Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Yana-ZZZ

Нправильное положение руля на ВАЗ - 21074

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем!

Ситуация следующая. На моей машинке( ВАЗ-21074), если ехать прямо, руль приходится чуть поворачивать вправо. То есть он стоит не прямо, а повернут примерно на 7 градусов вправо. Началось это вроде после того, как мне убирали люфт руля и завинтили две какие-то гайки в сервисе. Я в этом совершенно не разбираюсь.

Помогите, плз, все кто сталкивался с такой фигней... насколько это серьезно?

Спасибо.

Опубликовано:
Привет всем!

Ситуация следующая. На моей машинке( ВАЗ-21074), если ехать прямо, руль приходится чуть поворачивать  вправо. То есть он стоит не прямо, а повернут примерно на 7 градусов вправо. Началось это вроде после того, как мне убирали люфт руля и завинтили две какие-то гайки в сервисе. Я в этом совершенно не разбираюсь.

Помогите, плз, все кто сталкивался с такой фигней... насколько это серьезно?

Спасибо.

Открути руль, поставь его ровно , потом закрути обратно. И все дела, если конечно машину никуда не тянет при езде.

Опубликовано:
Если я правильно понял, то при езде машина едет ровно и ее не тянет в сторону а положение руля не ровное а он повернут вправо?

Нет при езде машина слегка смешается влево.... доруливать приходится...

Руль повернут вправо, а машину уводит влево.

Опубликовано: (изменено)

Изменить положение спицы руля можно очень просто , не снимая самого руля и не обращаясь на СТО. Нужна только яма.

Идея такова. Удлиняешь с одной стороны рулевую тягу, а с другой точно на столько же укорачиваешь. Схождение не меняется, а спица руля немного поворачивается. Начинать нужно с полоборота регулировочной втулки. Если недавно делали развал, то крутиться втулки должны легко.

И еще один совет.

После всех этих операций, хомуты втулок поставить нужно болтами вверх.

Изменено пользователем Protva
Опубликовано: