Перейти к публикации
Lada-forum.ru
lisiym

Опыт: ВАЗ-211540 Первые 500 км и дальше...

Рекомендованные сообщения

Датчик кислорода-это не датчик расхода воздуха(я с вас куею...иновладельцы и никуя незнаете).

Ну если нашлись деньги на иномарку,то найдутся деньги и на то,чтобы не знать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если нашлись деньги на иномарку,то найдутся деньги и на то,чтобы не знать это.

Не все деньгами меряется-мозги не купишь(во всяком случае пока-трансплантация мозга еще фантастика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кислородный сенсор-эт я так понимаю датчик воздуха стоит в трубе после воздушного фильтра? а фильтр штатный или нулевик? я недавно тож менял ентот гребанный датчик, машина оборотов дает ток до 2000 и все дальше не едет сначала думал турбина, к товарищу заехал говорит не парься датчик воздуха, поменяли все в норме

Ха..не парься-просто замени самый дорогой датчик в машине и все будет окей! Сколько бабок отвалил ?10,15 тык? Или от бедности б.у. влепил?

К тому же про 2000 оборотов,которые машина якобы из за ДРВ не дает-ересь(быть такого не может)-ибо и без датчика расхода воздуха-машина поедит неплохо-просто расход скаканет.Короче,все с Вами ребята с Находки понятно-одни фантазии(вымысел) и ноль по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все деньгами меряется-мозги не купишь(во всяком случае пока-трансплантация мозга еще фантастика).

При чём здесь это? Вопрос в другом! Кто не знает,тот всё равно обратится к знающему и неважно за какую плату.

 

Не все деньгами меряется-мозги не купишь(во всяком случае пока-трансплантация мозга еще фантастика).

Во всяком случае у него мозгов достаточно,чтобы ездить на иномарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём здесь это? Вопрос в другом! Кто не знает,тот всё равно обратится к знающему и неважно за какую плату.

Во всяком случае у него мозгов достаточно,чтобы ездить на иномарке.

Не на иномарке-а на лохматом мусоре ,праворуком к тому же - пустой понт,да и к тому же скоро праворуких запретят все таки.А то,что чел. обсирает здесь всех за наличие отечественного авто,при этом незная из чего состоит его собственное авто(даже датчики незнает как называются а туда же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на иномарке-а на лохматом мусоре ,праворуком к тому же - пустой понт,да и к тому же скоро праворуких запретят все таки.А то,что чел. обсирает здесь всех за наличие отечественного авто,при этом незная из чего состоит его собственное авто(даже датчики незнает как называются а туда же).

 

 

молодец головастый ты наш, запретят (может быть) ввоз, но неэксплуатацию. и неужели ты думаешь что сразу возростет спрос на ваз? ошибся в названии датчика, поняли все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять этот тролль тут..

 

Автор, так у тебя машины вообще без обкатки была чтоль? :-/

Тролль это ты,вернее гоблин-т к брешишь о пустом.Я могу поспорить,скоро(года 2-3 от силы) праворуких авто не будет в России,так что готовьтесь.В США например попробуй на праворукой прокатись,в странах ЕС(кроме Бритиш-тоже самое).Две коммисия уже признали,что праворукий авто у нас гораздо опасней леворукого-думаю это будет основанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тролль это ты,вернее гоблин-т к брешишь о пустом.Я могу поспорить,скоро(года 2-3 от силы) праворуких авто не будет в России,так что готовьтесь.В США например попробуй на праворукой прокатись,в странах ЕС(кроме Бритиш-тоже самое).Две коммисия уже признали,что праворукий авто у нас гораздо опасней леворукого-думаю это будет основанием.

Ну всё,готовься к расправе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две коммисия уже признали,что праворукий авто у нас гораздо опасней леворукого-думаю это будет основанием.

 

не для оусона (без обид, просто если человек даже фотофактам не верит, - наивно думать что он поверит на слово).. итак к личному примеру. по работе (в то время работал на флоте) несколько лет назад стабильно 2-3 раза в месяц в течение полугода заходили в питер (который северная столица) и стояли там несколько дней. был буквально шокирован когда своими глазами несколько раз наблюдал аварийное торможение жигулей, выглядевших довольно свежими, с последующей остановкой посреди плотного потока в городе! но, как оказалось, это еще цветочки. товарищ, который перебрался в питер из владивостока за три года до этих событий, рассказывал, что вообще был свидетелем когда у идущих перед ним изделий отечественного автопрома буквально слетали и укатывались колеса!!

даже и не знаю как сие обстоятельство стыкуется с безопасностью? вероятно никакого отношения не имеет, да, оусон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не для оусона (без обид, просто если человек даже фотофактам не верит, - наивно думать что он поверит на слово).. итак к личному примеру. по работе (в то время работал на флоте) несколько лет назад стабильно 2-3 раза в месяц в течение полугода заходили в питер (который северная столица) и стояли там несколько дней. был буквально шокирован когда своими глазами несколько раз наблюдал аварийное торможение жигулей, выглядевших довольно свежими, с последующей остановкой посреди плотного потока в городе! но, как оказалось, это еще цветочки. товарищ, который перебрался в питер из владивостока за три года до этих событий, рассказывал, что вообще был свидетелем когда у идущих перед ним изделий отечественного автопрома буквально слетали и укатывались колеса!!

даже и не знаю как сие обстоятельство стыкуется с безопасностью? вероятно никакого отношения не имеет, да, оусон?

Ты сказки расскажи кому нибудь другому.Откуда и куда плавал то? 2-3 раза в месяц-это практически каждую неделю -че то часто-если грузовое судно-то в Питере в порту-зависон на неделю минимум+обратка-не получится и раз в месяц-ты мне не рассказывай(им можешь,но не мне).Опять ты за свое-ну а иномарки как я понимаю -имеют исключительно безаварийный тормозной путь-ну про колеса-это вообще цирк(несерьезно и тупо-т к сие вранье смахивает на детские рассказы).Повторяю-поверил бы,если бы сам на Жиге не ездил-никаких проблем и у многих других тоже,а вот отстрел подушек(во время движения по роже) на б.у. праворуких иноведрах-обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,а вот отстрел подушек(во время движения по роже) на б.у. праворуких иноведрах-обычное дело.

чот ты меня напугал....ааа как её выкорячивать с авто,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сказки расскажи кому нибудь другому.Откуда и куда плавал то? 2-3 раза в месяц-это практически каждую неделю -че то часто-если грузовое судно-то в Питере в порту-зависон на неделю минимум+обратка-не получится и раз в месяц-ты мне не рассказывай(им можешь,но не мне).Опять ты за свое-ну а иномарки как я понимаю -имеют исключительно безаварийный тормозной путь-ну про колеса-это вообще цирк(несерьезно и тупо-т к сие вранье смахивает на детские рассказы).Повторяю-поверил бы,если бы сам на Жиге не ездил-никаких проблем и у многих других тоже,а вот отстрел подушек(во время движения по роже) на б.у. праворуких иноведрах-обычное дело.

 

оусон, а я думал вы исключительно в энергетике дока, ну и в авто различных моделей естессно :) , а оказывается вы и в судоходстве разбираетесь, здорово.

что касается меня лично. судно грузовое, нефтеналивное - стоянка в порту в среднем сутки, минимум часов 12-14, максимум до 3-х (ну с нашими властями можно и месяц просто так простоять, но это все-таки как ни странно форс-мажором считается :) ). стояли на коротком плече, так что 2 раза в месяц в северной пальмире стабильно были. извините, но абсолютно не получаю удовольствие от того, что меня за лжеца пытаются выставить :)

насчет отлетающих колес - рассказывал товарищ, которому у меня также нет оснований не доверять (к моменту рассказа еще не успели и по бутылочке пивка пропустить :) )

да, и сколько у меня лично, да и у моих многочисленных товарищей было б/у ино - как ни странно но никому подушкой не отстреливало, не везло видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я их сам по началу путал, но ничё не страшно, погуглишь и всё прошаришь! :) Кстати Субару самые крепкие японские машинки - чувак на В4 об КАМАЗ на 100 затормозил так, что у того рама лопнула и в его субарик потом Газель влетела и ничё - тока мозготряска , кто ещё такими ударопрочными характеристиками похвастаться может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот ты меня напугал....ааа как её выкорячивать с авто,?

Была целая тема в инете- на 90-х годовых япах(Фотоны и т д)-окислялись контактыи происходит отстрел подушек в движении.У менязнакомый в 98-м на Марке повез тещу в аэропорт(та на курорт полететь собиралась),разогнался -и на светофоре пришлось резко сбрасывать скорость-в результате произошел одновременный отстрел двух передних подушек(они одновременно срабатывают)- как он рассказывал ощущение офигенное(легкий такой накаут).Что самое интересное,что потом он опять заказывал эти подушки(дорогое удовольствие)-устанавливал-и они опять стреляли.

Пы Сы. Все дело в том,что сама система безопасности(аэрбэги)-расчитана помоему лет на 5-6,дальше ее надо диагностировать и что то там менять(мне на Митсу во всяком случае производили такую диагностику в Джапанкаре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я их сам по началу путал, но ничё не страшно, погуглишь и всё прошаришь! :) Кстати Субару самые крепкие японские машинки - чувак на В4 об КАМАЗ на 100 затормозил так, что у того рама лопнула и в его субарик потом Газель влетела и ничё - тока мозготряска , кто ещё такими ударопрочными характеристиками похвастаться может?

Не смеши меня на счет Субару...посмотри статистику-самый безопасный ФФ и Вольво с немцами(Фольц,Мерин,БМВ,Ауди)-у этих брендов есть собственные разработки(целые отделы) по обеспечению безопасности.Конечно дорогие Субару-вполне безопасные машины-на уровне тех.же немцев,но старье вроде сарая или легаси-по безопасности хуже Приоры(т к нет балок в дверях и спереди под торпедой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и сколько у меня лично, да и у моих многочисленных товарищей было б/у ино - как ни странно но никому подушкой не отстреливало, не везло видимо :)

Почти у всех моих многочисленных товарищей ВАЗы - как ни странно но ни у кого колёса не слетали и не укатывались, не везло видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха..не парься-просто замени самый дорогой датчик в машине и все будет окей! Сколько бабок отвалил ?10,15 тык? Или от бедности б.у. влепил?

К тому же про 2000 оборотов,которые машина якобы из за ДРВ не дает-ересь(быть такого не может)-ибо и без датчика расхода воздуха-машина поедит неплохо-просто расход скаканет.Короче,все с Вами ребята с Находки понятно-одни фантазии(вымысел) и ноль по существу.

да Вы за меня не переживайте, я его заменил, стоил он 5000 руб., и все, а то что я в двигателях не разбираюсь, так оно мне и не надо, я покупаю авто не для того чтоб его ремонтировать, делать "шумку", убирать "сверчков", и поливать "цинковый" тазик антикорозийкой и т.д., а для того чтоб на нем ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти у всех моих многочисленных товарищей ВАЗы - как ни странно но ни у кого колёса не слетали и не укатывались, не везло видимо :)

 

может - это только в питере аномальная для вазиковладельцев территория? :)

еще раз повторюсь, за что купил, за то и продаю. но и оусоновская история с б/у марком, стреляющимся аэрбэгами, конечно шокирует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может - это только в питере аномальная для вазиковладельцев территория? :)

еще раз повторюсь, за что купил, за то и продаю. но и оусоновская история с б/у марком, стреляющимся аэрбэгами, конечно шокирует :)

Оусон пишет какую то лажу, с какого перепуга подушки стрелять будут? сам лично на TOYOTE CROWN 97 года выпуска бил в бок грузовик, бампер отлетел а подушки не стрельнули, потому как они расчитаны срабатывать при деформации какой то там металлической балки...

скорее всего тот упомянутый марк - уже был битый, и подушки стрелянные... подлатали салон залечили и продали, тогда такой вариант с легким нокаутом в принципе думаю возможен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смеши меня на счет Субару...посмотри статистику-самый безопасный ФФ и Вольво с немцами(Фольц,Мерин,БМВ,Ауди)-у этих брендов есть собственные разработки(целые отделы) по обеспечению безопасности.Конечно дорогие Субару-вполне безопасные машины-на уровне тех.же немцев,но старье вроде сарая или легаси-по безопасности хуже Приоры(т к нет балок в дверях и спереди под торпедой).

Кто же тебе эту ересь сказал? Зайди в японский каталог и посмотри - у всех субарей кузов повышеной прочности и усилители жёсткости в дверях!! А у ранних моделей, конец 80х - начало 90х ещё и рама устанавливалась! И не смеши мои копыты, приора по безопасности и рядом с Субарями не стояла! :)

http://forums.drom.ru/subaru/t1151146489.html Чем флудить лучше приобщайся к высокому! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто же тебе эту ересь сказал? Зайди в японский каталог и посмотри - у всех субарей кузов повышеной прочности и усилители жёсткости в дверях!! А у ранних моделей, конец 80х - начало 90х ещё и рама устанавливалась! И не смеши мои копыты, приора по безопасности и рядом с Субарями не стояла! :)

http://forums.drom.ru/subaru/t1151146489.html Чем флудить лучше приобщайся к высокому! :)

лихо это её приложили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто же тебе эту ересь сказал? Зайди в японский каталог и посмотри - у всех субарей кузов повышеной прочности и усилители жёсткости в дверях!! А у ранних моделей, конец 80х - начало 90х ещё и рама устанавливалась! И не смеши мои копыты, приора по безопасности и рядом с Субарями не стояла! :)

http://forums.drom.ru/subaru/t1151146489.html Чем флудить лучше приобщайся к высокому! :)

А били вообще Субару по системе Евронкап? Приору били-около 10 баллов(как у Акцента и Логана практически)-три звезды так же в копилке у Приоры(до 4-той нехватило нескольких баллом-педаль счепления высоковата-если бы немного пониже была-то 4 звезды см. ЗР -а это уже уровень полноценных ино.(а не бюджетного хлама).Как может произведенный в Японии для внутреннего рынка Субару соответствовать нормам Евро Н Кап? Про форум Субару-расскажи девочкам в песочнице-ибо не объективен он(каждый кулик-свое болото хвалит).

 

Ну вот нашел-кому интересно велкам как говориться-ничего сверхъбезопасного в сарае не оказалось-середнячек-куда ему до немца или шведа!!!

Выдержка:

Subaru Legacy Outback 2.5 RHD (краш-тест)

Результаты краш-теста автомобиля Subaru Legacy Outback 2.5 RHD 2003 года выпуска.

 

 

 

Euro NCAP выбрала для испытаний Subaru Legacy с кузовом «универсал», поскольку Legacy с таким кузовом пользуется большим спросом чем с кузовом «седан». Полноприводный Outback продемонстрировал на тестах высокий уровень безопасности: салон автомобиля практически не деформировался во время лобового удара, водительская дверь после испытаний легко открылась (это свидетельствует о хорошем уровне безопасности), а ниша для ног практически не повредилась и сохранила свою форму. Водитель-манекен испытал серьезные нагрузки в области груди, в то время как защита детей оказалась отличной. Инструкции по безопасности нанесены на хорошо читаемые и понятные таблички, находящиеся на сиденьях. Для ребенка возрастом 3 года предлагается кресло с креплениями ISOFIX и стабилизирующей верхней лямкой. Результат испытаний на боковой удар тоже был весьма хорош, а вот травмоопасность для пешеходов не оказалась на должном уровне.

 

Про балки ни слова-интересно почему? Всего 4 звезды-абсолютно не впечатляет(тот же ФФ2-по безопасности на голову выше). ссылка http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pag...page&pid=75

 

Там красивая фотка есть с Сараем который зашел в препятствие(поглошаемое с сотами) на скорости всего 64 км в час.Это для тех,кто верит что Субару проломила Камаз(тут один поклонничек выдал сей перл.).

 

Вот еще выдержка:

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Legacy Outback появился на автомобильном рынке в ноябре 1998 года. Модель выпуска 2003 года оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, предусмотрены крепления ISOFIX на крайних задних сидениях, трехточечный ремень безопасности на центральном заднем сидении, система напоминания о непристегнутом ремне водителя и система АБС. так где балки то?это же пассивная система безопасности нет? Ну не видел я своими глазами на Аутбэке 1998 года выпуска балок в дверях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто же тебе эту ересь сказал? Зайди в японский каталог и посмотри - у всех субарей кузов повышеной прочности и усилители жёсткости в дверях!! А у ранних моделей, конец 80х - начало 90х ещё и рама устанавливалась! И не смеши мои копыты, приора по безопасности и рядом с Субарями не стояла! :)

http://forums.drom.ru/subaru/t1151146489.html Чем флудить лучше приобщайся к высокому! :)

Ха.. :) по фотке ,где показано как пассажирское сиденье сложено пополам-хочется верить-что крови не было и никто не пострадал :) ,какой то сверхчеловек,с удивительной гибкостью наверно был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха.. :) по фотке ,где показано как пассажирское сиденье сложено пополам-хочется верить-что крови не было и никто не пострадал :) ,какой то сверхчеловек,с удивительной гибкостью наверно был.

 

Интересно если б удар с другой стороны был................Где бы водитель был?..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...