Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexeiE60

Гудение в сабе

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. В машине имеется:

1. два динамика в дверях

2. 2 динамика на задней полке(год выпуска их 80-й год :) ну приспичило их поставить :) звучат кстати лучше Prolodgi titanium :) )

3.Активный сабуфер mysteri

Проблема в том, что при вкюченном двигателе из саба идет звук двигателя как у дизеля...

Подобного небыло, пока саб небыл подключенн к выходу магнитолы на саб...когда саб был подключен к линейным выходам от магнитолы подобного не наблюдалось...

По совету некоторых минус от магнитолы и антенны был сделан по человечески но это не решило проблему...Что можно попробовать ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если же есть уселок то попробуй все выключить и обратно включить,если же нет то попробуй саб с другим мафоном,проблема можит быть в мафоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. В машине имеется:

1. два динамика в дверях

2. 2 динамика на задней полке(год выпуска их 80-й год :) ну приспичило их поставить :) звучат кстати лучше Prolodgi titanium :) )

3.Активный сабуфер mysteri

Проблема в том, что при вкюченном двигателе из саба идет звук двигателя как у дизеля...

Подобного небыло, пока саб небыл подключенн к выходу магнитолы на саб...когда саб был подключен к линейным выходам от магнитолы подобного не наблюдалось...

По совету некоторых минус от магнитолы и антенны был сделан по человечески но это не решило проблему...Что можно попробовать ещё?

Скорей всего на саб. выходе отгарела или отпала масса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего на саб. выходе отгарела или отпала масса!

Масса прикручена к петле заднего сидения...Наверно надо попробовать заземлить выход майфуна на саб. и переходник вставленный вэтот выход с выходящими из переходника двумя тюльпанами на саб...Попробую и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса прикручена к петле заднего сидения...Наверно надо попробовать заземлить выход майфуна на саб. и переходник вставленный вэтот выход с выходящими из переходника двумя тюльпанами на саб...Попробую и отпишусь

Я имел в виду массу которая в мафоне на разъеме выхода на саб, еще проверь переходник не исключено что там тоже что то напутано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду массу которая в мафоне на разъеме выхода на саб, еще проверь переходник не исключено что там тоже что то напутано!

Масса мафона взята от прикуривателя и это наверно основной косяк в звуке... Меня больше интересует вопрос почему когда саб был подключен через аналоговый выход гудения небыло??? Сегодня видел в магазине фиготень типа шумоподавитель этих самых шумов которые изза разазного подключения масс возникают...Кто пользовал? есть смысл тратить 160 деревянных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу :) Людииииииииииииииииииииииииииииии.... :) По ходу тему можно закрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу :) Людииииииииииииииииииииииииииииии.... :) По ходу тему можно закрывать :)

что ты орешь! ты же всех распугал! (сорри за оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса мафона взята от прикуривателя и это наверно основной косяк в звуке... Меня больше интересует вопрос почему когда саб был подключен через аналоговый выход гудения небыло??? Сегодня видел в магазине фиготень типа шумоподавитель этих самых шумов которые изза разазного подключения масс возникают...Кто пользовал? есть смысл тратить 160 деревянных?

Все гениальное просто: уровень линейного выхода примерно в пределах 2В, а выхода на колонки значительно выше.

 

Если при увеличении громкости шум не увеличивается, то...

Проблема вся кроется в проводах: распутай все петли и сплетения проводов(в идеале силовой провод по одной стороне машины, а аккустические по другой), проверь "-" усилителя (должен быть толстый провод прикрыченный НА КУЗОВ, ещё лучче промазать место соединения с кузовом элпроводной смазкой).

 

Если эт не поможет на свой страх и риск заземли корпус усилителя... Я пробовал - мне помогло! Если уже заземлен, то наоборот изолируй от кузова...

 

Вообще такая беда ещё могет быть из-за генератора, там как-то конденсатор ставят и всё решается, сам не пробовал - читал в книжке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была та же проблема, я переделывал все что можно, цеплялл повсюду "массы", менял магнитолы, машины))) Пока не поменял ВЧ-овый кабель, который идет с выхода головы на вход усилка, трабла исчезла! Видимо качество кабеля было не айс. За последний отдал порядка 400 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в наводках, активный саб и пионер стоял на Toyote все было нормально, переставил всю систему в 2108 стал саб гудеть при заведеном двигле а когда коксу добавишь так он еще и в кому впадает, пока не выключишь не работает, выключил включил опять работает может кто-то подскажет что это такое и как это убрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема скорее всего в наводках, активный саб и пионер стоял на Toyote все было нормально, переставил всю систему в 2108 стал саб гудеть при заведеном двигле а когда коксу добавишь так он еще и в кому впадает, пока не выключишь не работает, выключил включил опять работает может кто-то подскажет что это такое и как это убрать...

Мужики просто линейные выходы сгорели на магнитоле и все. Поменяйте, примерно 300 р, Особенно подвержана такому явлению голова от Пионера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда.... звук такой от усилка ИМХО подключаеться на + аккума.Когда машина не заведена генератор не работает и шума нет.Когда заводишь генератор дает напряжение на аккум т.е на + отсюда и звук. Поставь шумоподавитель(мне помогло) или кондёр.Либо смотри проводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...