Manga Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Вопрос такойзагорается контрольная лампа, на неё маслёнка нарисована (не знаю как называется в общем)я проверял уровень масла - в норме. Что это означает ?И ещё при торможении загорается красная лампа "STOP"Это может как то к маслу относиться ? Мол оно вообще уходит и датчики его не видят в нужном количестве ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Вопрос такойзагорается контрольная лампа, на неё маслёнка нарисована (не знаю как называется в общем)я проверял уровень масла - в норме. Что это означает ?И ещё при торможении загорается красная лампа "STOP"Это может как то к маслу относиться ? Мол оно вообще уходит и датчики его не видят в нужном количестве ?масло давно менял и какой пробег? если пробег большой, может засрались все каналы или сам датчик давления масла накрылся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 масло давно менял и какой пробег? если пробег большой, может засрались все каналы или сам датчик давления масла накрылся!менял недавно, 2 недели назадпробег меньше 50 000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 менял недавно, 2 недели назадпробег меньше 50 000как раз началось после замены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 как раз началось после заменыкакое залил?? датчик посмотри сначала! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 какое залил?? датчик посмотри сначала!Да это не датчик скорее всего, потому что сразу после земены началось.Залил полусинтетику ZIC с промывкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chalyi Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Да это не датчик скорее всего, потому что сразу после земены началось.Залил полусинтетику ZIC с промывкой.то что сразу после замены началось ничё не значит, вполне может быть и он! т.е. ты сначала промыл движку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 то что сразу после замены началось ничё не значит, вполне может быть и он! т.е. ты сначала промыл движку?Да, 15 минутная промывка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vad Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Вопрос такойзагорается контрольная лампа, на неё маслёнка нарисована (не знаю как называется в общем)я проверял уровень масла - в норме. Что это означает ?И ещё при торможении загорается красная лампа "STOP"Это может как то к маслу относиться ? Мол оно вообще уходит и датчики его не видят в нужном количестве ?По 1 вопросу уточни на каких режимах.По 2 вопросу - проверь уровень тормозной жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Да это не датчик скорее всего, потому что сразу после земены началось.Залил полусинтетику ZIC с промывкой.Фильтр менял? Если да, то попробуй заменить ещё раз. Возможно из за него. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Фильтр менял? Если да, то попробуй заменить ещё раз. Возможно из за него.Скажите пожалуйста то означает загоревшаяся лампочка??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Скажите пожалуйста то означает загоревшаяся лампочка???Лампа с маслёнкой на приборке означает низкое давление.Если горит на холостых - то ничё страшного, хотя неприятно.Если постоянно - ездить нельзя. Давления нет совсем.Кстати, если горит постоянно - стопудово фильтр бракованный попался. Ещё как вариант - провод с датчика коротит на массу.когда менял масло-фильтр, никакие провода не обрывал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Лампа с маслёнкой на приборке означает низкое давление.Если горит на холостых - то ничё страшного, хотя неприятно.Если постоянно - ездить нельзя. Давления нет совсем.Кстати, если горит постоянно - стопудово фильтр бракованный попался. Ещё как вариант - провод с датчика коротит на массу.когда менял масло-фильтр, никакие провода не обрывал?Снимал провод, может быть он грешит, посмотрю, спасибо большое, буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Если промывал с "пятиминуткой", может быть такой вариант что эта промывка откуда-то смыла грязюку и эта грязь закупорила вход маслоприемника либо какой-то канал. Проверь сначала датчик, если в порядке, порекомендовал бы слить аккуратно масло, снять картер и глянуть на положение вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Ну при 50 тысячас у него там такого нагара сильного не должно по идее быть было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Вопрос такойзагорается контрольная лампа, на неё маслёнка нарисована (не знаю как называется в общем)я проверял уровень масла - в норме. Что это означает ?И ещё при торможении загорается красная лампа "STOP"Это может как то к маслу относиться ? Мол оно вообще уходит и датчики его не видят в нужном количестве ?Или датчик екнулся или фмаслофилтьр забился, если последнее, то меняй сразу же, а то движок угробишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Ну при 50 тысячас у него там такого нагара сильного не должно по идее быть былоПо идее не должно быть, а реально может быть все что угодно. Ваши варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 По идее не должно быть, а реально может быть все что угодно. Ваши варианты?Причина-левое масло попалось! Не та степень вязкости,итог-отсутствие давления. У моего зятя на 10-ке такое было,он просто слил прежнюю байду и залил ту же марку из другого магазина. Вот и весь макар! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Может быть и такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Максим12 Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Вобщем для начала стоит наверно опять поменять масло и фильтр, можно попробовтаь масло другого производителя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Для начала, я бы всё-таки поменял фильтр и датчик, и посмотрел проводку.Если сам не разберёшься - заехал бы в сервис. Там хотя бы тупо померяют давление и скажут можно ездить или нет.Иначе, цена возможного ремонта, может оказаться большой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...