Dzhoker Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Возникает сильный на скорости,примерно после сотни,после этого машину начинает вести в сторону,может ли это быть сход развал? Или редуктор? Извините за вопрос,поросто это у меня первая машина.так что особо в строении и пр. не разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pelmenio Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Возникает сильный на скорости,примерно после сотни,после этого машину начинает вести в сторону,может ли это быть сход развал? Или редуктор? Извините за вопрос,поросто это у меня первая машина.так что особо в строении и пр. не разбираюсь.откуда гул слышен? шум гул постоянный или переменный? похоже на подшипник полуоси... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Возникает сильный на скорости,примерно после сотни,после этого машину начинает вести в сторону,может ли это быть сход развал? Или редуктор? Извините за вопрос,поросто это у меня первая машина.так что особо в строении и пр. не разбираюсь. смотря от куда гул идет.Если спереди то ступичный подшипник,если с зади ,то подшипник полуоси или редуктор.Скорее всего может гудеть редуктор.хотя если тянет в сторону,то или сход развал или ступичный подшипник подклинивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzhoker Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Вот сам никак не пойму откуда он идет,то спереди то снизу откуда то... Прям машина из за этого вибрировать начинает. Вот думаю сначала сход-развал сделать а там уже смотреть дальше. По цене сколько он сейчас стоит то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Скорее всего начинает клинить передний подшипник на ступице. Ездить с такой неисправностью НЕЛЬЗЯ. Заклинить может в любой момент, а там и до беды не далеко.Для начала можно поддомкратить по очереди передние колеса и покруть их. Может что и удастся услышать. Покачать их в вертикальной плоскости и горизонтальной тоже не помешает. Люфтов не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Скорее всего начинает клинить передний подшипник на ступице. Ездить с такой неисправностью НЕЛЬЗЯ. Заклинить может в любой момент, а там и до беды не далеко.Для начала можно поддомкратить по очереди передние колеса и покруть их. Может что и удастся услышать. Покачать их в вертикальной плоскости и горизонтальной тоже не помешает. Люфтов не должно быть. точно,прокрути передние колеса,если ступичный подшипник виноват, то услышиш хруст и может быть еще посторонний шум. Колесо должно легко крутится без клина :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzhoker Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 спасибо за совет.сегодня пойду посмотрю,потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 когда крутить будешь,может без нагрузки и не слышно гула быть.Тогда крутани колесо и потрогай изнутри поворотный кулак,на исправном подшипнике не должно быть разницы,что крутится колесо,что стоит.А если подшипник помер,то рукой почувствуешь несильную вибрацию,как будто мелко так дрожит.Еще можно прям на земле не домкратя машину подергать за верхнюю часть резины перпендикулярно плоскости борта машины.Стук,если послышался,указывает на мертвый подшипник(сзади),или на проблемы с ходовой или с подшипником спереди Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DSD Опубликовано: 23 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 А ещё можно на подвешенном колесе постучать кулаком по резине, если есть люфт, то услышишь характерный звук :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzhoker Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Сегодня заменил подшибник в ступице,действительно оказался он :) Правда теперь при торможении немного ведет влево.это как я понял,из за того что колодки как то не очень правильно поставили? Как их теперь отрегулировать то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 вести в какую-нить сторону при торможении может изза разных зазоров в подшипниках(передних),проверь их оба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzhoker Опубликовано: 24 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 Проверять так же,качанием? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2009 вести в какую-нить сторону при торможении может изза разных зазоров в подшипниках(передних),проверь их оба. Скорее всего не из-за регулировки, а из-за подклинивающего рабочего цилиндра тормоза с правой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...