Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RAndre

Глохнет на холостых

Рекомендованные сообщения

Случилась такая история: были проблемы с генератором, в результате чего произошел скачек напряжения (вольтметр зашкалило вправо), погорели релюхи и предохранители (были заменены), задымилась магнитола (но выжила). После восстановления всего погоревшего и замены генератора возникла одна проблема - пропали холостые. Машина - карбюраторная девятка. Клапан хх и блок управления клапаном хх были заменены. С подсосом работает без проблем начиная от 1200, ниже начинают скакать обороты и глохнуть. Подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а вдруг там чо нить типа коммутатора ещё глючит после скачка напряжения то или в ЧЯ какой глюк случился. к тому же проверь на работоспособность сам клапан , ибо качество запчастей оставляет желать лучшего. у меня скакали обороты и глохла совсем недавно - немного слетела колодка с блока эпхх. а у друга как раз обороты жутко летали на 99 - коммутатор умирал почуть. дерзай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан точно рабочий, проверял! А вто про коммутатор как-то не подумал, спасибо, буду пробовать.

Рабочий клапан это ппонятие растяжимое, в старом клапане отламай пластмасовою иголку и попробуй так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочий клапан это ппонятие растяжимое, в старом клапане отламай пластмасовою иголку и попробуй так

Че-то недопер... а че будет если иголку отламать?

А вообще сначала поставил клапан со старого (рабочего) карба, а потом, не получив ожидаемого результата, еще и купил новый, так что врядли это клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно проверь и блок ЭПХХ. А вот иголку ломать, не стоит. Легче вообще его выкрутить, если уж так надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно проверь и блок ЭПХХ. А вот иголку ломать, не стоит. Легче вообще его выкрутить, если уж так надо....

Електо-клапан выполняет 2 ф-ции Жиклера хол. хода и клапана отсечки топлива на ХХ. Тобиш работать карб будет в нормальном режиме и без иголки просто без ЭПХХ (проверено, доказано, не один раз). А качесво жиклеров ел.клап., и метод установки, это еще вопрос. Как вариант предложу что при замене ел.клап. могло засориться отверствие, ел.клап. может быть недожат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал!

Итак проблема все-таки оказалась в коммутаторе. Поменял - холостые вернулись.

А потом попробовал поэксперементировать на старом клапане: отломал иголку... и был впечатлен - таких холостых я еще не видел. Теперь посмотрю что будет с расходом, если не сильно увеличится, то так и оставлю. Так что спасибо большое за советы, как видите, помогли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...