марат21074 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Привет всем, вот сталкнулся с проблемой, хочу воткнуть на семерку кованые диски. Проблема в том, мне на глаза попались вот такие 7х15 4х98 ЕТ38 d72 и такие 6.5х15 4х98 ЕТ38 d72. Какие лучше подойдут, не изменится радиус поворота, износ подшипников, может кто знающий попадеться? Хотелось услышать все ЗА иПРОТИВ 15" дисков. И по поводу резины, какие будут лучше 195х50r15, 205x50r15 А также поделитесь сайтами где можно заказать по дешевле диски ну и резину соответственно...))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Привет всем, вот сталкнулся с проблемой, хочу воткнуть на семерку кованые диски. Проблема в том, мне на глаза попались вот такие 7х15 4х98 ЕТ38 d72 и такие 6.5х15 4х98 ЕТ38 d72. Какие лучше подойдут, не изменится радиус поворота, износ подшипников, может кто знающий попадеться? Хотелось услышать все ЗА иПРОТИВ 15" дисков. И по поводу резины, какие будут лучше 195х50r15, 205x50r15 А также поделитесь сайтами где можно заказать по дешевле диски ну и резину соответственно...))) напиши в личку PUZANU он как раз такими вещями занимается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мося Опубликовано: 12 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта 2009 напиши в личку PUZANU он как раз такими вещями занимается+1 Он о дисках больше знает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марат21074 Опубликовано: 13 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 спасиб)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 На классику 15-е врядли нормально станут. Задние еще куда ни шло, а вот перед точно будет цеплять в поворотах. Или резину надо будет ставить очень низкопрофильную. 30-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 13 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2009 На классику 15-е врядли нормально станут. Задние еще куда ни шло, а вот перед точно будет цеплять в поворотах. Или резину надо будет ставить очень низкопрофильную. 30-40.Тем более что резина такая стоит почти как диски! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
region_40 Опубликовано: 25 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 октября 2009 извиняюсь за вопрос не в тему.... видел в Калуге на шестерке с московскими номерами диски Racing Spirit вроде МАК фирма... где их можно купить? а то в интернете почему то только под 5 отверстий такие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диманъ Опубликовано: 26 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 октября 2009 Ковка эт хорошо но размер такой практической ценности не имеет. Ставь 14 дюймов 185/60. Все что больше будет дурно влиять на машину. Обращай внимание на вылет. Чтобы колеса сильно не выпячивались по ширине Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doraemon Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 октября 2009 А может кто скажет максимальные размеры (чтоб колесо не терло)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Олег626 Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2009 Привет всем, вот сталкнулся с проблемой, хочу воткнуть на семерку кованые диски. Проблема в том, мне на глаза попались вот такие 7х15 4х98 ЕТ38 d72 и такие 6.5х15 4х98 ЕТ38 d72. Какие лучше подойдут, не изменится радиус поворота, износ подшипников, может кто знающий попадеться? Хотелось услышать все ЗА иПРОТИВ 15" дисков. И по поводу резины, какие будут лучше 195х50r15, 205x50r15 А также поделитесь сайтами где можно заказать по дешевле диски ну и резину соответственно...)))15 с такой шириной убивают рулевое.. на парковке устанешь крутить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...