Перейти к публикации
Lada-forum.ru
amega

НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все, помогите решить проблему.В общем ситуация такая: не работает сигнал,габариты,аварийка,ну вообщем все функциональные лампочки,хотя магнитола поет,при повороте ключа зажгания не вкл.панель приборов а только слышна трещетка. Но когда везли авто на троссе на стоянку то при повороте ключа загоралась панель приборов и заработали все функционирующие лампы,даже когда останавливались они продолжали работать,но потом все опять же потухала....... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все, помогите решить проблему.В общем ситуация такая: не работает сигнал,габариты,аварийка,ну вообщем все функциональные лампочки,хотя магнитола поет,при повороте ключа зажгания не вкл.панель приборов а только слышна трещетка. Но когда везли авто на троссе на стоянку то при повороте ключа загоралась панель приборов и заработали все функционирующие лампы,даже когда останавливались они продолжали работать,но потом все опять же потухала....... :)

Проверяй массу под панелью приборов, и смотри монтажный блок может окислились контакты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все, помогите решить проблему.В общем ситуация такая: не работает сигнал,габариты,аварийка,ну вообщем все функциональные лампочки,хотя магнитола поет,при повороте ключа зажгания не вкл.панель приборов а только слышна трещетка. Но когда везли авто на троссе на стоянку то при повороте ключа загоралась панель приборов и заработали все функционирующие лампы,даже когда останавливались они продолжали работать,но потом все опять же потухала....... :)

может стоит проверить клемы аккума, мафон то наверняка на прямую подключён

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причина в плюсовом проводе от АБ до генератора там видать отходила что то....

 

ТОЛЬКО СЙЧАС В ДРУГОМ ПРОБЛЕМА ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ,СТАРТЕР КРУТИТ А ИСКРЫ НЕТУ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причина в плюсовом проводе от АБ до генератора там видать отходила что то....

 

ТОЛЬКО СЙЧАС В ДРУГОМ ПРОБЛЕМА ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ,СТАРТЕР КРУТИТ А ИСКРЫ НЕТУ :)

Проверь соединения трамплера, комутатора, катушки. Попробуй есть ли искра с катушки, тув вариантов не много: комутатор-80%, датчик Холла (в трамплёре)-15%, катушка-5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем, случилось такое! Ехаал ехал, остановился(на таможне), постоял с пол часика, завелси тронулся, проехал метров 5 и заглох! На панели приборов ни одна лампочка не горелела при повороте ключа стартер крутил но манина не заводилпсь! Я решил что предохранитель(№5 на блоке 17 3722-01) через него идёт возбуждение катушки при заводе и питание всех контрольных приборов! Что бы быро уехать с режимного обьекта перекинул проводком питание на этот предохранитель от соседнего 6. Панель пр. заработала, машина завелась! Доехал до места( 90 км), решил что может контакт предохранителя отпаялся( в последнее время вольт метр постоянно на пригал чутьль ли не на минус), снял блок разобрал пропал соеденения! Поставил на машину повернул ключь все пашет, собрал все назад(поставил релюхи, прикрутил к кузову)... пробую... не пашет! Что это может быть? Мо жет на одной из колодок провот перебит или ещё что?

 

зы ниукого нет схемы этого блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем, случилось такое! Ехаал ехал, остановился(на таможне), постоял с пол часика, завелси тронулся, проехал метров 5 и заглох! На панели приборов ни одна лампочка не горелела при повороте ключа стартер крутил но манина не заводилпсь! Я решил что предохранитель(№5 на блоке 17 3722-01) через него идёт возбуждение катушки при заводе и питание всех контрольных приборов! Что бы быро уехать с режимного обьекта перекинул проводком питание на этот предохранитель от соседнего 6. Панель пр. заработала, машина завелась! Доехал до места( 90 км), решил что может контакт предохранителя отпаялся( в последнее время вольт метр постоянно на пригал чутьль ли не на минус), снял блок разобрал пропал соеденения! Поставил на машину повернул ключь все пашет, собрал все назад(поставил релюхи, прикрутил к кузову)... пробую... не пашет! Что это может быть? Мо жет на одной из колодок провот перебит или ещё что?

 

зы ниукого нет схемы этого блока?

На катушку нет предохранителя, у тебя там были очумелые ручки

__________________2108.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, только вот табло стоп и ост приборы через этот нерабочий предохранитель идут(точнее предохранитель рабочий), если подать ток прямо на предохратитель то все работает, правда независимо от положения ключа))) но главное было доехать. Значит как я понимаю обрыв в одной из колодок или проводов?

 

И ещё вопрос, вчера весь вечер мучался, "пытался прозвонить" монтажный блок, как там считаются выходные штекеры? слева направо или как ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста такая схема есть у меня, уточняю, допустим Ш8 6 - это 8 колодка(номера на блоке), а контпкт 8? А с какой стороны считать

контакт? :(

 

Да вот ещё что вспомнил! Когда перемыкаю с соседнего предохранителя питпние на 5, то щёлкает эл магнитный клапан хх, значит зажигание не подаётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, очень нужна помощь! Отзовитесь мне к четвергу нужно сделать мафынку!

 

Проверил предоставленную схему тестером, все цепи работают! Реле шёлкает(и раньше шёлкало) на катушку ток идёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....снял блок разобрал пропал соеденения! Поставил на машину повернул ключь все пашет, собрал все назад(поставил релюхи, прикрутил к кузову)... пробую... не пашет! Что это может быть? Мо жет на одной из колодок провот перебит или ещё что?

Когда ставишь МБ на место, плата, видимо, изгибается. Как выход, сильно не притягивай его гайками....

А возможно, придется менять МБ.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверил этот вариан, поставил, сильно не притягивал! Работало, собрал все в кучу, машина заводилась. Потом покурил, собрал назад щиток рулевой колонки поставил назад мафон, пробую, теперь горит лампа масла и акума а табло СТОП не горит! Стартер крутит машина не заводится, проверил искру, есть! Я в шоке...

 

зы Что это вообще за табло СТОП? За чот оно отвечает и какая его функция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было что то на подобии.. Не горели то стопы то фары то табло не горело. Проверь предохранители. короче может быть то, что он целый а контакта нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди человеки! Помогите! Уже незнаю что делать! Питание на катушке есть искра есть бензин есть, машина незаводится если не горит панель приборов!

Что это может быть? Если кинуть питание прямо на 5 предохранитель(ЧЯ 17.3722) то загорается панель и машина заводится! Даже если в ЧЯ перегорела или лопнула дорожка, это же не влияет? ТК питание есть на катушке и искра есть...

Подскажите плиззз, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди человеки! Помогите! Уже незнаю что делать! Питание на катушке есть искра есть бензин есть, машина незаводится если не горит панель приборов!

Что это может быть? Если кинуть питание прямо на 5 предохранитель(ЧЯ 17.3722) то загорается панель и машина заводится! Даже если в ЧЯ перегорела или лопнула дорожка, это же не влияет? ТК питание есть на катушке и искра есть...

Подскажите плиззз, что это?

Ну питание на катушке и бензин то может быть, а вот на каммутатор хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить зарядку ааккума? На заведённой напряжение в сети 14 - 14,8V на электронном вольтметре, не подскажешь какой проводок потеребить?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить зарядку ааккума?

Да нет. Просто что то в МБ может подгорело, что все вроде и работает, а вот питание на каммутатор идет криво, т.е. вроде и искра есть, но чего то не хватает + не работает приборка, кстати, не работает или не подсвечиваеться ?

На заведённой напряжение в сети 14 - 14,8V на электронном вольтметре

14,2 максимум, 14,8 убьешь электрику.

не подскажешь какой проводок потеребить?:)

Каммутатор поменять\проверить или просто провода пошевелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама подсветка есть! Неработает ниодин датчик! Я знаю что 14 это максимум, а что сделать? это регулятор напряжения?

А разве если камутатору был бы пипец, то была бы искра когда крутишь двиг стартером?

Пробывал уже теребить все провода выходящие из ЧЯ в салон, ноль эфекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати щас спускался, хотел снять ЧЯ, панель приборов работает, машина заводится(такое в четверг уже было, но проехав совсем немного опять тоже самое стало, ездил все выходные с кинутым проводок от АКБ к ЧЯ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве если камутатору был бы пипец, то была бы искра когда крутишь двиг стартером?

Легко мог подгореть. А искра есть.

А может МБ подгорел... :)

это регулятор напряжения?

Ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему то склоняюсь к ЧЯ, реально его прозвонить самому? Схем накачал я уже навалом, и вродь разобрался сним.

Ну я всётак непойму, если камутатор и погорел, тогда почему всё работает если питание проводом от АБ кинуть на ЧЯ? Значчит не камутатор а всётаки злополучный ЧЯ 88 года выпуска...

ТОгда щас похаваю:), выйду с общаги покурю:) сниму его помучаю! И о ркзультатах отпишусь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я всётак непойму, если камутатор и погорел, тогда почему всё работает если питание проводом от АБ кинуть на ЧЯ? Значчит не камутатор а всётаки злополучный ЧЯ 88 года выпуска...

Хотя да, че то я не подумал об этом. Тогда не он скорей всего :)

Я почему то склоняюсь к ЧЯ, реально его прозвонить самому? Схем накачал я уже навалом, и вродь разобрался сним.

Я тоже склоняюсь к нему или к замку зажигания. Потому что контактная группа когда накрываеться, еще и не такое выдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...