Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня какая фигня с бибикалкой. То сигналит, то ( в самые нужные моменты) не сигналит :)

Как это лечить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня какая фигня с бибикалкой. То сигналит, то ( в самые нужные моменты) не сигналит :)

Как это лечить? :)

а руль стоГовый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты уже проверяла? Зачистила?

не проверяла

 

 

а руль стоГовый?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть запасной хош подгоню(если проблем с контактами)

какой?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно сама бибикО закисла.или контакты закисли. нужна в контакты вэдэшки налить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация следующая: 2109 сигнал срабатывает на кочках и поворотах, причём в самые подходящие моменты (когда рука тянется к кнопке). Первоначально решил, что у меня открылись сверхъестественные способности влиять на предметы силой мысли, но гудок срабатывал всё чаще и я разобрал декоративную накладку штатного руля. Проверив работоспособность кнопки и внеся мелкие технические усовершенствования направленные на изоляцию и некоторое удление разнополярных железок друг от друга я успокоился. Но не тут-то было. Сигнал начал срабатывать при выключении зажигания (т.е. кода я куда-нибудь подъезжал весь микрорайон об этом сразу узнавал). Сигнал у меня не штатный - низы (компрессор), верхи (волга). На следующий день заменил реле зажигания и схему замка зажигания - не помогло. Следующей в очереди оказалась пластмасска нанизаная на рулевой вал на которой также закреплены переключатели дворников, поворотников и.т.п. В магазине она отдельно не продавалась, пришлось обновить и переключатели (около 500 р.). Прежняя пластмасска находилась в ужасном состоянии - один из металлических штырьков-контактов которые передают ток кнопке руля через кольца стёрся наполовину и не пружинил, второй также был далёк от нормального состояния. О замене этих деталей в сборе не пожалел но автомобиль ругаться не перестал. Причём когда выдёргиваются провода из пластмасски сигнал прекращается. Т.е коротит где-то в баранке. Круг замкнулся - точнее баранка замыкает. Визуально проверил кольца при срабатыании сигнала, провода внутри руля - всё в норме. Шевеление проводов и металлических контактов, удары по рулю с колена сигнала не вызывают.

ВЫВОД: не любите свои мозги, а езжайте в сервис, а ули делать? Завтра так и сделаю (на крайняк руль штатный поменяю на покрасивше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация следующая: 2109 сигнал срабатывает на кочках и поворотах, причём в самые подходящие моменты (когда рука тянется к кнопке). Первоначально решил, что у меня открылись сверхъестественные способности влиять на предметы силой мысли, но гудок срабатывал всё чаще и я разобрал декоративную накладку штатного руля. Проверив работоспособность кнопки и внеся мелкие технические усовершенствования направленные на изоляцию и некоторое удление разнополярных железок друг от друга я успокоился. Но не тут-то было. Сигнал начал срабатывать при выключении зажигания (т.е. кода я куда-нибудь подъезжал весь микрорайон об этом сразу узнавал). Сигнал у меня не штатный - низы (компрессор), верхи (волга). На следующий день заменил реле зажигания и схему замка зажигания - не помогло. Следующей в очереди оказалась пластмасска нанизаная на рулевой вал на которой также закреплены переключатели дворников, поворотников и.т.п. В магазине она отдельно не продавалась, пришлось обновить и переключатели (около 500 р.). Прежняя пластмасска находилась в ужасном состоянии - один из металлических штырьков-контактов которые передают ток кнопке руля через кольца стёрся наполовину и не пружинил, второй также был далёк от нормального состояния. О замене этих деталей в сборе не пожалел но автомобиль ругаться не перестал. Причём когда выдёргиваются провода из пластмасски сигнал прекращается. Т.е коротит где-то в баранке. Круг замкнулся - точнее баранка замыкает. Визуально проверил кольца при срабатыании сигнала, провода внутри руля - всё в норме. Шевеление проводов и металлических контактов, удары по рулю с колена сигнала не вызывают.

ВЫВОД: не любите свои мозги, а езжайте в сервис, а ули делать? Завтра так и сделаю (на крайняк руль штатный поменяю на покрасивше)

Хотел сэкономить а вышло как всегда :) прбл., если не впластинах руля то пометяй местами провода на штырьках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня проблема такая - в нормальном (прямом) положении руля сигнал не работает, а если повернуть руль на 180 всё гудит... Проверить контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...