Перейти к публикации
Lada-forum.ru
----Max----

Помогите разобраться с напряжением.

Рекомендованные сообщения

Поставил новый магнитофон, до этого стоял касетник которому было на все побарабану.

Усилителей нету, саба нету, только мафон и две задних колонки.

Часто когда сбрасываю обороты магнитофон выключаеться, стрелка тахометра отскакивает вверх.

Происходит это к примеру когда я притормаживаю на перекрестке, включаю поворотник и нажимаю на стоп.

Тоесть из-за дополнительных включенных потребителей - поворотников и стопа как я понимаю падает напряжеине и вырубаеться магнитофон. Стрелка тахометра резко прыгает вперед.

Зажигание стоит безконтактное.

Магнитофон подключен через провода прикуривателя. Прикуриватель отключен.

На что нужно прежде всего обратить внимание, что моглобы накрыться? Генератор, реле-регулятор или возможно соединено чтото может гдето неправильно или замыкает? Как я понимаю скачет напряжение, оно падает и вырубаеться магнитофон.

К электрику ехать нехочеться, потомукак ниодного нормального не знаю.

Попробую еще раз проверить. Но помоему такоеже было просто когда машина стояла с заглушенным двигателем. Нажимал на стоп и вырубался мафон. Да, двигатель тогда был выключен, тоесть это не генератор. Может быть нерабочим реле регулятор ? Как его можно проверить?

Шестерка, карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил новый магнитофон, до этого стоял касетник которому было на все побарабану.

Усилителей нету, саба нету, только мафон и две задних колонки.

Часто когда сбрасываю обороты магнитофон выключаеться, стрелка тахометра отскакивает вверх.

Происходит это к примеру когда я притормаживаю на перекрестке, включаю поворотник и нажимаю на стоп.

Тоесть из-за дополнительных включенных потребителей - поворотников и стопа как я понимаю падает напряжеине и вырубаеться магнитофон. Стрелка тахометра резко прыгает вперед.

Зажигание стоит безконтактное.

Магнитофон подключен через провода прикуривателя. Прикуриватель отключен.

На что нужно прежде всего обратить внимание, что моглобы накрыться? Генератор, реле-регулятор или возможно соединено чтото может гдето неправильно или замыкает? Как я понимаю скачет напряжение, оно падает и вырубаеться магнитофон.

К электрику ехать нехочеться, потомукак ниодного нормального не знаю.

Попробую еще раз проверить. Но помоему такоеже было просто когда машина стояла с заглушенным двигателем. Нажимал на стоп и вырубался мафон. Да, двигатель тогда был выключен, тоесть это не генератор. Может быть нерабочим реле регулятор ? Как его можно проверить?

Шестерка, карб.

 

 

Ты прав мафон выключаеися от падения напряжения.

Для начала проверь контакт в предохранителе и контакт в блоке, прикуриватель и стопы сидят на одном предохранителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть пойти другим путем и подключить мафон от аккумулятора? Мне так проще былобы.

Только мне говорили, что все приботы должны подключаться через реле. Потипу даже если противотуманки ставить, то по уму через релюшку.

Или будет достаточно поставить в цепи предохранитель?

Если оптимально нужно втыкнуть релюшку, то какую? Нехочу, чтобы магнитола сгорела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть пойти другим путем и подключить мафон от аккумулятора? Мне так проще былобы.

Только мне говорили, что все приботы должны подключаться через реле. Потипу даже если противотуманки ставить, то по уму через релюшку.

Или будет достаточно поставить в цепи предохранитель?

Если оптимально нужно втыкнуть релюшку, то какую? Нехочу, чтобы магнитола сгорела :)

 

На ПТФ да, на мафон нах не нужна никакая релюшка, предохранитель должен быть и усё, по уму + на акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПТФ да, на мафон нах не нужна никакая релюшка, предохранитель должен быть и усё, по уму + на акум.

Спасибо, так и сделаю напрямую через предохранитель. Заодно и помех для радио не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, так и сделаю напрямую через предохранитель. Заодно и помех для радио не будет.

 

Предохранитель и блок посмотри всё-таки, что б контакт нормальный был, а то попозже вылезти может, поплавится при плохом контакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель и блок посмотри всё-таки, что б контакт нормальный был, а то попозже вылезти может, поплавится при плохом контакте.

Блок предохранителей я заменил на шпажковые, или как там, нового образца )

Но там еще косяк в том, что я изначально поперепутал провода когда менял, посадил нах акумулятор и меня дотащили до электрика. Электрик мне невнушает доверия, он полюбому подключил неправильно. Вернее все какбы работает, акум заряжаеться и приборы нормально фунциклируют. НО ! Этот муд@к вопервых за неимением предохранителя нужного номинала тупо замкнул цепь проволочкой, благо я после его работы повытыкал предохранители и посмотрел что там и как.

И к примеру должно быть подключено - левая и правая фара на разных предохранителях, чтобы если предохранитель перегарает вы не повторили подвиг Гастело ночью на трассе.

Мнеже этот нехороший человек подключил левую и правую фару на один предохранитель, благо он перегорен в городе на заправке, а не на трассе.

В блоке предохранителей два ряда проводов, в одном меньше а в другом больше. Где больше я могу сам разобраться и подключить методом тыка (вырублен провод, неработает печа а по книжке это к примеру первый предохранитель).

А вот со вторым рядом я не смог разобраться, поэтому и поехал к электрику. По цветам почемуто у меня немного не правильно (

Сейчас как тепло станет, подгоню второй шарик, на котором все сток и попробую все прозвонить и подключить как надо.

Если я подключу мафон напрямую к акумулятору, то небудет ли он его сажать?

Может лутше через замок зажигания попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я подключу мафон напрямую к акумулятору, то небудет ли он его сажать?

Может лутше через замок зажигания попробовать?

 

 

Не будет. Если месяцами авто простаивать не будет, тогда клемму снимай, или массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем дело всетаки не в магнитофоне.

Когда включаю электроприбор прыгает стрелка тахометра и тухнет свет фар.

Сегодня включил дальний, так вобще все погасло, чуть машина не заглохла.

Явные скачки напряжения. Что умирает, реле-регулятор или стартер? Как можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...