Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nesa

Приветики :)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем приветики! Давайте дружить!

Я Нэсечка. У меня девяточка 2001 г.р. С ней мы уже почти год – вместе набегали 14 тыщ (она без меня успела накатать 63; я без нее – чуть больше :) ) Мафынка – золотце (тьфу-тьфу). Правда иногда выкидывает некоторые фортели, мало мне понятные – наверное, что-то сказать пытается ;) (Например, недавно остановилась я у поселкового магазина, а завестись не смогла – по звуку уж очень похоже было, что стартер полетел – ан нет, ночку постояла, утром покочевряжилась, а днем завелась)

Ну, в общем, я полный профан в подобном общении, так что, думаю, вы от меня увидите здесь массу глупых вопросов, так что заранее извиняюсь – не серчайте сильно :)

Опубликовано:

Привет, привет!

Дружить, так дружить, вливайся. :)

А насчет глупых вопросов не волнуйся, мы здесь всяких вопросов насмотрелись, не удивишь.

Опубликовано:

Добро пожаловать на форум!! :)

Ждем не дождемся пополнения нашего гаража новыми машинами,ну и фотографиями участников ;)

Опубликовано:
Всем приветики! Давайте дружить!

Я Нэсечка. У меня девяточка 2001 г.р. С ней мы уже почти год – вместе набегали 14 тыщ (она без меня успела накатать 63; я без нее – чуть больше :) ) Мафынка – золотце (тьфу-тьфу). Правда иногда выкидывает некоторые фортели, мало мне понятные – наверное, что-то сказать пытается ;) (Например, недавно остановилась я у поселкового магазина, а завестись не смогла – по звуку уж очень похоже было, что стартер полетел – ан нет, ночку постояла, утром покочевряжилась, а днем завелась)

Ну, в общем, я полный профан в подобном общении, так что, думаю, вы от меня увидите здесь массу глупых вопросов, так что заранее извиняюсь – не серчайте сильно :)

Приезжай на встречу к ашану сегодня к 21.00 :)

А за глупые вопросы не перживай, я иногда такое задвину :) , что большинство в впадает в кризис! :)