Pelmenio Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 на скорости 70 и больше км\ч появляются звуки трения откудато сзади справа, иногда пропадают иногда громче становятся, когда поворот с креном на правый бок прохожу то звук усиливается.... с етой траблой наездил уже километров 500... дальше что то стремает.... Подскажите где копать, по подробнее а то почти полный 0.... реально ли в гаражных условиях сделать? P.S. болты крепления колеса выкручивал - концы ржавые, не блестят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN150278 Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 на скорости 70 и больше км\ч появляются звуки трения откудато сзади справа, иногда пропадают иногда громче становятся, когда поворот с креном на правый бок прохожу то звук усиливается.... с етой траблой наездил уже километров 500... дальше что то стремает.... Подскажите где копать, по подробнее а то почти полный 0.... реально ли в гаражных условиях сделать? P.S. болты крепления колеса выкручивал - концы ржавые, не блестятПотшипники умерли, если долго ездить, заклинит их, и в посадочном месте провернёт с наружней обоймой придётся менять корпус З,М Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 проверить несложно,снимаешь колесо и барабан качаешь,как бы стараясь его то выташить то задвинуть в мост,если стучит,то все,меняй патшебнег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pelmenio Опубликовано: 21 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Спасибо, буду пробовать, а как если что заменить потшибник? нашел только как снять полуось в сборе, написанно потшибник с запорным кольцом не меняются :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Henaro Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Спасибо, буду пробовать, а как если что заменить потшибник? нашел только как снять полуось в сборе, написанно потшибник с запорным кольцом не меняются :( Я срубал запорное кольцо и снимал подшипник. Затем покупается подшипник с кольцом. Точно не помню, ставится ли подшипник в натяг или нет. Далее разогревается кольцо паяльной лампой и одевается на ось сверху подшипника. Но этот вариант как я заметил ходит не долго, рано или поздно на оси всеравно появляется выработка и внутренняя обойма подшипника начинает прокручиваться. Лучше сразу брать полуось в сборе, порядка 700руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 21 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 цена полуси в сборе 540 р. узнавал недавно, может в зависимости о региона +-50р :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 можно и сменить подшипник отдельно,но делать надо грамотно,ходить будет так же как новая полуось,но возни много.когда качать будешь не попутай,если крутить баран,то он крутится и стучит,это нормально,а по оси вперед-назад должен сидеть как влитой,для точности можно снять барабан и дрыгать сразу полуось,заодно и состояние тормозов видно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pelmenio Опубликовано: 22 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 в общем так...снял колесо, начал качать барабан... не качается, не стучит не шуршит... снял кое как барабан. осмотрел все... течет тормозной цилиндр, заменил на италию 280 руб, смотрю дальше, что то похожее на масло сочитсся из под полуоси... снял ее и ужаснулся, половины шариков в подшипнике просто нет, от них остались только какието металические полоски, манжету (сальник) полуоси тоже помяло неслабо... купил новую полуось (782руб) и манжету (8руб) все поставил. прокачал тормоза... ура проблема решилась!!! :) 130 выжал на 4й :) нет посторонних шумов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Noodnik Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 в общем так...снял колесо, начал качать барабан... не качается, не стучит не шуршит... снял кое как барабан. осмотрел все... течет тормозной цилиндр, заменил на италию 280 руб, смотрю дальше, что то похожее на масло сочитсся из под полуоси... снял ее и ужаснулся, половины шариков в подшипнике просто нет, от них остались только какието металические полоски, манжету (сальник) полуоси тоже помяло неслабо... купил новую полуось (782руб) и манжету (8руб) все поставил. прокачал тормоза... ура проблема решилась!!! :) 130 выжал на 4й :) нет посторонних шумовПоздравляю!А у тебя просто трение или вой на 70 был? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pelmenio Опубликовано: 23 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2009 Поздравляю!А у тебя просто трение или вой на 70 был?трение, усиливающиеся в правом крене, ингда настолько сильное что вибрация на корпус передавалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimo Опубликовано: 9 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2009 проверить несложно,снимаешь колесо и барабан качаешь,как бы стараясь его то выташить то задвинуть в мост,если стучит,то все,меняй патшебнегПриветствую. Тоже стук в заднем мосту. Его на себя и от себя толкаешь, слышен стук, скрежета нет, при езде только на кочках стучит. Что это?Это тоже самое, что и выше у товарища Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 10 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2009 это люфт в подшипнике полуоси,свидетельствует о его износе,там по мурзилке допуск есть,сейчас не помню какой точно,но понял что если стучит,то износ достаточен.в принципе можно и ездить,но лучше сделать,ато полуось на свободу может пойти с внутренним кольцом подшипника,а внешнее останется в мосту,и вытащить его оттуда будет не очень просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...