serhio Опубликовано: 1 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 На днях зацепился на светофоре с 12шкой 16 кл.стоковой.Еле еле уехал,буквально на один корпус.Обидно было.Так как дело было в центре города не стал продолжать.Сегодня замеряли разгон до ста.Лучший результат 10,2сек,и то при попутном ветре,и такой то матери)). ВАЗ 21093,Двигатель 1700,кованные поршни 84 д,валы,пара 4,3.блокировка диф-ла.Пробег 55000.Масло ест.клапана регулировал,Сцепление новое,форсунки чистил,фильтры,сетку менял,и фары протирал)). Вопрос-поможет если кольца подкинуть?Или надо уже в движку лезть(чего не очень хочется),понимаю что если залезешь не узнаешь,но хотелось пока так узнать к чему готовится,на что в первую очередь обратить внимание.Ребята кто знает подскажите,Очень нужно.буду оч.благодарен.
rg-45 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Ребята кто знает подскажите,Очень нужно.буду оч.благодарен.крутить прошивку,ставить 16клопов.подробности ТУТ у Kirill111 140 лошадей сдендового замера.
Serg_x Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Масло рано ему еще есть, по крайней мере через кольца.Нужно проверить не уходит ли оно куда: сальники коленвала, прокладки.В конце концов маслосъемные колпачки кончаются раньше, чем кольца обычно. По поводу мотора не понятно - инжектор??? Если да, то делалась ли отладка программы?Причиной плохой тяги на инжекторе может быть что угодно. Я бы начинал с диагностики датчиков и замера давления топлива. 1
vishnya Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2009 А я бы начинал с проверки компресси по цилиндрам,чтобы знать что с движкой,хотябы для успокоения души.
Pavel Pe4atnikov Опубликовано: 5 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 А я бы начинал с проверки компресси по цилиндрам,чтобы знать что с движкой,хотябы для успокоения души.+1 с этого и надо начать
serhio Опубликовано: 6 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 с датчиками нормально все,давление в норме.Померял компрессию 13, 13.5, 9, 13.Залил с маслом поднялось до 12.Про компрессию не думал месяц назад все в норме было.Может кольца залегли,раскоксовку залью,посмотрим что будет.и колпачки поменяю.Отпишусь.
Pavel Pe4atnikov Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 с датчиками нормально все,давление в норме.Померял компрессию 13, 13.5, 9, 13.Залил с маслом поднялось до 12.Про компрессию не думал месяц назад все в норме было.Может кольца залегли,раскоксовку залью,посмотрим что будет.и колпачки поменяю.Отпишусь.Ну на 4 очка в одном цилиндре разница это много.... 1
serhio Опубликовано: 6 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Еще раз отрегулировал клапана,двумя разными компрессометрами померяли ,11,11,10.5,11; второй показал 12,12,11.7,12.Думаю почему компрессия поднялась,когда масло залили,а сейчас все в норме.нуэто не страшно пока наверно оставлю.Спасибо за советы.
vishnya Опубликовано: 6 апреля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Что-то не понял я после чего это компрессия поднялась....после регулировки клапанов????
serhio Опубликовано: 7 апреля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Что-то не понял я после чего это компрессия поднялась....после регулировки клапанов???? я померял компрессию везде 13-13,5 в треьем было 9.залил масло в третий стало 12.потом отрегулировали клапана,двумя разными компрессометрами померяли ,11,11,10.5,11; второй показал 12,12,11.7,12.без масла.получается после регулировки клапанов,поднялась