Перейти к публикации
Lada-forum.ru

марат21074

Users
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О марат21074

  • День рождения 02.01.1988

Старые поля

  • Марка авто
    ваз 21074
  • Откуда
    Ижевск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    490875201

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Машинки, тюниг, автозвук, доработка авто))))

марат21074's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Привет всем, вот сталкнулся с проблемой, хочу воткнуть на семерку кованые диски. Проблема в том, мне на глаза попались вот такие 7х15 4х98 ЕТ38 d72 и такие 6.5х15 4х98 ЕТ38 d72. Какие лучше подойдут, не изменится радиус поворота, износ подшипников, может кто знающий попадеться? Хотелось услышать все ЗА иПРОТИВ 15" дисков. И по поводу резины, какие будут лучше 195х50r15, 205x50r15 А также поделитесь сайтами где можно заказать по дешевле диски ну и резину соответственно...)))
  2. Ты про стоковые решетки говоришь походу...... Нужна решетка с противотуманками, та что в начале темы на фото есть!!!! :)
  3. парни прочитал......переделки есть.........на первый взгляд показалось мало..... Установка двигателя 2112 в Жигули Итак, ставим на Жигули двигатель 2112. Опустим этапы переделки печки, ветрозащиты или ещё чего. Сейчас мы говорим исключительно об инсталляции самого мотора. Крепеж мотора 2112 такой же, как и родного жигулевского мотора за исключением того факта, что правое крепление подушки придется рассверлить до 8мм. Но сам мотор смещен в сторону моторного щита, поэтому придется вырезать моторный щит. Удобней всего это делать газорезкой. Болгаркой достаточно опасно в виду наличия усилителей и прочих двойных листов металла. Не забудьте учесть то, что мотор будет двигаться на опорах, поэтому необходимо сделать запас по ширине окна. На фотографиях окно недостаточно высокое, к сожалению иных фотографий уж нет. Поддон придется немного переварить – ребро жесткости будет упираться в балку Повозиться нужно будет и с коленвалом. Дело в том, что одной из опор первичного вала кпп 2101 является подшипник в торце коленвала. Без него сцепление и кпп быстро разобьются. В коленвале «переднеприводных» моторов оного нет. Придется доустановить. К счастью, заготовка коленвалов всех вазов, видимо, одинаковая, поэтому подшипник коленвала 2101 ставится в коленвал 2110 или 2108 или любой другой без особого напряга. Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, чтобы подшипник в итоге выступал на то же расстояние, что и родная бобышка. Стартер. Стартер остается старый, только вот маховик придется модернизировать. Берем маховик, берем новый венец от маховика 2101 и несем токарю. Все, что нам нужно это перепрессовать венец с другой стороны, нежели он стоит на переднеприводных авто. КПП. Кпп стыкуется без проблем, кроме верхнего левого уха, оно не совпадает на несколько сантиметров. Можно переварить колокол, через пластину ставить, а можно так оставить. Лично я оставил на 3-х болтах. Практика показывает, что все ездит замечательно и в самых жестких условиях. Сцепление. Сцепление ставится 2112, с выжимным подшипником 2110 через проставку - переходник. Рабочий цилиндр сцепления и вилка остаются штатными. Чертеж переходника приложен в файле в формате автокада. Система охлаждения на ваше усмотрение, в любом случае магистрали будут все самодельные и разные, в зависимости от использованного радиатора. Я использовал радиатор от BMW E30 325 Система выпуска. Тут кто как горазд. У меня самопальный выпускной коллектор под турбину, хоть и предназначенный для комплектации в зубиле. А в целом придется родные жигулевские штаны переделывать, а ещё лучше изготовить выпуск с нуля. Привод акселератора. Я использовал педаль от ВАЗ 1118, с тросом газа 2110. Бензонасос внешний. По сути мотор ставится за один день с пивом. Проводка двигателя и прочее проблем не составляют если с инжектором вы знакомы. Вот такая компоновка мотора в итоге получается. Описано все вкратце, но это самое важное, и ничего особенного там нет. Кто берется за такую работу, я надеюсь, представит себе объем работ и подойдет во всеоружии и не повторит моих косяков и ошибок. Можно, кстати, перенести маслоналивную горловину – а то неудобно. Возможны нюансы при резке моторного щита в зависимости от марки машины. Как выяснилось на практике, ориентироваться по ребрам жесткости даже в пределах одного семейства не получается. Так же возможны проблемы при использовании нестандартного ГТЦ и вакуумного усилителя тормозов. При установке нештатного ресивера, в частности типа «огнетушитель», придется переваривать крепление дроссельной заслонки – с вероятностью 99% она упрется в шкив впускного распредвала. Как вариант – удлинять резинки. На фотографии видно, что упирается сектор газа дросселя. фото
  4. Буду рад узнать цену)))) Спасиб за ссылку))))
  5. Автор я видел этот обвес как то на рынке в Ростове, вот не помню где, мне в нем не нравятся эти здоровые фары как на внедорожниках! вопрос стоит иначе......... Можно ли где отдельно купить радиаторную решетку с противотуманками, или она вместе с обвесом только идет??? И как называеться этот обвес???? А реснички на многих авто смотряться супер!!! Меняеться сразу вид на АГРЕСИВНЫЙ)))))
  6. без переделок по впуску и по выпуску тебе это ни че не даст!!!
  7. марат21074

    Как я бороду ставил

    Есть борода, установленная в 06) Но смотриться нормал, моё мнение))) надо кому....подробнее могу отписать....)))
  8. Видел где то про 16v (шеснадцатиклапоник) от 2112 (двенашки) установленный на 2107 или 2105. Вроде переделок по минимуму (основная переделка в маховике) а так встал нормал........ интерисует....наду скину ссылку)))) Ха)))).....нашел......ДВС v16 устанавили в 2106)))))))
  9. дело в том, что я эту радиаторную решетку видел не в первый раз....но на таком же обвесе......
  10. Всем привет. Я нарыл в нете фотки обвеса семерки, но ни как не могу найти эту решотку радиатора в продаже отдельно...((( Или она только с обвесом идет? зарание благодарен вот обвес: Как он называеться?
×
×
  • Создать...