Перейти к публикации
Lada-forum.ru
svm16

Последствия перегрева

Рекомендованные сообщения

В дороге произошёл отказ помпы (как показало вскрытие разрушение (!!!) крыльчатки насоса. (Для сведения насос "Пекар"). После замены мотор рабоет на 2 цилиндрах, хлопки в карбюратор. Ремень менял, фазы двигал +/- зуб, распределитель крутил 0т максимума до минимума, хлопки не исчезают, работает только на полном "подсосе". Подозреваю коробление ГБЦ, хотя температура была в 0,5-1 мм от красной зоны. Ехал около 15 км старт-стоп для охлаждения и перемешивая тосола. Может кто знает может ли так повести головку с такими последствиями??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дороге произошёл отказ помпы (как показало вскрытие разрушение (!!!) крыльчатки насоса. (Для сведения насос "Пекар"). После замены мотор рабоет на 2 цилиндрах, хлопки в карбюратор. Ремень менял, фазы двигал +/- зуб, распределитель крутил 0т максимума до минимума, хлопки не исчезают, работает только на полном "подсосе". Подозреваю коробление ГБЦ, хотя температура была в 0,5-1 мм от красной зоны. Ехал около 15 км старт-стоп для охлаждения и перемешивая тосола. Может кто знает может ли так повести головку с такими последствиями??? :)

Метки не выставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо карачун голове если не хуже

температура была в 0,5-1 мм от красной зоны.

не показатель приборка живет своей жизнью

 

первую машину так угробил тоже милиметра 2-3 недоходила а потом как бахнуло и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дороге произошёл отказ помпы (как показало вскрытие разрушение (!!!) крыльчатки насоса. (Для сведения насос "Пекар"). После замены мотор рабоет на 2 цилиндрах, хлопки в карбюратор. Ремень менял, фазы двигал +/- зуб, распределитель крутил 0т максимума до минимума, хлопки не исчезают, работает только на полном "подсосе". Подозреваю коробление ГБЦ, хотя температура была в 0,5-1 мм от красной зоны. Ехал около 15 км старт-стоп для охлаждения и перемешивая тосола. Может кто знает может ли так повести головку с такими последствиями??? :)

 

Скорее всего кален вал развернут на 180 градусов, На классике проверяется просто развернув распределительА сдесь можно проверить заткнув отверстие первой свечи плотно бумагой и провернуть стартером ,так определится такт сжатия первого цилиндра, а затем все по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак по пунктам:

1.Головку повести могло,но врядли(судя по отписанному выше)

2.Чтобы можно было реально судить осостоянии двига-замерь компрессию при хотя-бы 60-70 град. темп. двигателя.,от этого можно будет отталкиваться дальше.

3.Хлопки в карб-это в основном "поздняк",причем жуткий,проверь и отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кален вал развернут на 180 градусов, На классике проверяется просто развернув распределительА сдесь можно проверить заткнув отверстие первой свечи плотно бумагой и провернуть стартером ,так определится такт сжатия первого цилиндра, а затем все по меткам.

SHIVA-не путай с классикой,здесь привод прямой(трамблера)-косозубой шестерни нет на вале,если метки Р/В и колена выставлены то Усе О'К

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чихание в карб Или стрельба в глушаке И есть первый признак неправильно выставленного зажигания. И если до снятия ремня все было ок то другой причины быть недолжно , только несовмещены метки , но колено можно выставить по меткам в двух положениях на такт сжатия и на такт выпуска. И если двигло.не 1.5 то возможно клапанам пришел кердык.Если колено было выставлено на такте выпуска. можно проверить выставить метки и посмотреть куда смотрит бегунок на трмбл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КВ по меткам на переде (шкиве ГРМ) и маховике, РВ двигал +/- зуб-два. Результата не дало. Заманил прокладки и проставку под карбом, результата нет. Думаю может под коллекторами поменять. При имеющихся познаниях из-за деформации головы не должно быть такого. Тосол в масло не идёт, пузыри в бачёк тоже. До замены помпы всё было отлично. Работала как часы и заводилась с полоборота. Трамб двигал "от упора до упора" обороты меняются, хлопки остаются в любом положении. Обороты растут в при движении трамба в +. Всё же подозреваю переобеднение смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо карачун голове если не хуже

 

не показатель приборка живет своей жизнью

 

первую машину так угробил тоже милиметра 2-3 недоходила а потом как бахнуло и все

 

Бахнуло и всё... :) Будьте любезны подробнее о последствиях этого "баха" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего кален вал развернут на 180 градусов, На классике проверяется просто развернув распределительА сдесь можно проверить заткнув отверстие первой свечи плотно бумагой и провернуть стартером ,так определится такт сжатия первого цилиндра, а затем все по меткам.

 

спасибо за участие, но на моторе серии 2108 это не актуально, ротор распределителя устанавливается в единственном положении, э это положение правильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

svm16->Ну как дела? настроил машинку,я тут подумал на досуге,если менял только помпу и вылезли траблы то в 99% случаях это результат неправильного выставления колена относительно Р/В,иначе говоря метки не совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

svm16->Ну как дела? настроил машинку,я тут подумал на досуге,если менял только помпу и вылезли траблы то в 99% случаях это результат неправильного выставления колена относительно Р/В,иначе говоря метки не совпадают.

 

Совершенно правильно об этом я и писал. Автор пишет,что все метки совмещены,тоесть выставлены правильно. Машина до замены помпы работала нормально. Остается только одно ,Р.В. установлен не на такт сжатия, а на такт выпуска.И если трамблер не снимался, то можно после установления меток посмотреть ,на какой цилинд направлен бегунок. Или найти такт сжатия первого целиндра и совместить все по меткам опять.А трамблер совершенно правильно имеет только одно положение для установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно правильно об этом я и писал. Автор пишет,что все метки совмещены,тоесть выставлены правильно. Машина до замены помпы работала нормально. Остается только одно ,Р.В. установлен не на такт сжатия, а на такт выпуска.И если трамблер не снимался, то можно после установления меток посмотреть ,на какой цилинд направлен бегунок. Или найти такт сжатия первого целиндра и совместить все по меткам опять.А трамблер совершенно правильно имеет только одно положение для установки

Абсолютно верно,на все сто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно,на все сто!

 

Всем спасибо за участие, а ларчик то просто открылся... Как это не печально вынужден признать свою тупость в этом вопросе. Нужно было просто посмотреть и ПОДУМАТЬ, что ротор распределителя вращается как на Москвиче против часовой стрелки. До этого 10 лет ездил на классике, стереотип мышления сработал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...