АРИЕЦ Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 всех с праздником! товарисчи, подкиньте идейку. мне надо поменять термостат, а сливать тосол неахота, и в общем то негде. я вот чо подумал, если я пережму патрубки идущие на радиатор, помпу и расширительный бачок - ничо страшного не случиться?? подскажите плиз. всё действие происходить будет на 9-ке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 А какие проблемы? ставишь на коробку корыто, и все внего само и попадет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 всех с праздником! товарисчи, подкиньте идейку. мне надо поменять термостат, а сливать тосол неахота, и в общем то негде. я вот чо подумал, если я пережму патрубки идущие на радиатор, помпу и расширительный бачок - ничо страшного не случиться?? подскажите плиз. всё действие происходить будет на 9-кеКупи еще шприц большой в аптеке и откачай тосол из бачка расширительного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 23 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Купи еще шприц большой в аптеке и откачай тосол из бачка расширительного.ну вот я как раз так и думаю. с радиатора то через верхний патрубой вряд ли польётся что, только что в самом патрубке есть. с расширительным бачком всё просто. с бошки мне сказали не так много польётся ОЖ, но всё же чо нить подставлю, например от 5-литровой бутылки кусок. а со стороны помпы тож тока чо в патрубке ?? или ваще ничо не пойдёт? и ещё такой вопрос. купил термостат французский, вроде вернет называется. он как ваще не знаете, аЦЦтой или нет? пойду ща в ванной его проверю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 ставил пару раз вернеты эти все было супер.Только потом тосол прогони через вату хотябы,а то грязи много в корыте будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 и перед установкой обязательно прокипяти! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 и перед установкой обязательно прокипяти!И прочитай "помилуй мя Господи" :) Чё его кипятить то? От бактерий? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 И прочитай "помилуй мя Господи" :) Чё его кипятить то? От бактерий?Ну ты можешь и от бактерий попробовать и педали спиртом протри. А так если не прокипятить новый то 90% что он может не работать, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 Ну ты можешь и от бактерий попробовать и педали спиртом протри. А так если не прокипятить новый то 90% что он может не работать,А, так кипятить термостат нуна?Извини, не понял. Думал, что речь про тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 А, так кипятить термостат нуна?Извини, не понял. Думал, что речь про тосол.Просто новые бывают какбы залипшие и когда его ставишь 85градусов порой не достаточно чтоб он открылся машина перегревается. и ты начинаешь ругать производителей за некачественную запчасть(хотя термостат рабочий) или искать другую причину перегрева ссылаясь на то что термостат у тебя новый. Покупал лет 12 назад на свою первую машину термостат был в коробке на коробке было написано "перед установкой прокипятить" с тех пор если всплывает нужда менять термостат всегда кипячу, по этому менять не приходиться.(не зависимо от модели авто) Кипятить просто: возьми старую кастрюльку ,такую чтоб он целиком оказался под водой ставь на огонь и жди когда вода закипит минут 5 побулькает и достаточно. если это элемент термостата то видно будет как он откроется. вытащишь будет видно как он по мере остывания закрывается. ни чего сложного. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
platon947 Опубликовано: 23 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2009 мухаха я думал я один такой умный :) :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 фуф я аж испугался от мысли кипятить тосол))). термостат кипятит не стал, у меня в ванной ооочень горячая вода идёт. там подержал, он открылся, потом холодной добавил немножко и хлоп- закрыыыылся. несколько раз провернул операцию, всё ровно вроде. ща пойду ставить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 нормальный расклад с запчастями. дома от горячей воды работал термостат, несколько раз проверил. после длительного секаса по замене поставил на машину, прогрел до рабочей температуры, а он нифига не открылся. нижний патрубок на радиаторе ледяной. перед тем как греть все патрубки пожмакал, воздух выходить перестал в бачок расширительный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 ну вот я как раз так и думаю. с радиатора то через верхний патрубой вряд ли польётся что, только что в самом патрубке есть. с расширительным бачком всё просто. с бошки мне сказали не так много польётся ОЖ, но всё же чо нить подставлю, например от 5-литровой бутылки кусок. а со стороны помпы тож тока чо в патрубке ?? или ваще ничо не пойдёт? и ещё такой вопрос. купил термостат французский, вроде вернет называется. он как ваще не знаете, аЦЦтой или нет? пойду ща в ванной его проверю)Шприц с катетором купи, до всего достанешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Шприц с катетором купи, до всего достанешь. :) :) тока видишь какая беда, машину то прогрел, а нижний патрубок холоднющий. хотя дома термостат работал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 :) :) тока видишь какая беда, машину то прогрел, а нижний патрубок холоднющий. хотя дома термостат работалЗначит не работает :) Хотя может и работает, а забит радиатор, но это 0,1% вероятности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРИЕЦ Опубликовано: 24 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 Значит не работает :) Хотя может и работает, а забит радиатор, но это 0,1% вероятности.в общем щас прогрел хорошенько и километров 10-15 проехал. двигло не перегревается, на ходу не остывает, стрелка на рабочей температуре, печка работает. радиатор и патрубки нагрелись, наверное пробка была, а щас вышло всё. спасибо за помощь, если чо обращусь)) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 24 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2009 в общем щас прогрел хорошенько и километров 10-15 проехал. двигло не перегревается, на ходу не остывает, стрелка на рабочей температуре, печка работает. радиатор и патрубки нагрелись, наверное пробка была, а щас вышло всё. спасибо за помощь, если чо обращусь)) :)ДА, скорей всего, забыл про ето :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...