RAndre Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Случилась такая история: были проблемы с генератором, в результате чего произошел скачек напряжения (вольтметр зашкалило вправо), погорели релюхи и предохранители (были заменены), задымилась магнитола (но выжила). После восстановления всего погоревшего и замены генератора возникла одна проблема - пропали холостые. Машина - карбюраторная девятка. Клапан хх и блок управления клапаном хх были заменены. С подсосом работает без проблем начиная от 1200, ниже начинают скакать обороты и глохнуть. Подскажите в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RAndre Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Блин, ну что еще может быть? Ничего же не помогает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 ну а вдруг там чо нить типа коммутатора ещё глючит после скачка напряжения то или в ЧЯ какой глюк случился. к тому же проверь на работоспособность сам клапан , ибо качество запчастей оставляет желать лучшего. у меня скакали обороты и глохла совсем недавно - немного слетела колодка с блока эпхх. а у друга как раз обороты жутко летали на 99 - коммутатор умирал почуть. дерзай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RAndre Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Клапан точно рабочий, проверял! А вто про коммутатор как-то не подумал, спасибо, буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Клапан точно рабочий, проверял! А вто про коммутатор как-то не подумал, спасибо, буду пробовать.Рабочий клапан это ппонятие растяжимое, в старом клапане отламай пластмасовою иголку и попробуй так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RAndre Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Рабочий клапан это ппонятие растяжимое, в старом клапане отламай пластмасовою иголку и попробуй такЧе-то недопер... а че будет если иголку отламать?А вообще сначала поставил клапан со старого (рабочего) карба, а потом, не получив ожидаемого результата, еще и купил новый, так что врядли это клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Заодно проверь и блок ЭПХХ. А вот иголку ломать, не стоит. Легче вообще его выкрутить, если уж так надо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anry Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Заодно проверь и блок ЭПХХ. А вот иголку ломать, не стоит. Легче вообще его выкрутить, если уж так надо....Електо-клапан выполняет 2 ф-ции Жиклера хол. хода и клапана отсечки топлива на ХХ. Тобиш работать карб будет в нормальном режиме и без иголки просто без ЭПХХ (проверено, доказано, не один раз). А качесво жиклеров ел.клап., и метод установки, это еще вопрос. Как вариант предложу что при замене ел.клап. могло засориться отверствие, ел.клап. может быть недожат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RAndre Опубликовано: 21 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Сделал!Итак проблема все-таки оказалась в коммутаторе. Поменял - холостые вернулись. А потом попробовал поэксперементировать на старом клапане: отломал иголку... и был впечатлен - таких холостых я еще не видел. Теперь посмотрю что будет с расходом, если не сильно увеличится, то так и оставлю. Так что спасибо большое за советы, как видите, помогли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...