Перейти к публикации
Lada-forum.ru
stormrider_nn

Задняя и вторая передача

Рекомендованные сообщения

Есть небольшая проблемка.

 

Задняя передача спокойно включается без нажима на рычаг. Перепутать с первой ее проще простого.

 

Вторая передача включается также некорректно

- при переключении с первой необходимо выдерживать секундную паузу, иначе раздасться крайне неприятный хруст шестеренок.

- достаточно большой люфт (впрочем как и на первой передаче).

 

Говорят что кроме хруста, все лечиться заменой пластмасски и фиксаторов.

Хруст - это синхронизатор

А кто-то говорит что коробка свое отжила.

 

Хотелось бы узнать какое-то более определенное мнение, а также возможность самостоятельной замены (кроме синхронизтора естественно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать какое-то более определенное мнение, а также возможность самостоятельной замены (кроме синхронизтора естественно )))

Ограничитель хода рычага меняется проще простого: снимаешь чехол и меняешь. Но может он просто открутился. На синхронизатор забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необходимо разбирать весь пластик вокруг, или можно накладку вытащить (из кожзама вокруг рычага)

я попробовал что-то не смог вытащить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необходимо разбирать весь пластик вокруг, или можно накладку вытащить (из кожзама вокруг рычага)

я попробовал что-то не смог вытащить ))

Вот тебе, снимай на здоровье!

post-25086-1232553137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

необходимо разбирать весь пластик вокруг, или можно накладку вытащить (из кожзама вокруг рычага)

я попробовал что-то не смог вытащить ))

Не нужно пластик снимать!!!

Прямо через кожзам прощупай на серединах каждой стороны рамки, куда он нацеплен, 4 крючочка. Прямо через чехол каждый крючек отводишь пальцем к центру (к самому рычагу) и тянешь на себя соответствующую сторону. Саму рукоятку рычага можно не снимать, главное - снять рамку.

 

Вон тебе дали картинки - в среднем ряду вторая фотка снизу - там видны эти крючки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже было что включалась без нажатия, проблема была в фиксаторе да ещё ко всему там ещё есть шаровая опорка какая то вот она из посадочного места тоже вылетела...а вот хруст при включении второй передачи по моему особенность коробки, ездил на многих десятках, так везде такое наблюдалось, в самом худшем случае на больших оборотах она вообще не включалась...так что смотри фиксатор и забей на хруст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда взял десятку задняя скорость тоже включалась без нажатия, лечилось регулировкой кулисы, то есть установкой рычага в правильное положение. Но это надо на яме делать вдвоем. А скорости не включаются это помоему у всех. Я вот со старых времен еще когда учился в ДОСААФе усвоил что можно переключаться с двойным выжимом сцепления а при переходе на низшую передачу еще и с перегазовкой. Конечно если коробка нормальная то можно на это забить, а если уже синхроны похрустывают то лучше так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не было хруста, надо сцепление держать не менее 5-ти секунд, так в книжке написано и реально работает так. Это связано с тем, что на задней передаче нет синхронизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не было хруста, надо сцепление держать не менее 5-ти секунд, так в книжке написано и реально работает так. Это связано с тем, что на задней передаче нет синхронизатора.

В книге написано 3!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...