Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Karras

масла Mobil

Рекомендованные сообщения

Это самое глупое чему Вы можете последовать. И вообще, поменьше общайтесь с "мужиками на автобазарах". Они барыги, но никак не спецы в большинстве своем.

ну это чисто для продажи! понятное дело что в свою машинку я не залью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для продажи это давно известный способ, был случай меняли на новой мазде на сервисе масло уж не знаю как так вышло но старое слили а новое залить забыли, вобщем парень отъехал энное расстояние и мотор застучал, в итоге пришлось продавать, налили туда кучу присадок всяких в том числе для загустевания масла стоп-течь вроде и продали как новую мотор то тихо на таком коктеле работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для продажи это давно известный способ, был случай меняли на новой мазде на сервисе масло уж не знаю как так вышло но старое слили а новое залить забыли,

У знакомого был случай,взял дали ему какихто парней стажероватся, поменять масло так он залил под горловину, хорошо что увидели и не успели завести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для продажи это давно известный способ, был случай меняли на новой мазде на сервисе масло уж не знаю как так вышло но старое слили а новое залить забыли, вобщем парень отъехал энное расстояние и мотор застучал, в итоге пришлось продавать, налили туда кучу присадок всяких в том числе для загустевания масла стоп-течь вроде и продали как новую мотор то тихо на таком коктеле работает...

А датчик давления масла на что? Или в мега-супер-пупер иномарках его нету? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в россии к сожалению не все на лампочки смотрят, а так не знаю я не из первых уст это слышал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делюсь своими впечатлениеями от езды на масле Мобил1 10W60. Сегодня вскрыл корпус воздушного фильтра и собственно увидел там то, что масла там нету вообще. Раньше было всегда. Значит поршневая всётаки подсевшая, и масло вполне выполняет свои задачи на такой вязкости, и двигатель охотно на нём работает. Только единственное подозрение на уровень масла, возможно идёт на угар. За этим ещё понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делюсь своими впечатлениеями от езды на масле Мобил1 10W60. Сегодня вскрыл корпус воздушного фильтра и собственно увидел там то, что масла там нету вообще. Раньше было всегда. Значит поршневая всётаки подсевшая, и масло вполне выполняет свои задачи на такой вязкости, и двигатель охотно на нём работает. Только единственное подозрение на уровень масла, возможно идёт на угар. За этим ещё понаблюдаю.

 

Что до этого было залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что до этого было залито?

В основном было залито после среднего ремонта движка ессо 10W40, потом по чуть-чуть лукойл, тнк, тотал (все буквально тысяч по 2-3).

 

Кстате в форуме про двигатели я написал, что синий дым из трубы стал идти при прогазовке во время прогрева. На холостых и после прогрева не замечаю, масло вроде бы не жрёт (ездию мало, не смогу так быстро сказать что да жрёт).

 

Тоесть мой вывод таков, что из корпуса воздушного фильтра масло перешло в цилиндры и там теперь сгорает. Как такое может быть и влияет ли на это вязкость - хз. Посмотрим что будет дальше. Возможно что перейду на минералку тнк, и забью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Взял машину у 3-го хозяина 2005г.в. 60000 пробег. В сервисной книжке отмечено что заливали масло Mobil Rally Formula 5w/50,последняя запись на 38000 км. Что после этого лил 2-й хозяин - х.з. Вопрос: можно теперь заливать Mobil полусинтетику 10w/40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что раньше в нее лили? Мне кажется круче 10W40 псини лучше в нее не заливать уже, и дешевле и более чем достаточно для даже нового мотора. А прокладки и сальники менять коли текут, это уже от их старости.

+1

Сам лью такое же.... каждые 8-9 тык, и ничего не течет.

отец так же лил в ино и все гут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АР №6 (446), 2010 "Картина маслом"

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1960

 

"... Всего в Россию официально поставляется пять сортов масла Mobil 1: кроме упомянутых «возрастных» New Life 0W-40, Peak Life 5W-50 и Extended Life 10W-60 это Fuel Economy 0W-30 и ESP Formula 5W-30..."

 

Остальное, скорее всего, "левая бодяга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АР №6 (446), 2010 "Картина маслом"

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1960

 

"... Всего в Россию официально поставляется пять сортов масла Mobil 1: кроме упомянутых «возрастных» New Life 0W-40, Peak Life 5W-50 и Extended Life 10W-60 это Fuel Economy 0W-30 и ESP Formula 5W-30..."

 

Остальное, скорее всего, "левая бодяга".

New Life 0W-40, Peak Life 5W-50 и Extended Life - все что из мобил 1 пока встречал. Еще 2 наименования - скорее всего на сервисах иномарок появляются. ИМХО 5 видов СИНТЕТИКИ - за глаза, только китайцы наверное придумать горазды "свой" мобил, гаражные умельцы с IQ большем чем у хомячков - подделают тот-же New Life и Peak Life.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, можно сказать провел недавно расследование. Долго лью Mobil 1 0W40 new life - недавно обратил внимание, что одна канистра из коллекции "на доливку" разительно отличалась от остальных. В частности, не было рисунка-инструкции на крышке "лейки", сама крышка выше, отличия в швах на мягкой части лейки - там шла строчка, на этой их просто не было. И самое главное - отсутствие надписи Liter на мерной части и иная форма даты - на прежних канистрах указана дата пр-ва (Date день\месяц\год), на этой - дата истечения срока годности (EXP месяц/год). Думал залил левак и даже на своем вазике не почувствовал разницы :) (канистра эта была залита даже не последней, а предпоследней), звонил в представительство ExxonMobil в России. В итоге, после сверки кода оказалась канистра пр-ва Франции для Европы (их законы обязывают указывать дату истечения срока годности а не пр-ва), для России обычно продукцию фасуют на заводе в Финляндии. Саму-же базовую основу производят только на заводе во Франции. Кому интересно - на "неправильной" Французской канистре первая буква кода "G"(скорее всего значит название города - Гравеншон), на пр-ва Финляндии - "N"(скорее всего по аналогии - Наантел).

Расфасовка тоже полностью роботизирована — розлив с точностью до 0,01%! В Гравеншоне смешивают и фасуют всю линейку синтетических масел серии Mobil 1 (раньше здесь готовили только «топовое» с вязкостью 0W-40). Но до России (третьего по значимости для Мобила рынка после США и Китая) они не доходят — остаются в Европе, главным образом — в самой Франции. К нам привозят масла, смешанные на финском заводе в Наантеле (а на Украину — еще и из Турции): ближе к потребителю — дешевле транспортировка. Но специалисты Мобила уверяют, что никакой разницы в качестве у масел с разным «гражданством» нет.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1960

Фото канистр ниже, только на нем к сожалению видно только различие в пробках.

51839c97f750.jpg

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABC,а вообще долго ли ты льёшь масло этой марки? Каковы ощущения?

Я лично в авто залил с новья 4 года и 96 тыс., в начале тыс. до 50 лил Mobil1 5W50, потом перешел на 0W40. Все устраивает. После перехода на 0W40 сразу почувствовалась что двигатель начал чуть более охотно крутится, но только в жаркую погоду работает чуть звонче (но это все так скажем вполне может быть и самовнушением). Компрессию не мерил т.к. по ощущениям все вполне хорошо, тыс. на 100 думаю ради интереса померяю. Масло на угар не уходит вообще, хотя покрутить люблю. Думаю у нас не те моторы, чтобы докрутить до тех оборотов когда оно на угар пойдет (при исправном двигателе). Лить Mobil стал после рабоче-строительной 2104 друга, в ту лилось почти весь пробег из 260 тыс. минералка этой-же фирмы и единственное, что делали с мотором - цепь подтягивали и прокладку головки меняли. Да, темнеет синтетика довольно сильно уже к 4000, это норма (видимо из-за моющих свойств).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса зашёл в мобиловский подбор масел,там в списке нет ВАЗов.

Не та ценовая категория видимо если про синтетику речь. Скинь ссылку, я не нашел там такого пункта как подбор масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не та ценовая категория видимо если про синтетику речь. Скинь ссылку, я не нашел там такого пункта как подбор масла.

http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1

Речь вообще просто о масле Мобил.

 

Я лично в авто залил с новья 4 года и 96 тыс., в начале тыс. до 50 лил Mobil1 5W50, потом перешел на 0W40. Все устраивает. После перехода на 0W40 сразу почувствовалась что двигатель начал чуть более охотно крутится, но только в жаркую погоду работает чуть звонче (но это все так скажем вполне может быть и самовнушением). Компрессию не мерил т.к. по ощущениям все вполне хорошо, тыс. на 100 думаю ради интереса померяю. Масло на угар не уходит вообще, хотя покрутить люблю. Думаю у нас не те моторы, чтобы докрутить до тех оборотов когда оно на угар пойдет (при исправном двигателе). Лить Mobil стал после рабоче-строительной 2104 друга, в ту лилось почти весь пробег из 260 тыс. минералка этой-же фирмы и единственное, что делали с мотором - цепь подтягивали и прокладку головки меняли. Да, темнеет синтетика довольно сильно уже к 4000, это норма (видимо из-за моющих свойств).

Интересно всётаки узнать не с Мобила на Мобил,а с другого на Мобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtomaslo.org/podbor-masla-mobil-1

Речь вообще просто о масле Мобил.

Ну там они сами признают что база данных многие авто не охватывает. К тому-же она американская, т.ч. не удивительно отсутствие наших авто - их там единицы.

Интересно всётаки узнать не с Мобила на Мобил,а с другого на Мобил.

Ну извини, в эту только такое лил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там они сами признают что база данных многие авто не охватывает. К тому-же она американская, т.ч. не удивительно отсутствие наших авто - их там единицы.

 

Ну извини, в эту только такое лил. :)

0W40 -это имеешь ввиду New Life 0W-40 ??

А в морозы первая цифра себя оправдывает?

А сколько стоит канистра(4л.) New Life 0W-40 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0W40 -это имеешь ввиду New Life 0W-40 ??

А в морозы первая цифра себя оправдывает?

А сколько стоит канистра(4л.) New Life 0W-40 ??

В морозы этой зимой у меня проблем с заводкой не было. Но думаю и на 10w40 в центральной России проблем тоже не будет если система зажигания в порядке и машина каждый день ездит. Что почувствовал - это то, что двигатель раскручиваться стал охотнее - это сразу отметил. А с заводкой на холодную и на 5w50 я проблем не испытывал. Канистра стоит где-то 1800.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В морозы этой зимой у меня проблем с заводкой не было. Но думаю и на 10w40 в центральной России проблем тоже не будет если система зажигания в порядке и машина каждый день ездит. Что почувствовал - это то, что двигатель раскручиваться стал охотнее - это сразу отметил. А с заводкой на холодную и на 5w50 я проблем не испытывал. Канистра стоит где-то 1800.

Примерно так и думал,цену явно за марку гнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так и думал,цену явно за марку гнут.

Нуу :) Ваши варианты негидрокрекинга с подобной вязкостью и ценой есть дешевле? :) Я доверяю марке, есс-но я согласен переплатить и взять более качественную вещь а не "васяпупкинхэндмэйд". Это практика рынка, никто не будет продавать товар дешевле если покупатель берет его по данной цене. И я не думаю что чистая синтетика других производителей будут сильно дешевле. Например в Германии полусини и минералки - почти на 70% были из очищеной отработки уже 3-4 года назад, я как-раз тогда статью по анализу рынка масел читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну рано или поздно гидрокрекинг всё равно вытеснит ПАО,ввиду схожести характеристик при намного дешёвом пути получения,в этом признаются сами масляные магнаты. К тому же сейчас мало кого смущает политика вторичной переработки масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проездил всю зиму и досихпор ездию, 10W-60, полное наименование в подписи. Очень доволен, зимой да было густовато, но ездил каждый день, не простоял не одного. Московская область. Перестало в больших колличествах масло прибывать в корпус воздушного фильтра, его теперь там просто нету. Достаточно часто попадаются в корпусе воздушного фильтра комки чёрной грязи, похожую на сажу, которая вылетает видимо из карбюратора (головки блока). Даёт возможность теперь чуть оборотиков прибавить. Возможно что даже прибавилось тяги. Компрессия была везде 10, сейчас не знаю. Ездил по трассе, 130 выжимает, порядка 4 тысяч оборотов стоит, коробка 4-ступка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...