vladimir12599 Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 На новой машине на молдингах водостоков (вдоль крыши), на сгибах были заметны микротрещины. Спустя полгода трещины стали больше и сильно раздражают. На гарантийном сервисе (Инком-Авто) мне сказали, что случай гарантийный, но менять молдинги они не советуют, т.к. могут сделать ещё хуже. После этого я окончательно зарёкся от гарантийного ремонта, сам купил молдинги (180р. за пару). У знающих прошу совета как аккуратно снять старые молдинги и как аккуратно поставить новые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 На новой машине на молдингах водостоков (вдоль крыши), на сгибах были заметны микротрещины. Спустя полгода трещины стали больше и сильно раздражают. На гарантийном сервисе (Инком-Авто) мне сказали, что случай гарантийный, но менять молдинги они не советуют, т.к. могут сделать ещё хуже. После этого я окончательно зарёкся от гарантийного ремонта, сам купил молдинги (180р. за пару). У знающих прошу совета как аккуратно снять старые молдинги и как аккуратно поставить новые.легко, начинаешь с одного конца молдинга его поддевать, аккуратнопо всей длине, или сначала его пошевелить руками, "помять" , а потом таким закручиваюшими движениями, как начинаешь скручивать листок бумаиг, так и его опять же с одного конца так исподнизу скручивать внуть желобка, провел так 23 -30 см и снимай его с желоба, если правильно поймешь технологию и снимешь и наклонной, то при подходе к крыше сам этот загиб будет отходить в сторонуи торчать, так за него продолжай подкручивать внутрь а хвость - наружу, надеюсь понятно обьяснил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...