glaz Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Парни, что-то вы слишком много важных тем накидали, до форума сложно добираться. Хотелось бы чтобы они сократились хотя бы наполовину.Также из-за них быстро убегают новые сообщения с первой страницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 Парни, что-то вы слишком много важных тем накидали, до форума сложно добираться. Хотелось бы чтобы они сократились хотя бы наполовину.Также из-за них быстро убегают новые сообщения с первой страницы.А что, лучше когда одно и тоже по 10 раз на дню спрашивают ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 А что, лучше когда одно и тоже по 10 раз на дню спрашивают ?+1Поддерживаю,в большинстве случаев одни и те-же траблы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 27 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2009 ну тогда как-нибудь это переформировать, реально пользоваться не удобно, не форум а доска объявлений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 ну тогда как-нибудь это переформировать, реально пользоваться не удобно, не форум а доска объявленийЧего не удобно то ? Основные темы прикреплены, все ясно. То что их много, это потому что злободневных вопросов много.Это особенно касаеться раздела двигателей, в остальных мало. Кстати, сходи на форум лачи или гетца, там вообще одни прикрепленные топики. Потому что справшивают одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 Много нового народу, вот и плодят клонов много, модераторы не успевают закрыват, как уже новые такие-же появляются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
net Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Тем прикреплено действительно много. Давайте все же попробуем как-то разгрузить верхушку. Можно сделать так: закрепить одну тему с названием "ФАК" или "читать всем", и в этой теме дать ссылки на все прикрепленные темы.. Давайте подумаем вместе как это сделать получше. Поиском все равно редкие люди пользуются, а кто пользуется, ну попадет он в середину темы, а там все подряд вопросы и ответы смешаны, фиг разберешься что именно нужно. И не стоит забывать, что все равно у каждого машина индивидуальна и все ее запчасти тоже, а ведь так хочется создать темку про свою машинку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Тем прикреплено действительно много. Давайте все же попробуем как-то разгрузить верхушку.Ну в таком случае можно сгруппировать все темы характерных неисправностей отдельно по карбовой версии и инжекторной,т.е. объеденить темы под одной ссылкой.(к примеру-"проблемы питания +зажигания,карбюратор"и т.п.),при переходе будут открываться отдельные подтемки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 По хорошему, нужен какой-то общий мануал закрепленный в виде закрытых тем в прилепленных!Тогда искать не нужно будет и все будет ясно! Например на форуме оверклокерс.ру, очень удобно выбирать компьютеры изходя из бюджета! Я только зашел, открыл тему, увидел цену и название комплектующих!Другое дело, что я только зашел и вышел! А у нас тут все время дискуссии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VалИноГ Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 если неохота перечитывать старые темы, можно позакрывать их, и открыть новые. оди хрен спрашивать будут одно и то же, это к гадалке не ходи. плюс будет в том, что новички всю эту воду перечитывать не будут. а если будут, то милости просим удалять их никто не будет. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Тем прикреплено действительно много. Давайте все же попробуем как-то разгрузить верхушку. Можно сделать так: закрепить одну тему с названием "ФАК" или "читать всем", и в этой теме дать ссылки на все прикрепленные темы.. Давайте подумаем вместе как это сделать получше. Поиском все равно редкие люди пользуются, а кто пользуется, ну попадет он в середину темы, а там все подряд вопросы и ответы смешаны, фиг разберешься что именно нужно. И не стоит забывать, что все равно у каждого машина индивидуальна и все ее запчасти тоже, а ведь так хочется создать темку про свою машинку..Так в том то и дело что никто не пользуеться поиском, поэтому все сверху и прикрепленно. Причем основное, ниче лишнего, все разделено на инжектор и карбюратор. Валить все в одну кучу смысла нету, тогда вообще все запутуються. Причем больше добавлять я уже ниче не буду, так как основные темы вынесены.Считаю обьеденять и .т.д. глупо, ни я, ни Валенок просто не сможем все время закрывать темы дубликаты + давать ссылки на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 5 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2009 Единственное что всякие дам датчики инжекторов и т.д. можно вынести в корень раздела, там правда всего 3 темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...