Yana-ZZZ Опубликовано: 25 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Привет всем! Ситуация следующая. На моей машинке( ВАЗ-21074), если ехать прямо, руль приходится чуть поворачивать вправо. То есть он стоит не прямо, а повернут примерно на 7 градусов вправо. Началось это вроде после того, как мне убирали люфт руля и завинтили две какие-то гайки в сервисе. Я в этом совершенно не разбираюсь.Помогите, плз, все кто сталкивался с такой фигней... насколько это серьезно?Спасибо.
Сергеич Опубликовано: 25 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Если я правильно понял, то при езде машина едет ровно и ее не тянет в сторону а положение руля не ровное а он повернут вправо?
Rewipex Опубликовано: 25 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2006 Привет всем! Ситуация следующая. На моей машинке( ВАЗ-21074), если ехать прямо, руль приходится чуть поворачивать вправо. То есть он стоит не прямо, а повернут примерно на 7 градусов вправо. Началось это вроде после того, как мне убирали люфт руля и завинтили две какие-то гайки в сервисе. Я в этом совершенно не разбираюсь.Помогите, плз, все кто сталкивался с такой фигней... насколько это серьезно?Спасибо. Открути руль, поставь его ровно , потом закрути обратно. И все дела, если конечно машину никуда не тянет при езде.
Ays Опубликовано: 26 июля 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2006 Открути руль, поставь его ровно , потом закрути обратно. И все дела, если конечно машину никуда не тянет при езде.7 градусов ты так не поправишь. Лучше всего съездить на проверку сход/развала, если он в норме, то попробовать переставить руль (но скорее всего, он начнёт смотреть в другую сторону). Если надо регулировать схождение и (или) развал, то обратить внимание слесаря на положение руля, тогда есть шанс, что после регулировки руль станет стоять прямо. Есть только одна оговорка: будет стоять прямо, если балка заднего моста не смещена, т.е. у машины не нарушена геометрия кузова, но это бывает только после сильных аварий.