Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Driver-87

Рывки при движение на малых оборотах на первой либо 2 передачи

Рекомендованные сообщения

Ребят кто знает что может быть в инжекторной семерки. На первой передачи чуть давлю на газ ровно, она едит и чувствуются в заднем мосту рывки небольшие??? как бы рывками едит а на других скоростях и больших оборотах все нормально(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно модуль зажигания. Когда он не исправен симптомы такие: холодная машина едет нормально а как прогреется начинаются рывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно модуль зажигания. Когда он не исправен симптомы такие: холодная машина едет нормально а как прогреется начинаются рывки.

Добрый день. А где располагается этот модуль, и как его проверить? А то у меня похожая проблема, на малых оборотах, на непрогретой, как то подергивается иногда, как будто провал. (началось это после того как мне поменяли датчик вращения коленвала, она у меня "горячая" не заводилась, теперь заводится, но провал.) Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. А где располагается этот модуль, и как его проверить? А то у меня похожая проблема, на малых оборотах, на непрогретой, как то подергивается иногда, как будто провал. (началось это после того как мне поменяли датчик вращения коленвала, она у меня "горячая" не заводилась, теперь заводится, но провал.) Заранее благодарен.

 

 

Модуль зажигания расположен под воздушным фильтром. Поменяли видимо нето, т.к. если бы это был датчик положения коленвала не должна была заводиться вовсе (это единственный датчик при неисправности которого двигатель вообще не работает). Больше похоже на регулятор холостого хода. А лампочка "проверь двигатель" загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модуль зажигания расположен под воздушным фильтром. Поменяли видимо нето, т.к. если бы это был датчик положения коленвала не должна была заводиться вовсе (это единственный датчик при неисправности которого двигатель вообще не работает). Больше похоже на регулятор холостого хода. А лампочка "проверь двигатель" загорается?

Нет, поменяли именно то. Дело было так, у меня прогретая машина вообще не заводилась, вот катаюсь по городу, к магазину подъезжаю, глушу, через пять минут завожу, а она не заводится (приходилось ждать до получаса)! Поехал на Лада-Сервис в Ростове, там мне подключили компьютер, (я же стоял и глазел, т.к. по специальности компьютерщик, интересно же), так вот компьютер ихний выдал «нет сигнала от датчика коленвала» (не не дословно конечно же), они вытащили старый, поставили новый датчик, машина завелась (перед тем как загнать на сервис, она заглохла, и пришлось заталкивать). Больше их компьютер никаких ошибок не выявил. Теперь она заводится при любых условиях, это радует, но вот появился маленький провал, на низких оборотах. Конечно, я хочу туда поехать второй раз, и поговорить с ними, что посоветуют, но это же опять 460 руб за подкл. компьютера!!! Вот и спрашиваю у форумчан, может своими руками что нить сделать смогу.

P.S. знал бы что этот датчик коленвала виноват в моих "незаводах машины", поменял бы его сам, т.к. процедура 3-х минутная, и стоимость копеешная 250руб.

 

Лампочка не загорается, обороты не прыгают, динамика не изменилась.

 

А где этот регулятор холостого хода???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят кто знает что может быть в инжекторной семерки. На первой передачи чуть давлю на газ ровно, она едит и чувствуются в заднем мосту рывки небольшие??? как бы рывками едит а на других скоростях и больших оборотах все нормально(((

 

На ВАЗе, сэкономили на электронике, слишком большая дискретность у датчика положения дроссельной заслонки.

 

Простой пример, положение дроссельной заслонки 1% - обороты 900, 2% обороты 1500. В пробке, допустим, мне нужно ехать со скростью при которой обороты двигателя, например 1200, приходится постоянно играть газом и сцеплением чтоб не дергало.

 

Теперь о том, почему дергает машину: если отпутить газ (положение дроссельной залонки 0%) контроллер отключает подачу топлива -> обороты падают до холостых и ниже (если включена передача и вовремя не выжать сцепление будет ощущение, что кто-то резко ударил по тормозам) -> контроллер не дает двигателю заглохнуть и вновь включает подачу топлива, снова рывок.

 

Болезнь не лечится. Потом привыкнешь и не будешь отпускать газ ниже 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, поменяли именно то. Дело было так, у меня прогретая машина вообще не заводилась, вот катаюсь по городу, к магазину подъезжаю, глушу, через пять минут завожу, а она не заводится (приходилось ждать до получаса)! Поехал на Лада-Сервис в Ростове, там мне подключили компьютер, (я же стоял и глазел, т.к. по специальности компьютерщик, интересно же), так вот компьютер ихний выдал «нет сигнала от датчика коленвала» (не не дословно конечно же), они вытащили старый, поставили новый датчик, машина завелась (перед тем как загнать на сервис, она заглохла, и пришлось заталкивать). Больше их компьютер никаких ошибок не выявил. Теперь она заводится при любых условиях, это радует, но вот появился маленький провал, на низких оборотах. Конечно, я хочу туда поехать второй раз, и поговорить с ними, что посоветуют, но это же опять 460 руб за подкл. компьютера!!! Вот и спрашиваю у форумчан, может своими руками что нить сделать смогу.

P.S. знал бы что этот датчик коленвала виноват в моих "незаводах машины", поменял бы его сам, т.к. процедура 3-х минутная, и стоимость копеешная 250руб.

 

Лампочка не загорается, обороты не прыгают, динамика не изменилась.

 

А где этот регулятор холостого хода???

 

 

Регулятор холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслоке. Вот картинка, http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15138, - черный цилиндрик с белой наклейкой. По поводу заглушил и потом трудно или совсем не заводится (обычно трудно завестись минут через 20-30, вроде и не оостыла, но заводиться не хочет), помогает заводиться так нажимаешь на газ до упора в пол и крутишь стартером двигатель, затем потихоньку отпускешь педаль газа где-то на 50-60% обычно заводится.

 

Если глохла и лампочка не загораласть когда повторно заводил значит все датчики были справны. На будущее купи себе боротовой компьютер ШТАТ 07 , стоит не дорого , показывает коды неисправностей и прочие полезные мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулятор холостого хода расположен на корпусе дроссельной заслоке. Вот картинка, http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=15138, - черный цилиндрик с белой наклейкой. По поводу заглушил и потом трудно или совсем не заводится (обычно трудно завестись минут через 20-30, вроде и не оостыла, но заводиться не хочет), помогает заводиться так нажимаешь на газ до упора в пол и крутишь стартером двигатель, затем потихоньку отпускешь педаль газа где-то на 50-60% обычно заводится.

 

Если глохла и лампочка не загораласть когда повторно заводил значит все датчики были справны. На будущее купи себе боротовой компьютер ШТАТ 07 , стоит не дорого , показывает коды неисправностей и прочие полезные мелочи.

По поводу борт.компьютера уже задумался, надо будет съездить на рынок, поглядеть.

По поводу того, как она у меня не заводилась, я пробовал и газ нажимать в пол, потом плавно отпускать и держать (прочёл в инструкции, и друзья подсказали,) и даже пару раз снимал высоковольтные провода, и с помощью свечки и "друга" проверяли искру, искры не оказывалось...

Хорошо что теперь она заводится с пол тычка.

Регулятор посмотрю, может даже приобрету, и поменяю, (если стоимоть позволит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...