Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Петров

запуск в холода после простоя

Рекомендованные сообщения

Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.

Свечи, форсунки(давление в рампе), бензин, мозги (сбросить) стоит проверить... я так думаю!

 

У меня сутки стояла, заводил в -25 --- легко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подразумеваю, что у меня возникает какая-то проблемка с запуском холодного мотора после простоя более 8-10 часов на морозе на улице, или я что-то делаю не так.Выжидаю, пока насос закачает топливо- естественно выжимаю сцепу- завожу, не трогая педаль газа: мотор схватывается неуверенно примерно через 4-5 секунд маслания стартером. После, плавно выйдя на обороты 1100 все ок. Даже после простоя 3-4 часа заводится с пол-пинка холодная.

Четыре вопроса:

Что за масло в движке плещется?

Что за свечи и сколько на них пробежал?

Что за бензин залит (окт. число и на каких бензоколонках льешься)? Выдержка из статьи:

"...Так что не очень-то хорошо наше топливо испаряется и горит при отрицательных температурах. От чего это зависит — вопрос отдельный (то ли от особенностей производства, то ли от того, что его разбавляют). Однако если вдаваться в подробности «испаряемости» наших бензинов (а значит, и эффективности их воспламенения), то следует сразу оговориться: утверждение «чем выше октановое число — тем быстрее воспламеняется бензин», не всегда верно. Ведь октановое число — это далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствия нормам, которые дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-80, АИ-92, АИ-95 или АИ-98. А если говорить об испаряемости, то у нас характерно такое распределение бензинов (в порядке ухудшения): АИ-80/АИ-92/АИ-98/АИ-95. То есть (за исключением АИ-98), чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина. Конечно, данное распределение условно, и меняется в зависимости от многих причин, но в среднем в течение года оно остается именно таким. Поэтому, если ваш автомобиль может использовать АИ-92 (возможно, с некоторым ухудшением приемистости за счет того, что устройство управления двигателем выставит более раннее зажигание, и повышением расхода), то зимой лучше использовать именно его. Таковы уж особенности местной нефтеперегонки и нашего климата. При получении АИ-98, напротив, используют до 15 % легковоспламеняющихся добавок МТБЭ (по существу, эфира). Именно они и более летучие фракции улучшают испаряемость бензина АИ-98 (помимо снижения его плотности и увеличения октанового числа)..."

http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14771&iid=702

И насколько сильный у вас сейчас мороз? До -20 (t самого движка, заметьте, это если машину 2-3 дня на улице вымораживать) при отсутствии неисправностей на полусине и норм. АИ-92-95 заводиться должна стабильно за 1,5-2,5 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре вопроса:

Что за масло в движке плещется?

Что за свечи и сколько на них пробежал?

Что за бензин залит (окт. число и на каких бензоколонках льешься)? Выдержка из статьи:

"...Так что не очень-то хорошо наше топливо испаряется и горит при отрицательных температурах. От чего это зависит — вопрос отдельный (то ли от особенностей производства, то ли от того, что его разбавляют). Однако если вдаваться в подробности «испаряемости» наших бензинов (а значит, и эффективности их воспламенения), то следует сразу оговориться: утверждение «чем выше октановое число — тем быстрее воспламеняется бензин», не всегда верно. Ведь октановое число — это далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствия нормам, которые дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-80, АИ-92, АИ-95 или АИ-98. А если говорить об испаряемости, то у нас характерно такое распределение бензинов (в порядке ухудшения): АИ-80/АИ-92/АИ-98/АИ-95. То есть (за исключением АИ-98), чем выше октановое число, тем хуже испаряемость бензина. Конечно, данное распределение условно, и меняется в зависимости от многих причин, но в среднем в течение года оно остается именно таким. Поэтому, если ваш автомобиль может использовать АИ-92 (возможно, с некоторым ухудшением приемистости за счет того, что устройство управления двигателем выставит более раннее зажигание, и повышением расхода), то зимой лучше использовать именно его. Таковы уж особенности местной нефтеперегонки и нашего климата. При получении АИ-98, напротив, используют до 15 % легковоспламеняющихся добавок МТБЭ (по существу, эфира). Именно они и более летучие фракции улучшают испаряемость бензина АИ-98 (помимо снижения его плотности и увеличения октанового числа)..."

http://www.directorinfo.ru/Article.aspx?id=14771&iid=702

И насколько сильный у вас сейчас мороз? До -20 (t самого движка, заметьте, это если машину 2-3 дня на улице вымораживать) при отсутствии неисправностей на полусине и норм. АИ-92-95 заводиться должна стабильно за 1,5-2,5 сек.

1. Elf 10W40

2. Бош Платинум,10000 с хвостиком, недавно выкрутил для проверки состояния и зазоров. Чистые, зазор 1 мм по щупу.

3. Бенза А-95, Вог, довольно неплохой у нас.

Нуи морозы у нас не сильные,Одесса как-никак... так, до 10-ти ночью щас.

 

 

 

Попробуй чуть добавить газа.проблема думаю в РХХ

Ок, я к этому и склонялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй чуть добавить газа.проблема думаю в РХХ

Как рхх связан с тем, что машина не схватывает 5 сек?

Петров, попробуйте залить 92 и сравните легкость запуска. Если бенз. хороший, то страшного ничего не случится, не смотря на положенный 95.

Ну и из личного опыта - на Bosh нарывался поддельный, зимой искру норм. давать отказались :) , с тех пор либо NGK либо Beru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как рхх связан с тем, что машина не схватывает 5 сек?

Петров, попробуйте залить 92 и сравните легкость запуска. Если бенз. хороший, то страшного ничего не случится, не смотря на положенный 95.

Ну и из личного опыта - на Bosh нарывался поддельный, зимой искру норм. давать отказались :) , с тех пор либо NGK либо Beru.

Сегодня гораздо получше. Почистил клеммы, заряд батареи 75%, подтянул все хомуты на трубках, перед запуском педаль газа в пол на 5-7 сек, и 2-х секунд стартер не крутил, как схватился. А 92-й ни в коем случае! У нас на Украине отвратительный 92-й. Максимум в карбовую классику, и зажигание чуток попозже, а то пальцы вылетают. Вот у вас-верю. У брата моего двоюродного в Москве служебная 10-ка 16кл., так только 92-й Лукойл или БП. Летает! А попробуй у нас 92-й Лукойл залить! Я на предыдущей 4-ке своей пару раз наш Лукойловский 95-й залил. В городе, а не на трассе. По очереди 2 свечи вылетело. Выкрутил- все ржаво-крассные. Дальше без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня гораздо получше. Почистил клеммы, заряд батареи 75%, подтянул все хомуты на трубках, перед запуском педаль газа в пол на 5-7 сек, и 2-х секунд стартер не крутил, как схватился. А 92-й ни в коем случае! У нас на Украине отвратительный 92-й. Максимум в карбовую классику, и зажигание чуток попозже, а то пальцы вылетают. Вот у вас-верю. У брата моего двоюродного в Москве служебная 10-ка 16кл., так только 92-й Лукойл или БП. Летает! А попробуй у нас 92-й Лукойл залить! Я на предыдущей 4-ке своей пару раз наш Лукойловский 95-й залил. В городе, а не на трассе. По очереди 2 свечи вылетело. Выкрутил- все ржаво-крассные. Дальше без комментариев.

Боюсь, что если у вас 92 такой то и 95 не намного лучше. И проблема скорее тогда в бензине, двигло калины задушено под евро-3 и более требовательно к кач-ву топлива. Кстати, по поводу Лукойла, у нас тоже есть левые заправки под этим брендом торгующие, попробуйте глянуть на их офиц. сайте расположение официальных. Ну или как вариант - на BP заправится ultimate и сравнить. Если поможет - тогда либо шиться под евро-2, либо сменить бензоколонку. При -10 калина должна заводиться беспроблемно даже без выжима сцепы и других шаманств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что если у вас 92 такой то и 95 не намного лучше. И проблема скорее тогда в бензине, двигло калины задушено под евро-3 и более требовательно к кач-ву топлива. Кстати, по поводу Лукойла, у нас тоже есть левые заправки под этим брендом торгующие, попробуйте глянуть на их офиц. сайте расположение официальных. Ну или как вариант - на BP заправится ultimate и сравнить. Если поможет - тогда либо шиться под евро-2, либо сменить бензоколонку. При -10 калина должна заводиться беспроблемно даже без выжима сцепы и других шаманств.

У меня 8-ми клапанник- менее требователен к качеству топлива, чем 16. Заправляюсь я на заправкак Вог,95-й, довольно неплохой. А выжим сцепы-это не шаманство, а необходимость для отсоединения холодной трансмиссии от двигателя. Мотору приятнее. И вообще для меня это как аксиома- я выжимаю сцепу перед любым запуском в любое время года. И на 2102 делал, и на 2104, теперь на Калине. Вреда от этого никакого, а плюсы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 8-ми клапанник- менее требователен к качеству топлива, чем 16. Заправляюсь я на заправкак Вог,95-й, довольно неплохой. А выжим сцепы-это не шаманство, а необходимость для отсоединения холодной трансмиссии от двигателя. Мотору приятнее. И вообще для меня это как аксиома- я выжимаю сцепу перед любым запуском в любое время года. И на 2102 делал, и на 2104, теперь на Калине. Вреда от этого никакого, а плюсы есть.

Про восмиклапанник - какая разница, от степени сжатия я не плясал, там евро-3 стоит по идее, по сравнению с евро-2 он задушен в угоду экологии. Так вот на них при плохом топливе проблемы с холодным запуском сразу вылазят, и не факт что они в свою очередь отразятся на инж. 9 или 10. Если конечно у вас не одна из первых машин с е-2(если такие универсалы вообще выпускались). Про выжим сцепы я знаю :), вопрос в том что как я уже писал до -10 это на калинах с заводским маслом в коробке и движке даже не требуется, они спокойно пускаются. Про Bor ваш я сказать ничего не могу, но откуда у вас такая уверенность в его хорошем качестве? В бензин для повышения ОЧ могут добавлять и другие присадки помимо ферро-содержащих, отсутствие красного нагара на свечах тут не показатель кач-ва топлива, а побочными эффектами примесей может как-раз быть более худшая испаряемость в незначительные заморозки. Этим кстати объясняется нормальный пуск еще не остывшего авто - пока дроссель теплый все в ажуре. При нормальном кач-ве масла, исправности датчиков и электрики остаются бронепровода (на заводские пока никто не жаловался), свечи и бензин - я просто предлагаю проверить самым простым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне так рассказывали: поменять свечи, провода высоковольтные, а клеммы вазелином смазать...

 

а про сцепу тоже запускаю так, но только когда температура ниже -10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй чуть добавить газа.проблема думаю в РХХ

Эта проблема не только для зимы, но и для лета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врядли.она б у тебя в слабый мороз -4-6 не заводилась ,а в -10 б точно схвавтывала,у меня на Акценте было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...