Dmitrich Опубликовано: 16 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2009 Здравствуйте. Подскажите , когда я еду на 4 - 5 передачах и жму на газ у меня машина начинает постукивать (звук похож как будто гайка падает) , газ отпускаю все норм. Звук слышен с правой стороны в районе двигателя. Вчем проблема может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Опиши конкретнее стук. Если при держании педали он постоянен пока не отпустишь и начинается в момент набирания скорости на конкретной передачи, то скорее всего - это либо дефект третей опоры, либо в передней подвеске могло разбить сален блок и вибрация от КПП через шруз, передается на эту деталь, заехай на смотровую яму или подьемник и все проверь, подергай за тяги и проверь состояние крепежей и особенно резиновых состовляющих опор двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 А на какой скорости ты жмешь на газ на 4-5 передачах? И что за мотор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrich Опубликовано: 17 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 А на какой скорости ты жмешь на газ на 4-5 передачах? И что за моторМотор 16 клапанный, на 4 жму когда около 55 км/ч, а вот на 5 переключаюсь на 80 км/ч (поправьте если неправильно). Машина 2112 - 2006г, 60 тыков.Кстати это происходит когда пользуюсь 5 передачей, после этого начинает постукивать. Еще вот вариант: Щас дороги промыты, везде кочки да ямки, на большой скорости часто проезжаю по ним ,машина дребезжит ужасно , может из-за этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrich Опубликовано: 17 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 Опиши конкретнее стук. Если при держании педали он постоянен пока не отпустишь и начинается в момент набирания скорости на конкретной передачи, то скорее всего - это либо дефект третей опоры, либо в передней подвеске могло разбить сален блок и вибрация от КПП через шруз, передается на эту деталь, заехай на смотровую яму или подьемник и все проверь, подергай за тяги и проверь состояние крепежей и особенно резиновых состовляющих опор двигателя. Стук такой слабенький но слышен, происходит только когда на газ жму, хотя сегодня поездил на 4-ой и стука не было, на 5-ой не стал.Придется наверно действительно ехать в сервис и узнавать в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 17 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2009 А ты попробуй на пятую при 100- 110 км/ч переключаться. Скорее всего у тебя обычная детонация. ВАЗовские движки надо крутить, стараясь поддерживать обороты в пределах трех-четырех тысяч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 18 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2009 profy, прав. крутить надо мотор. у мя отец тоже на низах переключается тищи 2000-2500 оборотов. пальцы бывает подстукивают. так что делай выводы :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sailord Опубликовано: 19 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 марта 2009 на 4 разгоняться не получится! с 55 это ж гдето 1800 оборотов... а 5 это только катиться на 85 можно разгон у пятой со 110 как правильно сказали выше. лампочка check engine не горит? может датчик детонации гонит. машина свежая и км не много прошла. сильной детонации не должно быть. и еще вопрос - зачем на таких скоростях на этих передачах ездить? чтоб бензин экономить надо просто больше 3000 не крутить и на педаль газа не больше чем на треть давить, с низов не трогаться. оптимальный расход по моим наблюдениям на разных передачах 2000-3000 оборотов. ездите плавно и будет вам экономия. не ездите накатом а останавливайтесь скоростью. например на 3 разогнались до 2800 об(гдето 50-55 км/ч) и если видите что скоро тормозить надо то просто плавно отпускайте педаль а потом и вообще не давите и машина на третьей "притормозит" до 20-25.у меня первая 0-20 вторая 15-45 третья 40-80 четвертая 65-110 примерно где-то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrich Опубликовано: 22 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Всем спасибо за советы, на 4 передаче гоню щас до 95 км/ч ,все ок, на 5 пока не ездюю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...