Перейти к публикации
Lada-forum.ru

stormrider_nn

Users
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О stormrider_nn

  • День рождения 26.06.1984

Старые поля

  • Марка авто
    21120
  • Откуда
    Нижний Новгород

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

stormrider_nn's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. ВАЗ 2112 - 2001г. 1.5-16кл Мозг Bosch 1.5.4 (прошивка неродная, т.к. температура включения вентилятора 95), пробег 150т. Проблема в следующем - плавали обороты, поэтому было решено поменять РХХ. На текущий момент машина без проблем заводится в любую температуру, стабильно работает, но после достижения температуры в 70 градусов, если нажать педаль газа, обороты падают до 400-500 - потом плавно поднимаются и стоят как вкопанные. Проявляется на холостом ходу (без движения автомобиля). При этом двигатель не трясет и он не глохнет. Руководствуюсь данным топиком попробую почистить дроссель для начала. Но есть один вопрос про сам РХХ - они немного разные и имеют маркировку 02 и 03 на конце. В магазине было сказано что никакой разницы нет. Так ли это?
  2. Спасибо за информацию! в выходные в гараже попробую поменять :)
  3. необходимо разбирать весь пластик вокруг, или можно накладку вытащить (из кожзама вокруг рычага) я попробовал что-то не смог вытащить ))
  4. Есть небольшая проблемка. Задняя передача спокойно включается без нажима на рычаг. Перепутать с первой ее проще простого. Вторая передача включается также некорректно - при переключении с первой необходимо выдерживать секундную паузу, иначе раздасться крайне неприятный хруст шестеренок. - достаточно большой люфт (впрочем как и на первой передаче). Говорят что кроме хруста, все лечиться заменой пластмасски и фиксаторов. Хруст - это синхронизатор А кто-то говорит что коробка свое отжила. Хотелось бы узнать какое-то более определенное мнение, а также возможность самостоятельной замены (кроме синхронизтора естественно )))
  5. Вопрос в следующем. Есть необходимость снять отопитель, но есть ряд проблем с которыми страшно сталкиваться. Двигатель печки я снял. Появился вопрос есть ли возможность снять радиатор печки без того чтобы вытаскивать отопитель. (Еще есть вопрос где там фильтр салона ))) Чтобы разбирать дальше насколько я понимаю нужно снять панель приборов, там отвернуть четыре самореза и вытащить отопитель через моторный отсек (Возможно отопитель можно снять как-то по другому но я не знаю как). А там установлена распорка (которая между стоек) она ведь наверняка отрегулирована (ставил не я). Так вот теперь собственно вопрос. Поделитесь информацией о том как регулирется распорка, как правильно снимается и ставиться обратно. можно ли это делать в гараже или только в сервисе и т.д.
  6. Вот тоже самое - тормоз жмётся нормально. И глохло то только на горячем двигателе. Вчера вечером эта проблема пропала. Зато появилась новая... Машина заводиться прекрасно и в течении секунды роняет обороты и глохнет. Если подержать газ в районе секунд 20-30 то все стабилизируется, только холостые гуляют... В выходные поеду на диагностику... чувствую ремонт будет денежный
  7. Стала появлять очень такая нехорошая проблема, что при торможении машина глохнет. Даже правильнее сказать не при торможении и при нажатии на тормоз, хоть на передаче, хоть на холостых. Наблюдается это если температура двигателя переходит черту 95 градусов по бортовику. Ошибок нет. Причем потом заводиться и прекрасно едет, до тех пор пока не нажмешь тормоз. :) Подскажите кто сталкивался, в чем проблема может быть. Заранее признателен.
  8. Собираюсь купить машину 2001 года. Пробег уже почти 150000 километров, не капиталили и как говорят пока не требуется. Масло не подъедат, компрессия отличная. Да и вроде бы сомнений особых в продавце нет - очень хороший знакомый. Но все таки сомнения закрадываются, самое основное - пробег. Сколько она еще пройдет (при условии того что я буду лить тоже самое масло). Хотелось бы услышать совет. Буду очень признателен если подскажете по поводу возможного ремонта движка и его цены. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...