Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Хочу поставить себе спортивный или тюненый распред или это одно и тоже? хз...

Чтобы подхватывал на низах, с 1000 до 3500 об. больше не кручу.

Так вот вопрос, где купить, за скока, какой лучше, где сразу установить? Чтобы без прошивок, чиповок, или так не бывает? Просто чтобы воткнуть, отрегулировать клапана и поехать с счастьем на лице :) ну и с гарантией (бамажка с печатью), чтобы если что, переделали или заменили.

И хотелось бы уложиться в бюджет отведенный на сие задумку (5000) р. Ну если что + - чуть-чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Хочу поставить себе спортивный или тюненый распред или это одно и тоже? хз...

Чтобы подхватывал на низах, с 1000 до 3500 об. больше не кручу.

Так вот вопрос, где купить, за скока, какой лучше, где сразу установить? Чтобы без прошивок, чиповок, или так не бывает? Просто чтобы воткнуть, отрегулировать клапана и поехать с счастьем на лице :) ну и с гарантией (бамажка с печатью), чтобы если что, переделали или заменили.

И хотелось бы уложиться в бюджет отведенный на сие задумку (5000) р. Ну если что + - чуть-чуть.

в бюджет не уложишься и безпрошивки не обойдёшься. Полюбому перенастраивать подачу топлива. А так смысла в замене вала нет, будет только хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Хочу поставить себе спортивный или тюненый распред или это одно и тоже? хз...

Чтобы подхватывал на низах, с 1000 до 3500 об. больше не кручу.

Так вот вопрос, где купить, за скока, какой лучше, где сразу установить? Чтобы без прошивок, чиповок, или так не бывает? Просто чтобы воткнуть, отрегулировать клапана и поехать с счастьем на лице :) ну и с гарантией (бамажка с печатью), чтобы если что, переделали или заменили.

И хотелось бы уложиться в бюджет отведенный на сие задумку (5000) р. Ну если что + - чуть-чуть.

Тема здесь > http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4771

можешь еще набрать www.meta-s.ru они подобное продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в бюджет не уложишься и безпрошивки не обойдёшься. Полюбому перенастраивать подачу топлива. А так смысла в замене вала нет, будет только хуже.

Вы не правы по поводу смысла,думаю Вы не пробовали хорошо "доведенный" двиг.

 

to powar83s> да,а в 5тык не уложишся,со всеми делами на 13ку 10-15т. как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не правы по поводу смысла,думаю Вы не пробовали хорошо "доведенный" двиг.

 

to powar83s> да,а в 5тык не уложишся,со всеми делами на 13ку 10-15т. как минимум.

Про сцылку спасибо, про бюджет тоже :) походу выходит что буду кататься на стоковом р/в :) а резаная шестерня на стоковом р/в ставиться? Если да то чо нить улучшает? (в смысле моментность, ну там характ-ки....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в бюджет не уложишься и безпрошивки не обойдёшься.

Блин неужели нужно прошивать ведь крутить двигло, я не собираюсь больше 3500, мож по БК как нить там выставить подачу топлива поболее можно, просто лезть в мозги машине не хочу. Мож кто ставил без прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин неужели нужно прошивать ведь крутить двигло, я не собираюсь больше 3500, мож по БК как нить там выставить подачу топлива поболее можно, просто лезть в мозги машине не хочу. Мож кто ставил без прошивки?

Я дал Вам ссылку на тему,там есть дост. исчерпывающая инфа.Резаной шестерней на стоке мона немного сдвинуть момент тяговый (пик. крут. момента) и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дал Вам ссылку на тему,там есть дост. исчерпывающая инфа.Резаной шестерней на стоке мона немного сдвинуть момент тяговый (пик. крут. момента) и только.

Да я прочитал Ваше сообщение в сцылке кот. Вы мне дали и далее ниже товарищ на второй странице все доходчиво написал про низовые, верховые, спорт. р/в, в Вашем случае карб, в моем инж. Вопрос: при установке низового распреда нужна ли прошивка? Или просто мона воткнуть р/в. ну пружины на край (если это необходимо) Ну ессно чтобы не просто он там крутился как сток а чтобы был толк (во мля в рифму уже писать начал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я прочитал Ваше сообщение в сцылке кот. Вы мне дали и далее ниже товарищ на второй странице все доходчиво написал про низовые, верховые, спорт. р/в, в Вашем случае карб, в моем инж. Вопрос: при установке низового распреда нужна ли прошивка? Или просто мона воткнуть р/в. ну пружины на край (если это необходимо) Ну ессно чтобы не просто он там крутился как сток а чтобы был толк (во мля в рифму уже писать начал)

При инжекторе как правило при установке ЛЮБОГО тюненного вала нужна корректировка прошивки,иначе работать то двиг будет,но эффект может быть даже в отрицательную сторону,На карбе это утраняется(регится) немного проще при умении обсЩаться с ним(карбом) на ты.Пружины ставят только на оборотистые валы с высоким подьемом,тебе не актуально в случае низ. вала.Кстати на ул.Зорге(дом не помню) есть путевый сервис и стенд отбора мощности,мы туда тачку с пацаном гоняли для реги инжа после форсировки двига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...