Slavich Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Установил 21083–1107010-31 на девятку трубки с охлождающей житкостью подвел как в инструкции Первый раз завелась " с пол тычка", но работала на 2500 об. и не сбавляла, после 90 гр. заглушил после не заводилась (даже не схватывала) поставил старый карб обратно сразу завеласьВчем проблема?карб с магазина (нов) мол отстроен на стенде крутить мона только ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 На нем установлен полуавтомат,чтобы он скинул обороты помере прогрева надо нажимать на пидаль газа.Сам он их скидывать небудет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavich Опубликовано: 26 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Ладно по подребнейкогда снимал карб из трубок подогрева вытекло с 300 мл жидкости, уровень стал мин. Тосола с собой не было, поетому не далил Подазреваю, что автомат без тасола в положении "выдвинут на мах" и гор. двигатель не заводитсясегодня (на старом карбе) выдвинул заслонку на мах при гор. двигателе попробывал завести, шыш Вопрос: есте я тупо далью жидкости истранит ли енто проблему или есть секрет при установка десятошного карбюратора???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Секрета никакого нет,папробуй долить тасол.Когда заведешь и прогреешь двигло патрогой рукой жидкостную камеру,если халодная или теплая значит воздушная пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavich Опубликовано: 27 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Реально переделать полуавтомат чтоб сам обороты сбрасывал???Планирую сигналку с автозаводом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Планирую сигналку с автозаводом не выйдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Переделать реально но нужны другие потраха.Вот ссылка изучай.http://www.vlad76n.narod.runewfiele6.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 Атредоктировать несмог.http://www.vlad76n.narod.ru/newfiele6.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 27 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2009 http://www.vlad76n.narod.ru/newfile6.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: 28 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2009 прикольно но уж больно геморно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavich Опубликовано: 31 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Вобщем так:Мучаюсь третий день карб поставил, но проблема решена частично Охлаж жидкость в автомат не поступает сдергиваю шланг (с автомата) жду пока побежит тосол, надеваю, автомат мнговенно нагревается и все работает, НО прододит мин 15 или стоит постаять пару часов и болие и история повторяется понимаю , что карб исправен, но как заставить жидкость церкулировать?????????Двигатель не перегревается Думаю гдето засор или прокладка прогарела но врятли (прет как танк) :) есле тосол не бежит то держит 2000-2300 об на ХХ ездить не выносимо :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 31 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2009 Скорей всего воздух в системе,попробуй встать на крутой горке или на экстокаде,открой крышку на расширительном и грей до тех пор пока тасол непойдет по 2му кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavich Опубликовано: 2 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 дело не в воздухе а в уровне жидкости она (автомат карбюратора) выше уровня в жидкости в бачке пробывал шланги всяро разно менять не помагает Вроде у десятки подогрев карба сразу с термостата идет а не с подводящей трубки насоса может термостат от десятки поставить ?или носос от чего нибуть воткнуть??что посоветуете?не ужеле у всех у кого стоит карб 31 все сразу заработало неверю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 просто такой геморойный карб никто не ставитмеханика самая надежная тебе наверно придется систему охлаждения переделывать на 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 2 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2009 На десятках тасол идет из впускного каллектора в жидкастную камеру а из нее в зону падогрева дросселя а оттуда в трубу каторая идет к насосу.Поидее далжно прадавливать так как при запуске обороты высокие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 3 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 дело не в воздухе а в уровне жидкости она (автомат карбюратора) выше уровня в жидкости в бачке пробывал шланги всяро разно менять не помагает Вроде у десятки подогрев карба сразу с термостата идет а не с подводящей трубки насоса может термостат от десятки поставить ?или носос от чего нибуть воткнуть??что посоветуете?не ужеле у всех у кого стоит карб 31 все сразу заработало неверюСегодня вечером сфоткаю и фото выложу(если успею) как у меня на ВАЗ 21093 это сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavich Опубликовано: 3 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2009 Если сфоткать не полючится напиши от куда выходит и куда входит (на схеме все патрубки подписаны http://www.auto.etlt.ru/s10-8.php можно прям цифрами со схемы)мне в сервесе посоветовали в патрубак печки врезатся, но я чтото совнеаюсь жду фото или инфу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavich Опубликовано: 5 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2009 Вообщем все заработало :) :) Сделал так:1 Продул компресором систему (межет зря а может где засор был )2 Соединил шланг отвода жидкости с подогрева карбюратора и впускной трубы (5) см схему http://www.auto.etlt.ru/s10-8.php с верхним штуцером автомата3 нижний автомата в пдогрев карба4 из подогрева карба в впускной каллектор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergunya18 Опубликовано: 7 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2009 Вообщем все заработало :) :) Сделал так:1 Продул компресором систему (межет зря а может где засор был )2 Соединил шланг отвода жидкости с подогрева карбюратора и впускной трубы (5) см схему http://www.auto.etlt.ru/s10-8.php с верхним штуцером автомата3 нижний автомата в пдогрев карба4 из подогрева карба в впускной каллекторНе могу загрузить фотки, блин. Но рад, что заработало у тебя.Во всех режимах работает нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slavich Опубликовано: 11 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2009 Не могу загрузить фотки, блин. Но рад, что заработало у тебя.Во всех режимах работает нормально?да во всех попробовал все нормально всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...