ГоряЧо Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 в принципе вопрос в заголовке:)нужне ли сход развал после замены рулевой рейки?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
caloe Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 не сомнено!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГоряЧо Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 а вот и нет:)))либо кто отписался, что нужен, объясните почему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 да кстати интересно!!! почему нужно??объясните нам товарищи!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Когда ты меняешь рейку, ты полюбому снимешь старые наконечники или ставишь новые. Да и сама рулевая рейка изготавливается не по космическим технологиям и не с помощью компьютера, так что разница в регулировках да и физических размерах рейки хоть небольшая но будет. Да и в самой рейке полно запчастей, при изготовлении которых существуют определенные допуски по размерам. А уж как у нас производят и собирают... Поэтому сход\развал обязательно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГоряЧо Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Когда ты меняешь рейку, ты полюбому снимешь старые наконечники или ставишь новые. Да и сама рулевая рейка изготавливается не по космическим технологиям и не с помощью компьютера, так что разница в регулировках да и физических размерах рейки хоть небольшая но будет. Да и в самой рейке полно запчастей, при изготовлении которых существуют определенные допуски по размерам. А уж как у нас производят и собирают... Поэтому сход\развал обязательно.не факт что замена наконечников вместе с рейкой, если оставлять старые, то регулировка не трогается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Когда ты меняешь рейку, ты полюбому снимешь старые наконечники или ставишь новые. Да и сама рулевая рейка изготавливается не по космическим технологиям и не с помощью компьютера, так что разница в регулировках да и физических размерах рейки хоть небольшая но будет. Да и в самой рейке полно запчастей, при изготовлении которых существуют определенные допуски по размерам. А уж как у нас производят и собирают... Поэтому сход\развал обязательно.за эту фразу "Поэтому сход\развал обязательно" тебе сасибо.... только нужно было б эту фразу большими буквами, для малодёжи (кто только что из школы)...а то многие и не знают что ето такое и для чего нужно выкидывать такие деньги :) не факт что замена наконечников вместе с рейкой, если оставлять старые, то регулировка не трогаетсяно честно сказать лучше заменить сразу всё...чем потом по кусочкам.... лучше один раз потратить много времени за то потом кататься без проблем :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГоряЧо Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 за эту фразу "Поэтому сход\развал обязательно" тебе сасибо.... только нужно было б эту фразу большими буквами, для малодёжи (кто только что из школы)...а то многие и не знают что ето такое и для чего нужно выкидывать такие деньги :)но честно сказать лучше заменить сразу всё...чем потом по кусочкам.... лучше один раз потратить много времени за то потом кататься без проблем :)ммм, у меня просто наконечники новые, просто ставили раньше чем рейка, думала поможет:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 если оставлять старые, то регулировка не трогается А вот мне интересно, каким образом (даже если умудриться снять старую рейку, оставив на месте наконечники!!!) как можно поставить новую рейку опять же не трогая старых наконечников??? Приварить только если... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 ммм, у меня просто наконечники новые, просто ставили раньше чем рейка, думала поможет:)ну если новые то не нужно менять....хотя проверить их нуна!! на вский случай!! ;-) А вот мне интересно, каким образом (даже если умудриться снять старую рейку, оставив на месте наконечники!!!) как можно поставить новую рейку опять же не трогая старых наконечников??? Приварить только если...ну блин знаешь в наших СТО сколько всего можно сделать!!!одним инструментом :) нафферно есть свои кулибины!! (сам не менял и даже не наблюдал этот процесс :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Да вопрос то не в том, менять не менять. Если совсем новые можно и оставить. Вопрос то про сход\развал. Рулевая рейка заканчивается наконечниками. (это для тех кто не знает :)). И их полюбому придется выкрутить, а как раз в этом то и заключается их регулировка. Можно конечно тупо взять линейку и померить расстояние от края рулевой рейки до центра пальца наконечника, и потом в новую закрутить точно так же. Но где гарантия, что сама рейка будет полностью совпадать со старой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 А вот мне интересно, каким образом (даже если умудриться снять старую рейку, оставив на месте наконечники!!!) как можно поставить новую рейку опять же не трогая старых наконечников??? Приварить только если... Как, как. Очень просто. Отварачиваешь два болта на "24" которые крепят рычаги с наконечниками к рулевой рейки и снимаешь рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Да вопрос то не в том, менять не менять. Если совсем новые можно и оставить. Вопрос то про сход\развал. Рулевая рейка заканчивается наконечниками. (это для тех кто не знает :)). И их полюбому придется выкрутить, а как раз в этом то и заключается их регулировка. Можно конечно тупо взять линейку и померить расстояние от края рулевой рейки до центра пальца наконечника, и потом в новую закрутить точно так же. Но где гарантия, что сама рейка будет полностью совпадать со старой?не геометрия это не моя!!поетому на развал :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Как, как. Очень просто. Отварачиваешь два болта на "24" которые крепят рычаги с наконечниками к рулевой рейки и снимаешь рейку. Это если менять только рейку. У нас в магазах она продается в сборе с рычагами вместе. Если только ставить новую рейку со старыми рычагами. Но опять же нет гаранти в абсолютном совпадении размера деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 вообщем я думаю здесь ответили на вопрос!! :) прекрасной девушки!! :) бурные авации товарищу _Lelik_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ГоряЧо Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Нет, еще не ответили, я жду еще мнений:)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Я так думаю, если человек меняет рейку на сервисе, то можно заплатить за сход\развал сразу. Если сравнить чену рейки и работы то сход\развал стоит просто копейки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheSwan Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Я так думаю, если человек меняет рейку на сервисе, то можно заплатить за сход\развал сразу. Если сравнить чену рейки и работы то сход\развал стоит просто копейки.я прошлой весной делал у одного спеца(250 руб. отдал) мне его советовали фигня машина месяц ездила нормально потом опять стало уводить вправо!! съездил на развал 3Д классно!! до сих пор езжу и всё гуд... только два минусика 1 цена (500 руб) и 2 намного дольше делаю!! но после того как садишься за руль про эти минусы забываешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2009 Если открутить старые рычаги, поменять рулевую рейку и прикрутить обратно, то я думаю развал не понадобится!! ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Дык зачем тогда вообще все регулировать? Карб, инжектор, тормоза, фары? Машина то ездит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 ммм, у меня просто наконечники новые, просто ставили раньше чем рейка, думала поможет:)Когда меняют рейку, все откручивают полюбому, включая наконечники, потом их закручивают обратно, обычно или на глаз или на количество тех витков, которые были, поэтому некоторые кулибины :) уверенны в том, что если количество витков совпало, так мол все четко встало и сход-развал не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Когда меняют рейку, все откручивают полюбому, включая наконечники, потом их закручивают обратно, обычно или на глаз или на количество тех витков, которые были, поэтому некоторые кулибины :) уверенны в том, что если количество витков совпало, так мол все четко встало и сход-развал не нужен.НЕ могу понять зачем откручивать наконечники??мне когда меняли, знакомый сказл что я те по колическву витков заверну, ну все же на развал ехдь полюбому! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 Когда меняют рейку, все откручивают полюбому, включая наконечники, потом их закручивают обратно, обычно или на глаз или на количество тех витков, которые были, поэтому некоторые кулибины :) уверенны в том, что если количество витков совпало, так мол все четко встало и сход-развал не нужен.Зачем откручивать наконечники,если они нормальные. Откручиваешь рулевые тяги (2 болта) на рейке, гайки крепежа рейки и рулевую колонку. Меняешь рейку и усе обратно прикручиваешь. Лично я так у себя делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 26 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2009 НЕ могу понять зачем откручивать наконечники??НУ потому что обычно потом делают сход развал, а они закисшие, вот для того что бы они крутились и можно сделать сход развал, их и снимают и смазывают :) Далее. Почему есче нужно делать сход развал... Потому что сход развал делаеться по градусам, проэтому при замене рейки все равно что то, но собьеться, может не слильно от допуска, может даже в допуске в пределе, но все же. Т.е. машина может ехать прямо и т.д. Но сход\развал будет все равно нарушен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...