Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dang

провал на 2 передаче

Рекомендованные сообщения

Всем здрасьте. Пару недель назад стал обладателем своей первой машины. ВАЗ-21099 2000г карбюратор. Изначально при переходе на 2 передачу (как на понижении так и на повышении) слышался хруст шестернь, грешил на синхронизатор.

Сцепление думал поменять сразу, но финансы пока не позволяют.

3 дня назад при переходе с 1 на 2 передачу поймал сильный провал. Оборотов 3 тысячи примерно, переключаюсь, отпускаю сцепление, придавливая газ, обороты на ноль, машина клюёт носом, как при резком торможении, потом через секунду подхватывает и дальше всё путём. Я подумал, что это из-за того, что двигатель холодный - не успел прогреть, на следующий день то же самое уже пару раз, двигатель прогрет, за 90 градусов..

И на светофоре, когда отпустил сцепление, слышен скрежет "ширк-ширк", по видимому выжимной или первичный вал, нажал на сцепление - пропало. Отпустил - появилось. Доехал до следующего светофора - пропало совсем. В момент провала в салон пошёл жуткий запах горелой изоляции, как я понял - это подгорел диск сцепления..

Сегодня выезжая из гаража опять услышал скрежет при отпущенном сцеплении - тихий, слышно только в салоне при выключенной музыке. Прогрелся за 90 градусов, выехал из гаража, разогнался 60 до перекрёстка, сбросил скорость, постоял на светофоре, трогаюсь, втыкаю вторую, обороты на ноль, машина резко тормозит, но не глохнет, выжал сцепление, опять даю газу, опять клюёт мордой, газ в полу, оборотов ноль, глохнет...

Завёлся, салон опять заполонил запах горелого сцепления... Останавливаюсь у бордюра, открыл капот - вонь идёт не из-под капота, а от левого колеса, даже ближе к двери.

Постоял пару минут, перевёл дыхание, поехал по делам, час отъездил без проблем и рывков, поставил в гараж и сижу думаю, что делать..

на 1, 3, 4 и 5 передачах провалов нет, только на 2 и при переключении чувствуются рывки довольно сильно.

Менять сцепление или сразу перебирать коробку?

Жду советов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думается да

если в других режимах провалов нет

 

Провалов нет, только рывки.. не особо сильные.. сцепление точно менять, а вот что на счёт коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если собираешься оставлять машину на долго себе на год и больше то делай сразу и коробку пока снимать все равно

потом лезть будет не охото а сломается она обязательно скоро или не очень скоро

если машина не на долго забей хрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, опять беда. :)

На недели поменял свечи. Стояли от 16-клапанной NGK, поставил 8-клапанные Bosh Platinum (Двигатель V8 карбюратор), поменял провода, но не смог завестись - сел аккумулятор. Зарядил, пришёл, с трудом завёлся - вытягивал-убирал подсос, газовал, как-то с трудом пополам завёлся, погрел в гараже, немного стучит, как будто троит, времени не было, пошёл домой.

Поехал сегодня менять сцепление, выезжать из гаража - не заводится, даже не схватывает. Вытянул подсос - не схватывает, просто стартер гоняет.

Пошаманил подсосом и педалькой газа минуты три - завелась. Чувствую - троит, но не сильно, думал - пока холодная.

Время поджимает - выехал из гаража на первой, втыкаю вторую - начинает дёргаться и глохнет... Завожусь - раза с третьего завёлся, трогаюсь - ели-ели тянет, стук уже отчётливо слышу, или на двух или на трёх цилиндрах еду, на второй оборотов не хватает - дёргается, брыкается, никак не хочет, на первой доехал.

Зашёл к мастеру, пока поговорили минут 5, выхожу - сажусь - не заводится. Начинает схватывать, потом чувствую, что не может двигатель провернуться, хлопок и глохнет. Раз 10 пытался, так и не завёлся, закатили в сервис, оставил на ночь там.. Будут менять сцепление, попросил посмотреть зажигание.

Что же делать? У меня прям настроение такое пришибленное, как будто девушка заболела сильно... эх :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо хоть доехал на ремонт а то где нибудь за городом .......

может провода перепутал ? свечи не те купил или в подвале брал?

Двигатель V8 карбюратор

дайте два :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не видел никогда бош платинум на карбовые двигатели...лучше ставь наши русские.стоят около 150 за 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8-клапанный всмысле :)

Свечи хорошие, проверил в сервисе - прострелили автоматом. Провода перепутал - да =) Ставил 1-2-3-4 по часовой стрелке, а нужно 1-2-4-3. Поменял сцепление и шаровые с рулевыми. Теперь как на корабле :Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода перепутал - да =) Ставил 1-2-3-4 по часовой стрелке, а нужно 1-2-4-3.

 

ну вот я ж говорил :)

 

я тоже когда маленький был тоже был такой случай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот я ж говорил :)

 

я тоже когда маленький был тоже был такой случай :)

Первая замена свечей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...