Перейти к публикации
Lada-forum.ru
джонсон и джонсон

Стук в передней подвеске

Рекомендованные сообщения

Народ,подскажите,если кто сталкивался и победил эту беду:при трогании с места,при(даже небольшом)повороте руля раздается характерный стук в левом шрусе(ярко выражен),причем,когда еду пустой.Когда садятся пассажиры стук практически исчезает.Это началось давно,короче,менял гранаты(и наружные и внутренние) уже неоднократно-не помогло.Потом заменил шрус целиком.Недели 1.5 было все нормально,я обрадовался,потом дальше-больше(стук возобновился).Подозреваю,шрус купил восстановленный а не новый(причем,брал в АВТО 49).Менял сам,поэтому в магазине не поменяли бы.Да и потом гарантия 2 недели,а он себя проявил уже после.Можно ли что-нить сделать,чтоб не менять шрус целиком опять?Гранаты в отличном состоянии,а именно сама палка(привод) бьёт во внутреннюю гранату.

Да,на скорости от 90км/ч начинается биение в руль(и по кузову).Баланс в идеальном виде,диски колесные и тормозные тоже,подшипники ступиц без люфтов,рейка тоже новая,стойки в прошлом году менял,наконечники новые(короче,весь передок меняный)резина отличная,не поведенная.Причем,машину вывешивали на подъемнике,снимали колеса,и на определенных скоростях ее начинает колбасить всю!Автослесаря в непонятках,объехал штук 7 сервисов.Уже грешат на коробку.Может это сраный шрус дает такую реакцию?

Хотелось бы узнать Ваше мнение????Я бессилен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранаты в отличном состоянии,а именно сама палка(привод) бьёт во внутреннюю гранату.

Ну так меняй привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коню понятно,что проще просто взять и поменять еще раз :) !Я спрашивал варианты восстановить существующий!На родном шрусе(на самой палке) стояли пластиковые заглушки(в торце,по форме как грибок),они раскрошилось со временем,а эти фигульки найти в продаже нереально!И вааще мало кто про них знает!Я весь южный порт излазил,нету!

Вот и хотел узнать,мож у кого было что-нить подобное!!!??? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коню понятно,что проще просто взять и поменять еще раз :) !Я спрашивал варианты восстановить существующий!На родном шрусе(на самой палке) стояли пластиковые заглушки(в торце,по форме как грибок),они раскрошилось со временем,а эти фигульки найти в продаже нереально!И вааще мало кто про них знает!Я весь южный порт излазил,нету!

Вот и хотел узнать,мож у кого было что-нить подобное!!!??? :)

Существующий вал можно восстановить путем рехтования, берете молоток побольше и бьете пока он не станет абсолютно прямым.А чтобы устранить дисбалланс можно даже частично высверливать металл, но если привод правый, то не просверлите его насквозь.Или наоборот можно приклеивать кусочки холодной сварки.Пластиковые заглушки особенно большой роли не играют, так что можете не искать.

 

И кстати можно писать буквами поменьше,но можете и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый.Вы или прикалываетесь или не поняли сути вопроса!Зачем рехтовать сам вал,когда он люфтит в самой гранате?И как вручную его можно самому отбалансировать с помощью дрели и кувалды?Сами пробовали???БРЕД!!! :)

Конструктивно так и должно быть,по идее,что привод( то бишь вал) во внутренней гранате имеет свободный ход. Откуда происходит сам стук?Это осевое или радиальное биение?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый.Вы или прикалываетесь или не поняли сути вопроса!Зачем рехтовать сам вал,когда он люфтит в самой гранате?И как вручную его можно самому отбалансировать с помощью дрели и кувалды?Сами пробовали???БРЕД!!! :)

Конструктивно так и должно быть,по идее,что привод( то бишь вал) во внутренней гранате имеет свободный ход. Откуда происходит сам стук?Это осевое или радиальное биение??

:)

Ну , понятноя, что бред.Так что он люфтит в гранате, а вы хотите, чтобы не было никаких перемещений вала относительно гранаты?А как будете поварачивать? а как ехать по неровностям? В этих случаях вал явно должен иметь хотя бы осевые перемещения.Вы же сами правильно говорите.Искать надо стук, а не воевать с гранатами.Так что тренируйтесь и что вам дались эти заглушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый.Вы или прикалываетесь или не поняли сути вопроса!Зачем рехтовать сам вал,когда он люфтит в самой гранате?И как вручную его можно самому отбалансировать с помощью дрели и кувалды?Сами пробовали???БРЕД!!! :)

Конструктивно так и должно быть,по идее,что привод( то бишь вал) во внутренней гранате имеет свободный ход. Откуда происходит сам стук?Это осевое или радиальное биение??

:)

Марсиянин все верно написал. Ты сам на минуточку задумайся, как ты привод шруза, закаленные и из хорошего металла будешь чинить ? :) Ясное дело что тут тока замена. Если привод кривой, то он и раздалбливает жруз, а так же коробку. Вибрация просто так даром не проходит. Шруз должен иметь люфт, потому что все таки это подвижная часть. Но кривой привод его нафиг раздолбит все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марсиянин все верно написал. Ты сам на минуточку задумайся, как ты привод шруза, закаленные и из хорошего металла будешь чинить ? :) Ясное дело что тут тока замена. Если привод кривой, то он и раздалбливает жруз, а так же коробку. Вибрация просто так даром не проходит. Шруз должен иметь люфт, потому что все таки это подвижная часть. Но кривой привод его нафиг раздолбит все равно.

 

 

 

 

так сам привод ровный,о том и речь!Он уже 3-й по счету,я сначала менял гранаты,потом привода,а уже потом заменил целиком шрус!А стук как был так и остался!Вернее,сначала (после замены шруса целиком) стук прекратился,а потом появился вновь!Привод же не мог искривиться за 2 недели? :) Я и пытаюсь вычислить,где собака зарыта?Может все дело во внутренней гранате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , понятноя, что бред.Так что он люфтит в гранате, а вы хотите, чтобы не было никаких перемещений вала относительно гранаты?А как будете поварачивать? а как ехать по неровностям? В этих случаях вал явно должен иметь хотя бы осевые перемещения.Вы же сами правильно говорите.Искать надо стук, а не воевать с гранатами.Так что тренируйтесь и что вам дались эти заглушки

 

 

 

 

Командир,я знаю КАК работает шрус и ДЛЯ ЧЕГО он нужен!Я пишу не для того,чтоб мне сказали,что надо искать(стук не надо искать,он ЕСТЬ!!!),а ИЗ-ЗА ЧЕГО это происходит!!!???(откуда он идет,я вам подробно описал!)

Да,и еще:

Я здесь чтоб не потрепаться,от нечего делать,а чтоб ГРАМОТНЫЕ ЗНАЮЩИЕ люди помогли разобраться.Сочувствия и приколы оставьте при себе!Если не знаете-не пишите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так сам привод ровный,о том и речь!Он уже 3-й по счету,я сначала менял гранаты,потом привода,а уже потом заменил целиком шрус!А стук как был так и остался!Вернее,сначала (после замены шруса целиком) стук прекратился,а потом появился вновь!Привод же не мог искривиться за 2 недели? :) Я и пытаюсь вычислить,где собака зарыта?Может все дело во внутренней гранате?

Запутал ты всех :)

Писал: а именно сама палка(привод) бьёт во внутреннюю гранату. Все и подумали на привод.

Привод мог искревиться с завода :) Брак короче. Ну или ты сам ударился им где нить. Тут исключать брак нельзя.

Если ТОЧНО привод ровный, значит бракованный шруз. Судя по всему ты брал оригинальный Ваз в сборе, а они 90% бракованные :) Действительно, когда брак, то место крепления шруза к приводу может разбиться, потому что не то что бы сам шруз подклинивает, он бы тогда бы похрустывать начал бы, а може из за кривых шариков и т.д. (сепаратор помойму называеться, забыл уже :) )

Тут я бы посоветывал бы купить шруз фирмы GLO, но в магазине, а не на рынке и т.д. и хорошей смазки. Ну и проверить конечно на ровность привод бы не помешало где нить в нормальном сервисе, а не на глаз.

 

З.Ы. Если старый родной привод не выкинул и он точно нормальный, лучше поставь его.

Изменено пользователем Zbugz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запутал ты всех :)

Писал: а именно сама палка(привод) бьёт во внутреннюю гранату. Все и подумали на привод.

Привод мог искревиться с завода :) Брак короче. Ну или ты сам ударился им где нить. Тут исключать брак нельзя.

Если ТОЧНО привод ровный, значит бракованный шруз. Судя по всему ты брал оригинальный Ваз в сборе, а они 90% бракованные :) Действительно, когда брак, то место крепления шруза к приводу может разбиться, потому что не то что бы сам шруз подклинивает, он бы тогда бы похрустывать начал бы, а може из за кривых шариков и т.д. (сепаратор помойму называеться, забыл уже :) )

Тут я бы посоветывал бы купить шруз фирмы GLO, но в магазине, а не на рынке и т.д. и хорошей смазки. Ну и проверить конечно на ровность привод бы не помешало где нить в нормальном сервисе, а не на глаз.

 

З.Ы. Если старый родной привод не выкинул и он точно нормальный, лучше поставь его.

Давайте разгребайте, очень интересная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ждем аффтара.

 

 

Народ.Я тут накопал описание похожей беды(http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=21539),вот что советали парню:

 

От mad&bad

"Озадаачил..

Посмотри вот что, может, оно. При замене наружного шруса могли забыть старую или неправильно установить новую втулку, которая в ступицу вставляется. Попробую обьяснить, где её искать:) Заглядываешь за ступицу на яме или при снятом колесе. То место, где шрус входит в ступицу - это то самое место. Там или не должно быть ничего, или плотно сидеть в ступице втулка такая штампованная. Она предположительно выполняет роль пыльника (но её наличие определяется, похоже, конструктивом самого шруса), но вот с одной стороны у меня есть, а с другой - нет, менял оба шруса на станциях, оба - GLO. Вот если она есть - поковыряй отвёрткой, шевелиться не должна. Она у меня болталась и СКРИПЕЛА, правда, но очень громко и ехал я тогда далеко. И грелась ступица при этом конкретно. Набил туда немного графитовой смазки - звук исчез. Так и езжу пока, больше не шумит. Думаю, забыли её вытащить, когда вынимали старый шрус. Возможно, твою тоже не достали. Ну, вот думаю, у меня скрипела, а у тебя, может, за заусеницу какую-нибудь цепляет..

Как-то так вот.. Прошу прощения, коротко не получилось. "

Что-нить про такое слыхали?Там же в ступице шлицы впрессованые,что еще за втулка?

Так попробовать сначала поставить старый привод,а потом уже менять гранату? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-нить про такое слыхали?Там же в ступице шлицы впрессованые,что еще за втулка?

Так попробовать сначала поставить старый привод,а потом уже менять гранату? :)

Если чесно, я вообще не понял что это и откуда она там может быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понял, откуда она там, но она есть. На ту станцию больше не ездил и не поеду теперь. С тех пор больше не беспокоила. Добавить больше нечего пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...