ddredd Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Доброго всем времени суток.Собственно, не могу сказать, что именно проблема, но задуматься заставляет.На днях пришел в негодность (порвался) т.н. впускной шланг дроссельного узла (или как его там - названий куча). Собственно, замена - дело 5 минут (3 хомута). Однако, дело оказалось далеко не таким простым. А именно: проблема в ЖАБЕ, которая душит по-черному. Эта гофрированная резина большого диаметра стоит в магазинах 500 :) рублей. При всем при этом, побродив по сети, я обнаружил, что данный девайс у торгового дома от производителя стоит всего 160 деревянных :) . Возникает вопрос: наценка 300% :) ? Это же с ума соити можно. Нет, ну, на "ласточку" конечно, не жалко,но задуматься заставляет. Вот, на досуге и пришла следующая мысль: а если подобрать по диаметру какой-нить рукав высокого давления, вклеить отвод для вентиляции картера, и - вперед? И служить будет ГОРАЗДО дольше.Ребята, никто не пробовал позаниматься таким "тюнингом"?Может, советы будут дельные? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Помимо всего задача этого шланга сглаживать пульсации воздуха, именно поэтому на нем гофра присутствует. Не изобретайте ничего. Купите шланг и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 А как на таком девайсе пульсации воздуха сглаживаются?если нет, то получается работа двигателя может изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxmm Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 "гофра" там нужна только для "цивильной"(без раскручивния десятка хомутов и т.п. :) ) замены воздушного фильтра... ну и так пригодится канечн... что бы каждый раз хомуты некрутить... :) зыавтор, попробуй лучше заклеить как камеру велосипедную :)или можно использовать гофру аллюминивую для вытяжек/вентиляции... подходящего диаметра... а кусок с отводом из металла/пластика сделать(канализационые пластиковые отводы и т.п.) зыычет фантазия разыгралась.:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4eparat Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Доброго всем времени суток.Собственно, не могу сказать, что именно проблема, но задуматься заставляет.На днях пришел в негодность (порвался) т.н. впускной шланг дроссельного узла (или как его там - названий куча). Собственно, замена - дело 5 минут (3 хомута). Однако, дело оказалось далеко не таким простым. А именно: проблема в ЖАБЕ, которая душит по-черному. Эта гофрированная резина большого диаметра стоит в магазинах 500 :) рублей. При всем при этом, побродив по сети, я обнаружил, что данный девайс у торгового дома от производителя стоит всего 160 деревянных :) . Возникает вопрос: наценка 300% :) ? Это же с ума соити можно. Нет, ну, на "ласточку" конечно, не жалко,но задуматься заставляет. Вот, на досуге и пришла следующая мысль: а если подобрать по диаметру какой-нить рукав высокого давления, вклеить отвод для вентиляции картера, и - вперед? И служить будет ГОРАЗДО дольше.Ребята, никто не пробовал позаниматься таким "тюнингом"?Может, советы будут дельные? :) Можно один раз потратиться на комплект установки нулевого фильтра- там труба металлическая, с дросселем соединяется коротким силиконовым патрубком. Но жаба и тут может держать за горло.Если ставить какой-нить рукав высокого давления, то вклеивать отвод для вентиляции картера не нужно, можно поставить фильтр картера (это чтоб не мучаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ddredd Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 Ну, во-перых, спасибо за советы.А во-вторых: насчет фильтра можно поподробнее? Ни разу не приходилось сталкиваться. А про нулевик однозначных рекомендаций не встречал, что называется, "мнения разделились". Кто в восторге :) , кто ругает... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2009 А как на таком девайсе пульсации воздуха сглаживаются?если нет, то получается работа двигателя может изменится?К такому девайсу можно только нулевик ставить. про нулевик однозначных рекомендаций не встречал, что называется, "мнения разделились". Кто в восторге :) , кто ругает... :)Забей. Заклей эту или купи новую. Нулевик - лишний гемор, а на стоке больше вреда, чем пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...