razdolbay Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Заменил ремень ГРМ и ролик на сервисе..После того как отьехал, услышал шум из-под капота, оказалось ремень натянут как струна...И шумит ролик..Чуть ослабил и шум ушёл.Вопрос собственно - Как правильно выставить натяжение ремня?Я так понимаю нужно поймать тонкую грань перед перетягом (когда ролик петь начинает) и недотягом (когда на больших оборотах создаётся впечатление что он болтается между коленом и распредвалом), т.е. ремень должен, так сказать, течь ровным ручейком, и на холостом ходу и на 4 тысячах оборотов.Но при этом должен поворачиваться на 90 градусов с небольшим усилием...А как же всё-таки правильно его натянуть, без специнструмента? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 ...ремень должен, так сказать, течь ровным ручейком, и на холостом ходу и на 4 тысячах оборотов.Но при этом должен поворачиваться на 90 градусов с небольшим усилием...А как же всё-таки правильно его натянуть, без специнструмента?На 45 градусов (длинное плечо) должен поворачиваться без усилия - до 90 с небольшим усилием, двумя пальцами. После 90 - с большим усилием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
razdolbay Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 На 45 градусов (длинное плечо) должен поворачиваться без усилия - до 90 с небольшим усилием, двумя пальцами. После 90 - с большим усилием.Ага, так и думал. ;)А после данной манипуляции на больших оборотах ~3000-4500, на длинном плече, течь должен ведь ровно, без колебаний? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Ага, так и думал. ;)А после данной манипуляции на больших оборотах ~3000-4500, на длинном плече, течь должен ведь ровно, без колебаний?Х.з. У меня легкий люфт есть, в пределах сантиметра где-то. Хотя, на высоких оборотах не смотрел, если честно. Говорят, лучше недотянуть, чем перетянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
razdolbay Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Х.з. У меня легкий люфт есть, в пределах сантиметра где-то. Хотя, на высоких оборотах не смотрел, если честно. Говорят, лучше недотянуть, чем перетянуть.Ну, сантиметр, на небольших оборотах...Не многовато ли? А что-ж там на 4000 происходит, колбасит восвсю?Для себя, наверное, определю на больших оборотах небольшой расколбас...Тот-же сантиметр. Иначе, совсем туго получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вверху есть тема про ГРМ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...