АЕМ Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 ВАЗ 21093, 1.5л, 1997 год, карбюратор. На холодную заводится отлично, при прогреве двигатель чуть потряхивает(на то, что "троит" вроде не похоже). Еду из гаража домой, все отлично. Потом чуть позже отъезжаю от дома, тоже все отлично, едет, разгоняется. Как только двигатель прогревается, начинает "тупить" после 2000 оборотов, дергается, не разгоняется. Если держать выше 3000 оборотов, то более-менее, но тоже не тот разгон что должен быть. К тому моменту, как доезжаю до работы (15 км примерно, может чуть больше), тупит все сильнее и сильнее, со светофора трогаюсь с ревом или глохну. Вчера при поездке домой та же история была, доехал до магазина, надо парковаться, а она глохнет или тупит. Ужас в общем. Постояла какое-то время заведенная, прогазовал, пропало. Причем тупит только под нагрузкой, если газовать на месте обороты набирает отлично.Это симптомы. Далее история болезни: Бензонасос трогал, холодный. Хотя может все-таки и в нем дело.Недели две назад были проблемы с зажиганием. Закончились В конце прошлой недели. В итоге сейчас стоит новый коммутатор, новый датчик Холла, новый жгут проводов зажигания, который все это богатство соединяет между собой и катушкой. Свечи тоже новые, куплены чуть раньше. Катушка зажигания была проверена, в норме. Зажигание было отстроено и все было отлично 3 дня. И вот начались новые глюки... Я так понимаю, наверное главным подозреваемым будет карбюратор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roadster Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 ВАЗ 21093, 1.5л, 1997 год, карбюратор. На холодную заводится отлично, при прогреве двигатель чуть потряхивает(на то, что "троит" вроде не похоже). Еду из гаража домой, все отлично. Потом чуть позже отъезжаю от дома, тоже все отлично, едет, разгоняется. Как только двигатель прогревается, начинает "тупить" после 2000 оборотов, дергается, не разгоняется. Если держать выше 3000 оборотов, то более-менее, но тоже не тот разгон что должен быть. К тому моменту, как доезжаю до работы (15 км примерно, может чуть больше), тупит все сильнее и сильнее, со светофора трогаюсь с ревом или глохну. Вчера при поездке домой та же история была, доехал до магазина, надо парковаться, а она глохнет или тупит. Ужас в общем. Постояла какое-то время заведенная, прогазовал, пропало. Причем тупит только под нагрузкой, если газовать на месте обороты набирает отлично.Это симптомы. Далее история болезни: Бензонасос трогал, холодный. Хотя может все-таки и в нем дело.Недели две назад были проблемы с зажиганием. Закончились В конце прошлой недели. В итоге сейчас стоит новый коммутатор, новый датчик Холла, новый жгут проводов зажигания, который все это богатство соединяет между собой и катушкой. Свечи тоже новые, куплены чуть раньше. Катушка зажигания была проверена, в норме. Зажигание было отстроено и все было отлично 3 дня. И вот начались новые глюки... Я так понимаю, наверное главным подозреваемым будет карбюратор?Как насчет износа штока толкателя бензонасоса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Землянин Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 я бы компрессию в цилиндрах роверил у мя таже ситуация тока инжектор - в результате клапан оказалось прогорел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 да надо карбюратор смотретьили перелив или недолив Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АЕМ Опубликовано: 18 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 Только что забрал машину из ремонта. Была поведена нижняя плоскость карбюратора, время от времени, судя по всему, подсасывало воздух, вот и тупила. Проблема решена, всем спасибо, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...