Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TpuBpyK

Зажигание и температура

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

есть ли взаимосвязь между углом опережения зажигания и температурой движка? А то после выставления зажигания по стобоскопу как мне кажется температура держится в районе чуть ли не включения вентилятора, а на дворе то еще не лето с его 30-35 градусами выше нуля:( Или это нормально для машины, такая температура?

заранее благодарен!

 

Термостат в норме, из печки горячий воздух дует аж ногам порой жарко:) А может это вызвано утечкой вверху радиатора пара(как мне кажется там немного шов разошелся и наарячую вроде как видно пар шпарит:( и при движении в салоне явно чуствуется запах тосола )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажигание и температура двигателя связаны но не настолько сильно у тебя проблема не в этом

а какая температура двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на глаз гдето 100 , 105 если на первой второй поезжу то вентилятор вклается. а какая рабочая температура? И все это началось после разборки распредзажигания и смены бегунка и крышки трамблера:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зажигане позднее, движек быстрее и сильнее грется будет. Я думаю это многие подтвердят. А по стробоскопу кк то ниразу не выставлял, сказать ничего не могу. Все время на слух, по работе двигателя. Потом на ходу проверяешь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если раннее зажигание, то греется вообще сильно (свечи с белым налетом).

Но в твоем случае на самом деле не в зажигании дело (тем-ра в пределах нормы), а греется - это по твоим ощущениям))) может оно и должно быть так.

Можешь крышку расширительного бочка проверить, а если бы "шов разошелся", то давило бы сильно и заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зажигане позднее, движек быстрее и сильнее грется будет. Я думаю это многие подтвердят. А по стробоскопу кк то ниразу не выставлял, сказать ничего не могу. Все время на слух, по работе двигателя. Потом на ходу проверяешь и все.

+1

А при сильно раннем узле зажиги будет жуткая детонация..

При "поздняке" двиг при прогреве будет оч. быстро прогреваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...