на половину подсосе. При нажатии на педаль газа обороты не соответствуют глубине вдавливания в пол, т.е. провалы какие то!!! Постоит не заведенная минут 15-20, заводишь - всё нормально, а потом опять по кругу!!!! Что это???

Это > http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...st&p=275841

 

от себя могу добавить,такая фигня у всех мафын с карбом,чем ниже при этом падают обороты,тем хуже отреген карб,НЕ имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё парни, всё в поряде, нашел в городе классного спеца по карбам!!! Отстроил всё нормально!!! Поставил и просто был рад!!! И вваливать стала "зараза"...Кстати тазик старенькой, 1987 г.в.!!! Попоробую привести его в порядок...Там есче многое надо до ума доводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...