Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ddredd

Весьма дорогой девайс - впускной шланг инжектора

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток.

Собственно, не могу сказать, что именно проблема, но задуматься заставляет.

На днях пришел в негодность (порвался) т.н. впускной шланг дроссельного узла (или как его там - названий куча). Собственно, замена - дело 5 минут (3 хомута). Однако, дело оказалось далеко не таким простым. А именно: проблема в ЖАБЕ, которая душит по-черному. Эта гофрированная резина большого диаметра стоит в магазинах 500 :) рублей. При всем при этом, побродив по сети, я обнаружил, что данный девайс у торгового дома от производителя стоит всего 160 деревянных :) . Возникает вопрос: наценка 300% :) ? Это же с ума соити можно. Нет, ну, на "ласточку" конечно, не жалко,но задуматься заставляет. Вот, на досуге и пришла следующая мысль: а если подобрать по диаметру какой-нить рукав высокого давления, вклеить отвод для вентиляции картера, и - вперед? И служить будет ГОРАЗДО дольше.

Ребята, никто не пробовал позаниматься таким "тюнингом"?

Может, советы будут дельные? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо всего задача этого шланга сглаживать пульсации воздуха, именно поэтому на нем гофра присутствует. Не изобретайте ничего. Купите шланг и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на таком девайсе пульсации воздуха сглаживаются?если нет, то получается работа двигателя может изменится?

gallery_24324_6_20512.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"гофра" там нужна только для "цивильной"(без раскручивния десятка хомутов и т.п. :) ) замены воздушного фильтра...

ну и так пригодится канечн... что бы каждый раз хомуты некрутить...

:)

 

зы

автор, попробуй лучше заклеить как камеру велосипедную :)

или можно использовать гофру аллюминивую для вытяжек/вентиляции... подходящего диаметра... а кусок с отводом из металла/пластика сделать(канализационые пластиковые отводы и т.п.)

 

зыы

чет фантазия разыгралась.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток.

Собственно, не могу сказать, что именно проблема, но задуматься заставляет.

На днях пришел в негодность (порвался) т.н. впускной шланг дроссельного узла (или как его там - названий куча). Собственно, замена - дело 5 минут (3 хомута). Однако, дело оказалось далеко не таким простым. А именно: проблема в ЖАБЕ, которая душит по-черному. Эта гофрированная резина большого диаметра стоит в магазинах 500 :) рублей. При всем при этом, побродив по сети, я обнаружил, что данный девайс у торгового дома от производителя стоит всего 160 деревянных :) . Возникает вопрос: наценка 300% :) ? Это же с ума соити можно. Нет, ну, на "ласточку" конечно, не жалко,но задуматься заставляет. Вот, на досуге и пришла следующая мысль: а если подобрать по диаметру какой-нить рукав высокого давления, вклеить отвод для вентиляции картера, и - вперед? И служить будет ГОРАЗДО дольше.

Ребята, никто не пробовал позаниматься таким "тюнингом"?

Может, советы будут дельные? :)

 

 

Можно один раз потратиться на комплект установки нулевого фильтра- там труба металлическая, с дросселем соединяется коротким силиконовым патрубком. Но жаба и тут может держать за горло.

Если ставить какой-нить рукав высокого давления, то вклеивать отвод для вентиляции картера не нужно, можно поставить фильтр картера (это чтоб не мучаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-перых, спасибо за советы.

А во-вторых: насчет фильтра можно поподробнее? Ни разу не приходилось сталкиваться. А про нулевик однозначных рекомендаций не встречал, что называется, "мнения разделились". Кто в восторге :) , кто ругает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на таком девайсе пульсации воздуха сглаживаются?если нет, то получается работа двигателя может изменится?

К такому девайсу можно только нулевик ставить.

 

про нулевик однозначных рекомендаций не встречал, что называется, "мнения разделились". Кто в восторге :) , кто ругает... :)

Забей. Заклей эту или купи новую. Нулевик - лишний гемор, а на стоке больше вреда, чем пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...