shtil Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 самоблокирующийся дифференциал, за и против , отзывы, какой выбрать какие бывают (винтовая/дисковая, с преднатягом или без, повышенного трения) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K-Rostov Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Если на ралли гонять то ставте)), на трассе (на скорости) в повороте если он включится можете не удержать авто выкинет с дороги... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ветер'ok Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 А есть, интересно просто, подключаемые!Как на джипах???!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 помоему нет , а которые типа само работают не корректно (кучу всего перечитал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serhio Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 shtil есть разные виды блокировок,ты их сам перечислил, принцип действия у всех один, на стоковую машину понту нет ставить,если в машине 120 и более лошадей,тогда он помогает передать момент на колеса,гребут оба колеса одновременно,и естественно меньше пробуксовки.на старте помогает.но это на гонках.мне лично на повороте если с газом переборщить тяжело руль удержать,вырывает из рук.а при обычной езде он не ощутим.так что думай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 Да была тема уже попробуй поищи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 shtil есть разные виды блокировок,ты их сам перечислил, принцип действия у всех один, на стоковую машину понту нет ставить,если в машине 120 и более лошадей,тогда он помогает передать момент на колеса,гребут оба колеса одновременно,и естественно меньше пробуксовки.на старте помогает.но это на гонках.мне лично на повороте если с газом переборщить тяжело руль удержать,вырывает из рук.а при обычной езде он не ощутим.так что думай.там принцип разный некоторые при вывешеном колесе не блокируют на таких из ямы не выберешся, а принудительной нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Georgiy Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 у отца на мазде самоблокирующийся деф стоит. вообщем прално говорят при повороте с газом проходить будешь немного швыранет, но там гидрачь и руль удержать легче а тут просто рейка.а вообще вещь нужная но бесполезная для обычной езды в городе, даже если ты по бездорожью полез он тебя сильно не спасет (а ты на него понадеешься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shtil Опубликовано: 19 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 у отца на мазде самоблокирующийся деф стоит. вообщем прално говорят при повороте с газом проходить будешь немного швыранет, но там гидрачь и руль удержать легче а тут просто рейка.а вообще вещь нужная но бесполезная для обычной езды в городе, даже если ты по бездорожью полез он тебя сильно не спасет (а ты на него понадеешься. вот и я про это принудилки нет а самостоятка не функциональна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serhio Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 там принцип разный некоторые при вывешеном колесе не блокируют на таких из ямы не выберешся, а принудительной нет одинаковый у них принцип работы,разница лишь в том для чего он нужен,Дисковый-он постоянно включен на определенный момент,с преднатягом-чем больше цифра тем большее усилие передается на колесо у которого лучше сцепление,в случае с ямой преднатяг поможет.а для себя при наличии денег и желания винтовой(он же червячный) вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...