Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shtil

самоблокирующийся дифференциал

Рекомендованные сообщения

самоблокирующийся дифференциал, за и против , отзывы, какой выбрать какие бывают (винтовая/дисковая, с преднатягом или без, повышенного трения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на ралли гонять то ставте)), на трассе (на скорости) в повороте если он включится можете не удержать авто выкинет с дороги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shtil есть разные виды блокировок,ты их сам перечислил, принцип действия у всех один, на стоковую машину понту нет ставить,если в машине 120 и более лошадей,тогда он помогает передать момент на колеса,гребут оба колеса одновременно,и естественно меньше пробуксовки.на старте помогает.но это на гонках.мне лично на повороте если с газом переборщить тяжело руль удержать,вырывает из рук.а при обычной езде он не ощутим.так что думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shtil есть разные виды блокировок,ты их сам перечислил, принцип действия у всех один, на стоковую машину понту нет ставить,если в машине 120 и более лошадей,тогда он помогает передать момент на колеса,гребут оба колеса одновременно,и естественно меньше пробуксовки.на старте помогает.но это на гонках.мне лично на повороте если с газом переборщить тяжело руль удержать,вырывает из рук.а при обычной езде он не ощутим.так что думай.

там принцип разный некоторые при вывешеном колесе не блокируют на таких из ямы не выберешся, а принудительной нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у отца на мазде самоблокирующийся деф стоит. вообщем прално говорят при повороте с газом проходить будешь немного швыранет, но там гидрачь и руль удержать легче а тут просто рейка.

а вообще вещь нужная но бесполезная для обычной езды в городе, даже если ты по бездорожью полез он тебя сильно не спасет (а ты на него понадеешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у отца на мазде самоблокирующийся деф стоит. вообщем прално говорят при повороте с газом проходить будешь немного швыранет, но там гидрачь и руль удержать легче а тут просто рейка.

а вообще вещь нужная но бесполезная для обычной езды в городе, даже если ты по бездорожью полез он тебя сильно не спасет (а ты на него понадеешься.

 

 

вот и я про это принудилки нет а самостоятка не функциональна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там принцип разный некоторые при вывешеном колесе не блокируют на таких из ямы не выберешся, а принудительной нет

 

одинаковый у них принцип работы,разница лишь в том для чего он нужен,Дисковый-он постоянно включен на определенный момент,с преднатягом-чем больше цифра тем большее усилие передается на колесо у которого лучше сцепление,в случае с ямой преднатяг поможет.а для себя при наличии денег и желания винтовой(он же червячный) вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...