Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Red Ferrari

Пушной зверек ШРУСАМ после смены пружин!

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Нужен совет по приводам, а точнее шрусам.

На выходных поменял подвеску спереди, стойки, отбойники, пружины (севшими были, причем не равномерно немножко), выезжаю из сервиса, нажимаю газ и в районе 2,5 - 3 тыс. об. Слышу гулкий хруст из по капота, и так на всех передачах при резвой раскрутке. Самое что интересное - ПО ПРЯМОЙ!!!

 

Вернулся, подняли - внутренние ШРУСы, и левый наружний люфтят, правый наружний под вопросом. На правом приводе не хватает какой-то стопорной шайбы или типо того, можно рукой пошевелить его от внутреннего к наружному и обратно.

До смены подвески шрусы хрустели только в резком повороте с газом (я так полагаю наружние), по прямой без претензий было. При замене подвески я рядом с мастером терся, смотрел и спрашивал что да как, он там нахреначить что-нибудь не мог. На вопрос почему так произошло, сказали что пружины новые - машина приподнялась, углы стыка шрусов изменились ну и ....

Да, пыльники целы, но староваты(местами растрескиваться начинают).

 

Вот интересно ВАС послушать чего думаете по этому поводу?

 

Сказали что выгоднее поменять оба привода в сборе чем отдельно 3 - 4 ШРУСа.

Посчитал = 2 привода в сборе примерно 4900+работа 1600 + защита картера 200 = 6700руб. +/-.

 

Ахренеть освежил подвеску! Скоро то же в задней подвеске менять планирую, что там может вывалится после замены стоек и пружин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади все намного проще и дешевле.

 

Я бы менял ШРУСы по-отдельности. А приводы проверь на кривизну. Бывает их кривит.

 

А по поводу

сказали что пружины новые - машина приподнялась, углы стыка шрусов изменились ну и ....

мастер прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади все намного проще и дешевле.

 

Я бы менял ШРУСы по-отдельности. А приводы проверь на кривизну. Бывает их кривит.

 

А по поводу

 

мастер прав.

 

 

Спасибо!

Один ШРУС +/- 900 руб. + пыльник и смазка+ работа (где-то 600 руб.) = примерно 1700руб. *4 = 7200+200 защита.

Еще не известно что с приводами...

А все вместе = 6800. И там уже не чему ломаться!

Если б было где, чем и знать как самому, тогда конечно можно и по одному менять, но время еще..

 

А бывают паленые приводы и ШРУСЫ? Думаю ВАЗовские брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут менял левый привод, от того что на ходу (от резкого старта) разлетелся сипоратор внутреннего шруза (сам удивлен, раньше такого не встречал), решил поставить итальянский привод всборе, так как внутрянняя "граната" стоит больше половины стоимости самого привода всборе, так вот поставил остался доволен. А в понедельник полез менять сцепу (чтож они все так не любят резкие старты ;-D ), и с привода весевшего в воздухе, слетел внутренний шруз и повис на пыльнике, при попытке одеть его обратно он легко поддался, но ведь такого быть не должно, там же стопор должен блокировать движение... приводу от силы месяц, обидно( Разбирать не стал, так как небыло другого хомута пыльника, а итольянский хрен обратно застегнешь, да и глядя на все это руки опускаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут менял левый привод, от того что на ходу (от резкого старта) разлетелся сипоратор внутреннего шруза (сам удивлен, раньше такого не встречал), решил поставить итальянский привод всборе, так как внутрянняя "граната" стоит больше половины стоимости самого привода всборе, так вот поставил остался доволен. А в понедельник полез менять сцепу (чтож они все так не любят резкие старты ;-D ), и с привода весевшего в воздухе, слетел внутренний шруз и повис на пыльнике, при попытке одеть его обратно он легко поддался, но ведь такого быть не должно, там же стопор должен блокировать движение... приводу от силы месяц, обидно( Разбирать не стал, так как небыло другого хомута пыльника, а итольянский хрен обратно застегнешь, да и глядя на все это руки опускаются...

 

 

Вот. Правда жизни. Будут деньги, "продам родину" куплю инку!

А почем итальянский привод в сборе? Хотя вряд ли возьму теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут менял левый привод, от того что на ходу (от резкого старта) разлетелся сипоратор внутреннего шруза (сам удивлен, раньше такого не встречал), решил поставить итальянский привод всборе, так как внутрянняя "граната" стоит больше половины стоимости самого привода всборе, так вот поставил остался доволен. А в понедельник полез менять сцепу (чтож они все так не любят резкие старты ;-D ), и с привода весевшего в воздухе, слетел внутренний шруз и повис на пыльнике, при попытке одеть его обратно он легко поддался, но ведь такого быть не должно, там же стопор должен блокировать движение... приводу от силы месяц, обидно( Разбирать не стал, так как небыло другого хомута пыльника, а итольянский хрен обратно застегнешь, да и глядя на все это руки опускаются...

Зря разбирати не стал, у меня так было, тоже вставил назд, а один шарик упал в пыльник и на скорости разорвал его и на волю. Пришлось новый сипоратор покупать, шарика-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, надо бы на днях пыльник снять посмотреть как оно там, если что стопор и на месте вставить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью ставил наружный шрус Kraft, сейчас порвался пыльник(он мне сразу не понравился почему то) и я прохлопал момент, короче заменил Kraft на GLO говорят серьёзная контора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ШРУСам не скажу какие лучше/хуже, но купленный в сборе привод я бы все-равно перед установкой перебрал, потому и посоветовал брать готовый. У нас на зваоде могут такое туда заправить что сам пожалеешь потом что поленился это сделать. Пыльники можно поставить силиконовые, или какие-то там модные, незамерзающие - SS-20 делают. Дольше прослужат.

 

За работу с тебя столько денег берут, что в комнате отдыха должны телок за свой счет подогнать пока делают :)

ШРУСы продаются с комплектом: пыльник + смазка + стопор, только в разобранном виде.

 

У себя-бы я посмотрел на приводы. Если прямые, то поменял бы только ШРУСы. Какие-пока не думал. Вроди живые. Тьфу-тьфу-тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ШРУСам не скажу какие лучше/хуже, но купленный в сборе привод я бы все-равно перед установкой перебрал, потому и посоветовал брать готовый. У нас на зваоде могут такое туда заправить что сам пожалеешь потом что поленился это сделать. Пыльники можно поставить силиконовые, или какие-то там модные, незамерзающие - SS-20 делают. Дольше прослужат.

 

За работу с тебя столько денег берут, что в комнате отдыха должны телок за свой счет подогнать пока делают :)

ШРУСы продаются с комплектом: пыльник + смазка + стопор, только в разобранном виде.

 

У себя-бы я посмотрел на приводы. Если прямые, то поменял бы только ШРУСы. Какие-пока не думал. Вроди живые. Тьфу-тьфу-тьфу...

 

А сколько стоит замена шруса, привода целиком, или там сцепления??

Я в разных местах интересовался, не считая откровенно ара-гаражей.

Или на пример замена стоек с пужинами и опорами какой ценник я вот за 2000 морду делал, много?

Развал 700, с кастором 1200.

 

Да вот думаю в тему вопрос.

Из-за кривых приводов может руль на скорости вибрировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот думаю в тему вопрос.

Из-за кривых приводов может руль на скорости вибрировать?

Может, и точно так и будет.

По ценам не сориентирую - не знаю просто. Сколько говоришь работа? 1600? Ну в принципе нормально.

ШРУСы = 900х4 = 3600 + 1600 = 5200.

За защиту картера лично у меня денег не берут.

Замена сцепления у нас - 2500.

По поводу развала - доплата за кастер - развод! Это входит в регулировку развала!

Хотя я развал делал в иномарочном автосалоне (мерседес, бентли и всякие крутые тачки) - взяли 1200 вместе с кастором. Сейчас наверное уже дороже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почем итальянский привод в сборе? Хотя вряд ли возьму теперь...

Да во первых он по цене почти как российского производства, а внешне вроде лучше.

А в сборе брал так как обе гранаты стоят почти столькоже сколько и в сборе, вал левого привода вообще копейки стоит. Да и честно говоря ставил я само собой сам, а всборе проще, заняло пятьдесят минут времени, успел еще две бутылки пива между делом выпить. А так согласен с Serg_x, работа стоит нереальных денег. Я уж лучше потрачу час своего времени.

Из-за кривых приводов может руль на скорости вибрировать?
Не просто может, а полюбому будет, если есть сомнения лучше меняй, стоят они не так дорого, что бы об этом речь вести, тем более если шрузы менять будешь, заодно и поменяешь, хотя я бы всё равно брал всборе и дешевле и проще, разве что смазку бы проверил, но если смазан хорошо, то и на ощупь через пыльник чувствуется, разбирать не обязательно.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот экспертиза:

http://www.zr.ru/articles/37673

http://www.zr.ru/articles/39890

Себе брал ВАЗовские, хотя они стоили в полтора раза дороже GLO.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот экспертиза:

http://www.zr.ru/articles/37673

http://www.zr.ru/articles/39890

Себе брал ВАЗовские, хотя они стоили в полтора раза дороже GLO.

 

 

А я вот нашел Pilenga,

4950 - 2 полностью в сборе, робота по замене - 1800(с защитой картера).

Отдельно ШРУСы ВАЗ - 3500 - 4 штуки, замена - 3000 (с защитой картера).

За 250 рублей разницы, мне кажется есть смысл менять всборе и если повезет забыть уже об этом узле.

 

Мне к сожалению не где и не чем, менять.

Я как то торм колодки сзади поменять хотел, влез под машину(домкрат+ доп подпорка), стал сбивать, предварительно ступицу в месте контакта с барабаном WD-шкой пролил. Бил бил через деревяшку молотком, молоток обычный маленький, полулежа толком не размахнуться... Короче стронул, перекосил а дальше никак. Полвечера уделал. Плюнул забил обратно, поехал 500м. до сервиса и за 500 руб с кофе в руке наблюдал минут 20 как это делается.

Так там молоток был почти как кувалда, и чувак стоя под машиной на подьемнике со всей дури ху....чил, а второй дощечку держал...

Вот поэтому я только по салону вожусь и мою сам, остальное - что то не горю желанием, умением, и инструмента нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, и точно так и будет.

По ценам не сориентирую - не знаю просто. Сколько говоришь работа? 1600? Ну в принципе нормально.

ШРУСы = 900х4 = 3600 + 1600 = 5200.

За защиту картера лично у меня денег не берут.

Замена сцепления у нас - 2500.

По поводу развала - доплата за кастер - развод! Это входит в регулировку развала!

Хотя я развал делал в иномарочном автосалоне (мерседес, бентли и всякие крутые тачки) - взяли 1200 вместе с кастором. Сейчас наверное уже дороже.

 

1600+200 - замена приводов в сборе+защита.

Отдельно менять 600 и 800, внутренний и наружный Х 2 = 2800+200 защита. У меня берут(((

Делаюсь в Лавине Моторс пересечение Богатырского пр. и ул. Байконурской. Там инки тоже делаются.

Просто пока к ним нареканий нет, и цены у них нормальные, только у х..чей дешевле.

Замена сцепления везже похоже 2500. Но о нем позже.

 

Какие можно сальники поменять при замене приводов?

Сколько из вообще в коробке?

 

Может, и точно так и будет.

По ценам не сориентирую - не знаю просто. Сколько говоришь работа? 1600? Ну в принципе нормально.

ШРУСы = 900х4 = 3600 + 1600 = 5200.

За защиту картера лично у меня денег не берут.

Замена сцепления у нас - 2500.

По поводу развала - доплата за кастер - развод! Это входит в регулировку развала!

Хотя я развал делал в иномарочном автосалоне (мерседес, бентли и всякие крутые тачки) - взяли 1200 вместе с кастором. Сейчас наверное уже дороже.

 

1600+200 - замена приводов в сборе+защита.

Отдельно менять 600 и 800, внутренний и наружный Х 2 = 2800+200 защита. У меня берут(((

Делаюсь в Лавине Моторс пересечение Богатырского пр. и ул. Байконурской. Там инки тоже делаются.

Просто пока к ним нареканий нет, и цены у них нормальные, только у х..чей дешевле.

Замена сцепления везде похоже 2500. Но о нем позже.

АВТОДЕПО - ЧМО!!!!

 

Какие можно сальники поменять при замене приводов?

Сколько их вообще в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене приводов можно поменять сальники приводов, но если не бегут зачем менять? В коробке всего 4 сальника. Два на приводах, один на штоке выбора передачь и один на первичном валу КПП. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене приводов можно поменять сальники приводов, но если не бегут зачем менять? В коробке всего 4 сальника. Два на приводах, один на штоке выбора передачь и один на первичном валу КПП. Вроде так.

 

Спасибо!

Да просто интересуюсь, КПП то новая, но по шву в масле, уровень держин.

Значит из сальника КВ заднего струячит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беспощадная замена грозит твоему сальнику)

 

 

Да, но через месяц не раньше, за 1000 км. утекло пол уровня по щупу. Запас масла пока есть.

Доберусь до сцепы, там и сальник обновим.)))

 

Кто Pilengа юзал, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=273158

http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=273584

и ниже

+

http://lada-forum.ru/index.php?s=&show...st&p=290804

 

Да видел, только выжимной накрылся?

Я про приводы, сцепа вещь популярная их чаще подделывают.

У меня колодки передние Пиленга, 7 тыс. и без претензий, износ процентов 30%, тормозю регулярно)))

 

 

Купил ужо! Ваз не нашел, а немецкие 3500 стоят.

Вопрос немецкие ли?

 

Сегодня/завтра поставлю, о результатах доложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что ВАЗ не нашел, они на каждом углу, вот только я ВАЗовское больше ни чего не возьму, собственно как и Самарское, камазовское и прочих заводов. Везде сплошные подделки! Задолбало! Я не против ВАЗа, за те деньги, что он стоит достойная машина, но ведь и родные запчаси ходят, а покупные... Плюс ещё отмытые Б/У пытаются выдавать за новые, что ж такое - то?

Немного примеров: была у меня старенькая 9 - ка, переодически что - то менял, поставил ремень ГРМ –Gydyaer, натяжитель ремня – autosport (Германия), помпа HEPU wasserpumpen (Германия), бензонасос autokraft (Германия), термостат (Франция) и многое другое было все не вспомню и ни с одним из этих изделий ни каких проблем и нареканий за пару лет небыло. А вот карбюратор SOLEX (Тольятти) - оригинал, буквально раскрутился за месяц, отвалился привод заслонки, потом еще чегото, следом клапан, новый трамблер, который я предварительно смазал перед установкой, прослужил всего 8 месяцев, а бегунот сорвало в нем на третьей неделе ...список можно продолжать до бесконечности. А тут на ниве хотел купить ГТЦ, так не нашел импортного, поставил родной, она постояла два месяца - прихожу в гараж, а под машиной лужица тормазухи и пря из ГТЦ через вакумник... зла нехватает. А ведь хотел поставить ATE от восмерки, да не хотелось шланги гнуть, да и думал родной послужит. Термостат так же не смог на НИВУ импортный найти оригинал поменял ДВА РАЗА за то лето.

Теперь если что покупаю ищу только импорт. Во - первых его подделывают реже, во - вторых их хоть не намывают, ну а в третьих хочется верить, что походят дольше... хотя продавцы говорят, что - это только надпись "сделано в германии", а реально собирают у нас... не знаю уже кому верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да видел, только выжимной накрылся?

Я про приводы, сцепа вещь популярная их чаще подделывают.

У меня колодки передние Пиленга, 7 тыс. и без претензий, износ процентов 30%, тормозю регулярно)))

Купил ужо! Ваз не нашел, а немецкие 3500 стоят.

Вопрос немецкие ли?

 

Сегодня/завтра поставлю, о результатах доложу!

Сейчас выезжаю менять выжимной, заодно глянут на состояние сцепления. Приеду - расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну бум надеятся что свезет, и о трансмиссии я забуду!

Приводы в отдельных коробочках, и в каждой коробочке в пакетике запаянном, даже не открывал. Завтра поеду менять там и посмотрю, если что магазин в 500 метрах. Магазин проверенный, корбку там брал в октябре. Тьфу-тьфу - ездит!

Взял еще 2 сальника приводов, до кучи - так спокойнее)))

Смена сальника первичного вала я так понимаю актуальнее при замене сцепления??

А вот сальник штока выб. передач как меняют, КПП снимать/сливать?

700 грам долил за тысячу, не пойму сколько дрыгатель съел, а сколько "выплюнул")))

 

 

to Serg_x: Ждем отчет о состоянии диска и корзины, по определению мне кажется пластик в выжимном не для наших машин решение.

Вибрации, люфты, "тугость" механизма выше чем в ино... Итальесы видать не учли. (Или турки))))))

Удачи!

 

Всем спасибо! Поставлю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...