Georgiy Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 История длинная и обыденная износились шестерни ремень начело рвать. :) После замены машина словно с якорем на привезе ездеет. :) Посоветовали купить состовную шестерню, мол это изменет ситуацию.Купил, поставил, теперь кручу верчу ее а результатов 0. как не шла так и не идет. Ставлю старые все тип топ идет как будто не вчем не бывало.(тока ремень лахматится по маленьку) Может кто сталкивался???? ложу шестерни друг на друга (старые и новые) расхождения(шпонка к зубу) в зубьях не вижу (визуально и на ощуп). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 ложу шестерни друг на друга (старые и новые) расхождения(шпонка к зубу) в зубьях не вижу (визуально и на ощуп).Оч. странно,если угол шпонка/метка(ВМТ 1цилиндр) одинаков то двиг должен работать,значит в чем-то ошибаешся при установке... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 В стандартных шестернях не чем не ошибешься? только может немного погрешность дать изготовление.Но состовная шестерня должна это все исправить!(по теории)(вообшем заметил что мотор начинает тенуть не как раньше с 2900-3200 зависит куда едешь в гору или по премой а с 4300 причем ему пофиг в гору с горы по премой.)Да и еще когда собрал шестерню заметил только чейчас по ходу вращения распред вала у нее ход регулировки больше чем в обратном с соотношением 1к3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 (вообшем заметил что мотор начинает тенуть не как раньше с 2900-3200 зависит куда едешь в гору или по премой а с 4300 причем ему пофиг в гору с горы по премой.)Да и еще когда собрал шестерню заметил только чейчас по ходу вращения распред вала у нее ход регулировки больше чем в обратном с соотношением 1к3. То что двиг начинает тянуть с более высоких оборотов говорит о том что распред стоит с опережением на 1-2 зуба относительно положения по стоку,выставь соотношение шпонка/метка(в крайнем случае сделай новую на разрезной по отметке старой шестерни),т.е. сделай угол идентичным стоковой шестерне +метка положения ВМТ(1ц),и будет тебе счастье.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 +1 регулировка нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 То что двиг начинает тянуть с более высоких оборотов говорит о том что распред стоит с опережением на 1-2 зуба относительно положения по стоку,выставь соотношение шпонка/метка(в крайнем случае сделай новую на разрезной по отметке старой шестерни),т.е. сделай угол идентичным стоковой шестерне +метка положения ВМТ(1ц),и будет тебе счастье..ну я тоже не слуны упал что на 1-2 зуба промахнулся в шестерни.выше написал что соотношение шпонка к зубу нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 На разрезной шестерни есть своя метка,каторая несовпадает с меткой на стандартной шестерни на один или на 2зуба.При нанесении новой метки можно ошибится,вроде все совподает а насамом деле нифига. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 На разрезной шестерни есть своя метка,каторая несовпадает с меткой на стандартной шестерни на один или на 2зуба.При нанесении новой метки можно ошибится,вроде все совподает а насамом деле нифига.я делал метку самнакладывал шестерня на шестерню, соеденял шплинт.и маркером ставил черточку между зубами на новой шестерни где у старой метка.так что ошибок не могло (всетаки образование автомобильное и не глупый сам) а так тягу нашел и вроде пошла машина. :) а проблема решалась проше простого. :) вот на выходных немного поэксперементирую с шестерней. может кто подскажет с более оптимальный угол чтоб не мучатся с подбором. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timer Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 У меня точка перекрытия совпадает с поршнем когда он в вмт,прет получше чем со стандартной шестерней.Но желательно ее крутить когда тачка на роликах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gef Опубликовано: 20 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 марта 2009 я делал метку самнакладывал шестерня на шестерню, соеденял шплинт.и маркером ставил черточку между зубами на новой шестерни где у старой метка.так что ошибок не могло (всетаки образование автомобильное и не глупый сам) а так тягу нашел и вроде пошла машина. :) а проблема решалась проше простого. :) вот на выходных немного поэксперементирую с шестерней. может кто подскажет с более оптимальный угол чтоб не мучатся с подбором. Эффект ощутимей будет если катализатор уберешь и кислороднный датчик заглушишь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 21 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2009 Эффект ощутимей будет если катализатор уберешь и кислороднный датчик заглушишь!ага и если поставишь тунинг распред вал и ГПну ладно с твоей следующей получки начнем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...