Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Можно ли на ВАЗ 21063 поставить восьмерошный карбюратор? И какие от этого плюсы и минусы?

можно из плюсов - резвость и экономичность, проблемы с установкой и настройкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли на ВАЗ 21063 поставить восьмерошный карбюратор? И какие от этого плюсы и минусы?

А нах восьмёрочный? Есть солексы адаптированные под классику 21051 по моему. И настраивать ничего не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нах восьмёрочный? Есть солексы адаптированные под классику 21051 по моему. И настраивать ничего не надо.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нах восьмёрочный? Есть солексы адаптированные под классику 21051 по моему. И настраивать ничего не надо.

можно немного поподробней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно немного поподробней...

 

в магазах поспрашивай, ю. а ващее пьяных людей не обязательнг спрашивать о данном вопросек......., корочьб - сакм зазруливай в данном предлождении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нах восьмёрочный? Есть солексы адаптированные под классику 21051 по моему. И настраивать ничего не надо.

аффтар и имел ввиду солекс, т к они на пп ставятся, т е их начали ставить с восьмерок , имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аффтар и имел ввиду солекс, т к они на пп ставятся, т е их начали ставить с восьмерок , имхо

А я имел ввиду, что 21051 адаптирован именно под мотор классики, например в нём отсутствует штуцер обратки топлива, может и другие отличия есть.

Уважаемый "sek-sot" выложил таблицу, так-что подробнее сказать уже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я имел ввиду, что 21051 адаптирован именно под мотор классики, например в нём отсутствует штуцер обратки топлива, может и другие отличия есть.

051 это для объема 1,3, а вот 053 это для 1,5. у него диффузоры больше, чем на 051. Ставил такой этой осенью вместо Озона. Родные заводские жиклеры пришлось выкинуть, при нажатии на педаль машина аж подпрыгивала, рвала все зубила по разгону ценой 13 литров на сотню в смешанном цикле. Сейчас расход как и на озоне 7,5 на сотню, но динамика всеравно лучше. Смотрите ветку "карбюратор", там я писал и про установку и про жиклеры. Щас уже вспомнить не могу, что у меня там стоит, нада бумажку смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

051 это для объема 1,3, а вот 053 это для 1,5. у него диффузоры больше, чем на 051. Ставил такой этой осенью вместо Озона. Родные заводские жиклеры пришлось выкинуть, при нажатии на педаль машина аж подпрыгивала, рвала все зубила по разгону ценой 13 литров на сотню в смешанном цикле. Сейчас расход как и на озоне 7,5 на сотню, но динамика всеравно лучше. Смотрите ветку "карбюратор", там я писал и про установку и про жиклеры. Щас уже вспомнить не могу, что у меня там стоит, нада бумажку смотреть :)

Это мне то-же знакомо, я в своё время на 07 нивский пихал, а до ума доводил жиклёрами. Расход топлива был весма приемлемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буквально вчера поставил себе вместо Озона Солекс 053. На ходу ощущения - педаль поинформативнее стала, подрывать начала. ставил недолго, сложного ничего нет, если все установочные комплектующие есть. после установки немного подкорректировал ХХ. Мотор 06 у меня, машина 21074. ЭПХХ не поставил еще, просто подал "+" с одного их проводов, которые шли на родной микрик.

Поездим - посмотрим...

со всеми комплектующими уложился в 3000, ставил сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. неделю назад поставил БСЗ Старый Оскол. Вчера решил на свою семерку с 03 движком поставить карб солекс 083, которая валялась в гараже хрен знает в каком состоянии. новый больно дорого стоит)) начал это дело с похода в магазин авто запчастей: купил рычаги дросселя,топливный шланг,клапан обратки.3 прокладки из них одна толстая,хомуты шт-6, рем.комплект карбюратора,герметик...цена вопроса 400р с копейками. Разобрал его,отмыл,поставил весь ремкомплект. ускорительный насос со второй камеры вывел на первую и отрегулировал их так,чтоб струя не попадала ни на стенку ни на заслонку,а прямо в коллектор(Для предотвращения провало Смотрите теорию ДВС "Солекс").Рычаг ускарительного насоса №7.Собирал все на герметик.Завелась с полпинка.Работает чисто без перебоев,провалов нет. про расход пока не могу сказать,длительной поездки не было. Питание для эл.клапана провел с катушки зажигания. Трос подсоса тоже пришлось купить(70руб),свой на пару см короче. Если будут какие либо вопросы по установке пишите,отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...